Не пропустите! Семинар АОПА по практике надзора в области гражданской авиации.

Брюн

R.I.P.
"Привет, это команда АОПА-Россия и наша еженедельная рассылка о мероприятиях и анонсах!

Уже в это воскресенье наш очередной онлайн семинар. В этот раз он будет в формате вопрос/ответ.

Спикер: Заместитель Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Андрей Шнырев.
Тема: "Практика контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора в области гражданской авиации".

Регистрация на мероприятие по ссылке.
Из семинара вы узнаете, что такое Ространснадзор и какие у него функции. Какие меры воздействия/наказаний может применить Ространснадзор к физическим и юридическим лицам? Статистика наложения предписаний, штрафов. Что обязан иметь при себе инспектор при проведении проверки? Какие права у проверяемого?
Вы сможете задать свой вопрос во время семинара, но также можете и прислать нам его заранее в почту mail@aopa.ru "


Настоятельно рекомендуется всем летающим! Учитывая, кто будет вести семинар, должно быть аццки полезно и интересно!
 
Послушал спикера - идеальный чиновник для выстроенной вертикали (у нерадьки острый нюх на такие дарования), за словом в карман не полезет, всегда сошлется на соответствующий документ, проблем нерешаемых не видит в отношениях граждан с государством, чиновничеством...

А они приняли много лет назад грандиозный масштаб - вся технология общения с госаппаратом, с юридическими лицами, занимающими монопольные позиции, является накладными расходами на ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС ЧЕЛОВЕКА и они превысили все разумные пределы. Посмотрите на свою жизнь: она состоит из сплошных нарушений предписанного начиная с простых мелочей (страховые компании, производители массовых предметов спроса давно пользуются этой повседневностью в своих интересах), Правила дорожного движения достаточно просты, но нарушают их массово (на радость главных бюджетопользователей - госаппаратчиков), малое предпринимательство, подозреваю, приносит в бюджет основную долю в качестве штрафов и пенний, а не налогов с деятельности. И бороться за свои права спикер конференции предлагает в полном соответствии с законами - писать жалобы в инстанции, на крайний случай - судиться. Вы разве этого не знали?

В созданной вертикали власти чиновничество методично работает - сидит за столами и шуршит бумажками будь то жалобы или очередные директивы сверху, а нам приходится расходовать Богом нам отпущенное время, которое очень хочется провести продуктивно, с положительными эмоциями! Но, увы, " можете жаловаться" ( в каком-то из кинофильма об Ильиче отвечает тюремщик на сетования его матери)...
 
Послушал спикера - идеальный чиновник для выстроенной вертикали (у нерадьки острый нюх на такие дарования), за словом в карман не полезет, всегда сошлется на соответствующий документ, проблем нерешаемых не видит в отношениях граждан с государством, чиновничеством...

А они приняли много лет назад грандиозный масштаб - вся технология общения с госаппаратом, с юридическими лицами, занимающими монопольные позиции, является накладными расходами на ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС ЧЕЛОВЕКА и они превысили все разумные пределы. Посмотрите на свою жизнь: она состоит из сплошных нарушений предписанного начиная с простых мелочей (страховые компании, производители массовых предметов спроса давно пользуются этой повседневностью в своих интересах), Правила дорожного движения достаточно просты, но нарушают их массово (на радость главных бюджетопользователей - госаппаратчиков), малое предпринимательство, подозреваю, приносит в бюджет основную долю в качестве штрафов и пенний, а не налогов с деятельности. И бороться за свои права спикер конференции предлагает в полном соответствии с законами - писать жалобы в инстанции, на крайний случай - судиться. Вы разве этого не знали?

В созданной вертикали власти чиновничество методично работает - сидит за столами и шуршит бумажками будь то жалобы или очередные директивы сверху, а нам приходится расходовать Богом нам отпущенное время, которое очень хочется провести продуктивно, с положительными эмоциями! Но, увы, " можете жаловаться" ( в каком-то из кинофильма об Ильиче отвечает тюремщик на сетования его матери)...

Два вопроса риторических.

А при чем тут Нерадько?
Ответ - Ространснадзор вообще параллельная структура. К руководителю ФАВТ не имеющая никакого отношения.

И вы действительно не знаете кто такой Шнырев и какая его роль в отечественном АОН на разных этапах его карьеры (так скажем)?

Ответ - многие ФАПы и административные регламенты еще действующие (хотя бы насколько-то здравые) не без него возникли. В Росавиации и МТУ эту фамилию всегда с неприязнью произносят и не скоро забудут.
Ну и был его дочиновничий период, когда он Ил-14 восстанавливал и во ФЛА был функционером заметным.

