Антон -ДЕНИС
Я люблю строить самолеты!
иммеется ввиду не устоичивость на прочность а устоичивость по возникновению самопроизвольных коллебаний.если вилка устойчива то она сама без вмешательства пилота будет выравниваться на прямолинейное движение.
Ну почему же...?!! Здесь немало людей создавших - свои телеги...!вот и поэтому форуме одни только пилотыреальных заводских машын
Вилка вполне сойдёт.........пятно контакта колеса явно сзади оси вращения вилки! (то что надо)С переднеи вилкои скорее всего будут проблеммы плече устоичивости очень маленькое.
Янеж! Ты поляк или чех? Может тогда просто пиши по английски. Понять твой русский очень тяжело. Знаю только одно. Телега моя не только что вышедшая из КБ и не разу не летанная. Это боевой аппарат. Проведший в воздухе не один десяток часов с разными моторами. Да я знаю его слабые места, но они не там, где ты показал стрелками. (к сожалению, ни один из форумчан не указал мне на одно конкретно бросающееся в глаза слабое место компоновки, но я подожду (фактически, объявлю конкурс на маленькую бутылочку коняка))...тросов нет по ходу косяк пилона не обсужтаем (старичков) подкос мне кажется слишком не под ентиу углом
Загнут, только ты этого не заметил.хорошо почему не гагнут пилон как у телег аероса