Не платят за АХР? Поможем!

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Я так понимаю, тут три вопроса.
Пилоты и техника должна иметь все доки.
Авиаработы тоже должны иметь все доки: свидетельство эксплуатанта, сертификаты, лицензии и т. д.
Работы должны выполняться в соответствие с договором.
Поэтапно надо оформлять акты приёма-сдачи работ.
Тогда спокойно идёте в суд и "выгребаете" всё, что заработали. В том числе можете "разорить", "обанкротить", "скупить на корню" Вашего заказчика. Для этого есть судебный пристав, и т. д.

Если же у Вас вышеуказанные документы, мягко говоря, не в порядке (нет их у Вас) -- суд может отказать в иске, я так понимаю, так как Ваша предпринимательская деятельность незаконна. Вплоть до того, что может подать встречный иск.

Мой собеседник, как я его понял, берётся за дело и  в этом случае. Вот что интересно. Причём законными методами.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Только "баблорубы", свою ответственность, при отсутствии положительного эффекта на полях, ни чем подтвердить не могут, кроме того, что они летали.
Иногда лучше жевать, чем говорить. В общем то химик и обязуется полетать, пополивать поля, той хренью, что ему в бак зальют. Какое отношение имеет химик к положительному эффекту на полях?
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
почему же нет проблем с оплатой?--мне должен мой работодатель, вот уже второй год должен, проблема в том что я не оформил с ним договор...--есть ли возможность получить с него долг?
Может есть какие то жучки ? Которых можно пообещать ему на поля посеять ;) если к утру денег не принесет.

А вобще бизнес чувствуется веселый, Хз как контролировать... Ну улетел, ну вылил.. А будет результат или нет?
Имхо нужно деньги перед взлетом брать. В конце концов все авиакомпании так и делают.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Ну улетел, ну вылил.. А будет результат или нет?
Вы изначально неверно формулируете проблему. Будет ли результат - это проблема заказчика. Владелец самолёта подряжается выполнить следующую работу: заправить в бак то, что ему даёт заказчик, взлететь, пролететь по определённому маршруту и на определённом отрезке маршрута вылить то, что ему дали. О результате пусть беспокоится заказчик. Ваше дело - сделать вышеописанную работу. Если вы слетали, вылили - вы свои обязательства по договору выполнили. А результат - это риски колхозника. Вы не обязаны ими грузиться. 
 
R

ra0acm

Будет ли результат - это проблема заказчика. Владелец самолёта подряжается выполнить следующую работу: заправить в бак то, что ему даёт заказчик, взлететь, пролететь по определённому маршруту и на определённом отрезке маршрута вылить то, что ему дали. О результате пусть беспокоится заказчик. Ваше дело - сделать вышеописанную работу. Если вы слетали, вылили - вы свои обязательства по договору выполнили.
  [highlight] А результат - это риски колхозника.Вы не обязаны ими грузиться[/highlight]. 
Браво - настоящий пилот-химик должен быть тупым и наглым. :IMHO
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Будет ли результат - это проблема заказчика. Владелец самолёта подряжается выполнить следующую работу: заправить в бак то, что ему даёт заказчик, взлететь, пролететь по определённому маршруту и на определённом отрезке маршрута вылить то, что ему дали. О результате пусть беспокоится заказчик. Ваше дело - сделать вышеописанную работу. Если вы слетали, вылили - вы свои обязательства по договору выполнили.
  [highlight] А результат - это риски колхозника.Вы не обязаны ими грузиться[/highlight]. 
Браво - настоящий пилот-химик должен быть тупым и наглым. :IMHO
Тут как бы без вариантов, на кону жизнь и здоровье пилота. Не нравится, лети сам.
 
R

ra0acm

Тут как бы без вариантов
Вот их, вариантов, при АХР как раз много, начиная от на е..ть,... пое...ть, ну не выросло, я то тут причём :craZy и полетел дальше искать порядочных... и так пока всё в округе не обсе..т, потом жалуются - нет работы, не платят, а когда спрашиваешь такого о технологии работы и как он проводил расчёт нормы внесения и т.д. и начинается, "соплежевание"...., высота при АХР считается от колёс ВС, при норме внесения 2л\га можно "лить" с высоты 10м, всё равно упадёт на землю, гравитация понимаешь ли :~~) ;)
 

iae

Я люблю строить самолеты!
а когда спрашиваешь такого о технологии работы и как он проводил расчёт нормы внесения и т.д. и начинается, "соплежевание"...., высота при АХР считается от колёс ВС, при норме внесения 2л\га можно "лить" с высоты 10м, всё равно упадёт на землю, гравитация понимаешь ли
Что-то вы на пилота грузите несвойственные ему обязанности.
Нормы внесения, нормы внесения... Вы пилота с агрономом не спутали. А агроном будет объяснять как надо взлетать и садиться. 
 

soldier

Самодельная авиация.
а когда спрашиваешь такого о технологии работы и как он проводил расчёт нормы внесения и т.д. и начинается, "соплежевание"...., 
Если вы сами расчитываете норму внеснения, чем тогда занимается агроном? Может расчитывает высоту от колес при АХР ::) ;D
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
;D Агроном сообщает, норму внесения, а пилот должен знать профиль полета, для ее выдерживания. Всем надо друг друга переводить  ;D
 

soldier

Самодельная авиация.
Вы изначально неверно формулируете проблему. Будет ли результат - это проблема заказчика. Владелец самолёта подряжается выполнить следующую работу: заправить в бак то, что ему даёт заказчик, взлететь, пролететь по определённому маршруту и на определённом отрезке маршрута вылить то, что ему дали. О результате пусть беспокоится заказчик. Ваше дело - сделать вышеописанную работу. Если вы слетали, вылили - вы свои обязательства по договору выполнили. [highlight]А результат - это риски колхозника. Вы не обязаны ими грузиться[/highlight].
Я в начале своей химической дороги тоже так думал, но это не правильный мнение. Качественный результат это общий интерес и пилота и хозяйствующего элемента. Поэтому и вся работа должна выстраиваться  именно в этом ключе.
 