Это все не означает, что он не превратился в чиновника. Но быть чиновником и не превратиться в чиновника это очень сложно.
 
"Привет, это команда АОПА-Россия и наша еженедельная рассылка о мероприятиях и анонсах!

Уже в это воскресенье наш очередной онлайн семинар. В этот раз он будет в формате вопрос/ответ.

Спикер: Заместитель Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Андрей Шнырев.
Тема: "Практика контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора в области гражданской авиации".

Регистрация на мероприятие по ссылке.
Из семинара вы узнаете, что такое Ространснадзор и какие у него функции. Какие меры воздействия/наказаний может применить Ространснадзор к физическим и юридическим лицам? Статистика наложения предписаний, штрафов. Что обязан иметь при себе инспектор при проведении проверки? Какие права у проверяемого?
Вы сможете задать свой вопрос во время семинара, но также можете и прислать нам его заранее в почту mail@aopa.ru "


Настоятельно рекомендуется всем летающим! Учитывая, кто будет вести семинар, должно быть аццки полезно и интересно!
К большому сожалению пропустил это важное мероприятие. Есть запись?
 
Знаком со Шныревым шапочным образом со времен его деятельности во ФЛА (подавал документы на регистрацию самоделки). Наслышан о скандале с ним на этом посту (гл. инженера ФЛА), уволен за "крысятничество", но замечен нерадькой и рекрутирован (рекомендован для затыкания многолетних дыр в воздушном законодательстве относительно АОН в 2002-2003 гг) им в Департамент правового регулирования Минтранса.
Да, работоспособность у него высокая, владеет компьютерными технологиями неплохо и поэтому он занял видное место в сонме современной генерации чиновников (118 ФАП - его детище), но... эти бы достоинства да на благо АОН, технического творчества в авиации и авиационного спорта. Увы, карьерный рост ради достатка в семье сделали его образцовым столпом чиновничества, с идеологией службы госаппарату.
Дополню, что Минтранс для него пройденный этап. Чиновная среда оценила его труд и повысила должность, полномочия и вознаграждение переводом в Ространснадзор. Ну, а в памяти уже и профессионалов-авиаторов он остался таким же фруктом, со специфическим привкусом...

Вообще-то, мой предыдущий пост был посвящен не этому господину, а констатации факта - мы, граждане России, попали в тенета, сплетенные многолетним трудом подобных дарований. Все их нормотворчество превратило нашу жизнь в малоудобное, "минное поле" из законов, постановлений. Изменить его действиями по предлагаемой технологии: досудебный обмен письмами и безнадежный судебный процесс с подразделением госаппарата - давно осознанная безнадега... Жизнь неизбежно заставит с таким игом закончить более эффективными способами, иначе отставание будет не только от Португалии. но и Мозамбика и прочей Африки.
 
Знаком со Шныревым шапочным образом
Что почему-то не помешало настрочить прям почти целую биографию, высосанную из пальца. Типа, "я Пастернака не читал, но осуждаю". Шнырев, в т.ч. уже и будучи чиновником, для развития АОН сделал несравнимо больше, чем нынешние пустомели типа Цыганаша и Минигулова. Только он, в отличие от этой публики, никогда не бил себя в грудь и не требовал всенародной любви и признания. Потому, что умный.
 
Что почему-то не помешало настрочить прям почти целую биографию, высосанную из пальца. Типа, "я Пастернака не читал, но осуждаю". Шнырев, в т.ч. уже и будучи чиновником, для развития АОН сделал несравнимо больше, чем нынешние пустомели типа Цыганаша и Минигулова. Только он, в отличие от этой публики, никогда не бил себя в грудь и не требовал всенародной любви и признания. Потому, что умный.
Не биография, всего навсего канва жизни провинциального парня из Владимира, оказавшегося востребованным чиновниками от авиации для латания прорех в воздушном законодательстве... Не дурак, карьера сделана личным трудом, а не удачной женитьбой, но, но... и профессионалы из авиакомпаний сохраняют о нем недобрую память.
Да, что вы зациклились на "забуревшем" теперь некогда создателя Авилона в 24 корпусе МАИ? Чем любы вам его речи на семинаре? Вы вообще видите перспективы у России для АОН?
Минигулов был далек от кабинетов, в которых предписано сочинять законы (в отличие от вашего идеала). Его попытка поменять положение дел в авиации ДОСААФ, хотя бы в Башкирии, закончилась увольнением с командного поста. Уже то, что Первушино появилось и более 10 лет остается недосягаемым примером для прочих авиаклубов, сделало его незаурядной личностью и уважаемым человеком среди летающих, строящих авиатехнику людей...
Цыганаш, согласен, одного поля ягодка со спикером семинара, просто он опоздал на 15-17 лет, окно возможностей входа в чиновничество столичного уровня давно закрылось.

Давайте до окончания летного сезона подобные терки оставим, жалко на это тратить время.
 
Знаком со Шныревым шапочным образом со времен его деятельности во ФЛА (подавал документы на регистрацию самоделки). Наслышан о скандале с ним на этом посту (гл. инженера ФЛА), уволен за "крысятничество", но замечен нерадькой и рекрутирован (рекомендован для затыкания многолетних дыр в воздушном законодательстве относительно АОН в 2002-2003 гг) им в Департамент правового регулирования Минтранса.
Да, работоспособность у него высокая, владеет компьютерными технологиями неплохо и поэтому он занял видное место в сонме современной генерации чиновников (118 ФАП - его детище), но... эти бы достоинства да на благо АОН, технического творчества в авиации и авиационного спорта. Увы, карьерный рост ради достатка в семье сделали его образцовым столпом чиновничества, с идеологией службы госаппарату.
Дополню, что Минтранс для него пройденный этап. Чиновная среда оценила его труд и повысила должность, полномочия и вознаграждение переводом в Ространснадзор. Ну, а в памяти уже и профессионалов-авиаторов он остался таким же фруктом, со специфическим привкусом...

Вообще-то, мой предыдущий пост был посвящен не этому господину, а констатации факта - мы, граждане России, попали в тенета, сплетенные многолетним трудом подобных дарований. Все их нормотворчество превратило нашу жизнь в малоудобное, "минное поле" из законов, постановлений. Изменить его действиями по предлагаемой технологии: досудебный обмен письмами и безнадежный судебный процесс с подразделением госаппарата - давно осознанная безнадега... Жизнь неизбежно заставит с таким игом закончить более эффективными способами, иначе отставание будет не только от Португалии. но и Мозамбика и прочей Африки.
Я про скандал во ФЛА слышал, но не знаю сути, да и она меня неитересует. Кроме того, я уверен, что это могут быть и фантазии или одна бабка сказала.

И про Нерадько, вы упрямо повторяете эту тему. С его это Нерадько полюбил ФЛА, которую, похоже, не переваривал ее руководство. И какое отношение рукооводитель ФАВТ к Минтрансу имел?

Про остальное я даже не знаю что сказать. Такое ощущение что какие-то романтические фантазии. Т.е. сочинение на вольную тему, "как я вижу героя Лермонтова." Такие тексты трудно читать, трудно воспринимать и пользы от них ноль. Я слабо понимаю, что вы хотите от него.
 
Что почему-то не помешало настрочить прям почти целую биографию, высосанную из пальца. Типа, "я Пастернака не читал, но осуждаю". Шнырев, в т.ч. уже и будучи чиновником, для развития АОН сделал несравнимо больше, чем нынешние пустомели типа Цыганаша и Минигулова. Только он, в отличие от этой публики, никогда не бил себя в грудь и не требовал всенародной любви и признания. Потому, что умный.
Чего-то я не уверен, что надо противопоставлять кого-го кому-то. Тем более не зная глубоко происходящего. А это реально не многие то и знают. Я не претендую на такую роль, но уже понял, что глупо оказываться в ситуации, когда критикуешь человека, а потом узнаешь что он сделал то-то и то-то. Т.е. вы сейчас оказались в той же позиции что Vesil, критикующий Шнырева от того что не знает кто-то такой от слова вообще.
 
Вот вы вроде бы модератор, а поддерживаете флуд, не имеющий отношения к теме ветки. Печально. Все равно каждый останется при своем мнении, мабыть снести всю эту говорильню?
 
Да фиг знает, офтоп или нет. Формально вроде Шнырев это к теме относится, апо сути обсуждаем не что он сказал, а его персону.
 
118 ФАП - его детище
Да, уже который год, как всем икается. Неужели нельзя было написать (в полном соответствии с Воздушным Кодексом), что ЕЭВС - это любое ВС, не отвечающее требованиям к сертифицированным ВС. Нет, обязательно надо свернуть мозги набекрень.
 
Да, уже который год, как всем икается. Неужели нельзя было написать (в полном соответствии с Воздушным Кодексом), что ЕЭВС - это любое ВС, не отвечающее требованиям к сертифицированным ВС. Нет, обязательно надо свернуть мозги набекрень.
Не. Это тоже так себе формулировка. Надо: «ЕЭВС - это любое ВС, СЛГ на которое выдаётся на основании акта обследования».
 
Написать , можно все , что угодно. А вот подписать - поди у того же нерадьки , подпиши. Поэтому 118 - ый , то, что удалось подписать, тогда. Сейчас и это не подпишется.
 
Назад
Вверх