R

ra0acm

Агроном сообщает, норму внесения,
И ещё раз - [highlight]Агроном сообщает норму внесения[/highlight], а пилот должен рассчитать, как он должен настроить свой "пепелац" что бы обеспечить эту норму внесения, похоже здесь нужно всё переводить на понятный для пилота - химика язык, -  Жаль, очень жаль, пылите дальше.

Что-то вы на пилота грузите несвойственные ему обязанности.
---- Хм, Понимаю - павлины, говоришь,  хех ;) какой такой павлин, мавлин.... :craZy
 

soldier

Самодельная авиация.
И ещё раз - Агроном сообщает норму внесения, а пилот должен рассчитать, как он должен настроить свой "пепелац" что бы обеспечить эту норму внесения, похоже здесь нужно всё переводить на понятный для пилота - химика язык, -Жаль, очень жаль, пылите дальше. 
К сожалению должен заметить что пилот должен расчитать расход рабочей жидкости на 1 га, а это немного другое понятие, чем норма внесения. Используйте сразу точные термины и не будет непоняток.
 

ebashnik

Я люблю ......!
Откуда
г. Волжский
АГА зацепило!!!!

В АХР у каждого есть цель и она должна быть достигнута. Есть два варианта, они были и в прошлой жизни.
Первая - это достичь максимального эффекта (цель уничтожена), а вторая - срубить бОльше бабла (выполнен пролёт над целью) и всё по х..,  и ничего тут не поделаешь, каждый выбирает сам, только потом всё возвращается....
 

ebashnik

Я люблю ......!
Откуда
г. Волжский
В общем то химик и обязуется полетать, пополивать поля, той хренью, что ему в бак зальют. Какое отношение имеет химик к положительному эффекту на полях? 
Если вы слетали, вылили - вы свои обязательства по договору выполнили. А результат - это риски колхозника. Вы не обязаны ими грузиться. 
Дааааа.., с такими помощниками, враги могут спать спокойно.
Уважаемый, а Вы где такому научились, мне просто интересно, где этот  инкубатор и рассадник авиасаранчи и профиль какой то безликий, без пола, без места и возраста.
Интересно какое отношение Вы имеете к авиации, есть ли постоянные заказчики и довольны ли они Вашими (судя по истерическим высказываниям) героическими полётами
по определённому маршруту и на определённом отрезке маршрута вылить то, что ему дали
Из своего опыта, - так рассуждают именно типичные баблорубы и хапки. После них тяжело возвращать положительный имидж СЛА и УМО.
А может потому и не платят???
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
а когда спрашиваешь такого о технологии работы и как он проводил расчёт нормы внесения и т.д. и начинается, "соплежевание"...., высота при АХР считается от колёс ВС, при норме внесения 2лга можно "лить" с высоты 10м, всё равно упадёт на землю, гравитация понимаешь ли
Что-то вы на пилота грузите несвойственные ему обязанности.
Нормы внесения, нормы внесения... Вы пилота с агрономом не спутали. А агроном будет объяснять как надо взлетать и садиться.  
а когда спрашиваешь такого о технологии работы и как он проводил расчёт нормы внесения и т.д. и начинается, "соплежевание"...., 
Если вы сами расчитываете норму внеснения, чем тогда занимается агроном? Может расчитывает высоту от колес при АХР ::) ;D
Агроном на АХР - это вооружейник  - зарядил и  в кусты . остальное от лётчика зависит - прицел выставил , условия выдержал ,ветер учёл  - цель уничтожена.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
А вот если Вооружейник не тот боеприпас повесил , то в  лётчике должен проснуться агроном ... Ну а коль не проснулся , то так и останутся проблемы неоплат , постоянный поиск работы , ежегодныая смена клиентов , неудачи в личной жизни ...
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Ребята, как в договоре укажете, так и будет оплата!
Встречал я химиков, как чисто летающих, так и выполняющих полный комплект услуг, в том числе что, когда и чем "травить".
Лично сам на химии получал деньги как пилот, как техник и как менеджер. Соответственно всё это совмещал. Но вот за "агрономию" я не брался. Ну не учился я в сельхозинституте 5 лет! Хотя знаю тех, кто и это брал на себя.
Но вот тесно работать с агрономом в контакте -- никому не помешает. Обсуждая все тонкости и ньюансы. Как и в любой работе.
Тут же вопрос не об этом. Если у вас нет всех документов -- суд может решить не в вашу пользу, вот о чём речь. Всё-таки АХР -- это и на Западе относится к авиаработам, со всеми сертификациями, лицензированием и т. д.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Да, вам не бизнесом заниматься, а в песочнице играть. Если вы качественно исполнили свои обязательства по договору, то заказчик согласно договору обязан оплатить работу.
Заметьте, здесь ключевое слово - качественно.
Подписывайте акт выполненных работ, но вы о таком даже и не подозреваете. 
Если у него ничего не выросло, причём здесь подрядчик?
А подменять агронома - это вообще детский лепет. У вас нет тех знаний, которые есть даже у самого плохого агронома. И из-за того, что вы лезете не в своё дело, на вас стрелки и переводят и кидают.
По моему единственный серьёзный человек здесь Galka.
 
Вверх