Небесная блоха

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Наконец то восстановил связь, время есть , лежу в больнице.Это Евгений со Славянска на Кубани.По блохе попробую что нибудь выложить, если смогу.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Как на фото,так и стоит. Нужно вырезать новые железки на замки крыла. Немного не ровно просверлил лонжероны,не совпадают отверстия. А в остальном,надо шлифнуть каркасы,лакировать и можно обтягивать. Останется сделать бак,крышку,панель приборов. Щитки под заднее крыло ну и поставить мотор. Еще помоему будут проблемы с проводкой руля направления из-за геометрии ручки.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
У меня тоже были проблемы со сверлением лонжеронов, надо с двух концов сверлить.А я обтянул крыло, а потом стал ставить замки, и самодельным сверлом, там длинное нужно.Надо собирать крыло, а потом сверлить и углы выставлять.Я потом где промахнулся, так гужоны на клей поставил.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Я сверлил с двух сторон. В станке.ставил в тиски штырь выставленный по сверлу.собирал крыло,размечал отверстия исверлил. Низ устанавливал меткой на штырь и сверлил.потом переворачивал отверстием на штырь. На одном видимо не ровно выставил.остыльные оделись легко рукой.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Здравствуйте Евгений. Посмотрел видео, далековато пролетел от оператора. На видео "Блоха" чуть больше блохи на экране ;D
Но молодец!! Прям как на истребителе :craZy
Как повороты получаются, уже увереннее? В следующий раз ставь оператора в центр разворота, и пусть снимает с максимальным приближением. Если есть ЗУМ конечно. Надо камеру вам нормальную.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Да, приобрёл видеорегистратор, как выеду, прицеплю на блоху, или на шлем.Там где то ещё была посадка блохи близко, попробую выложить.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Подскажите кто-нибуть- где можно купить полотно для обтяжки. Нужно метров 12 на переднее крыло,плотность около 100. Желательно подешевле. Может есть у кого в загажнике?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Прогресс на лицо! Ещё немного потренируй посадку с малыми оборотами двигателя, потом имитацию отказа, сброс газа до холостых и посадку в таком режиме. Но перед этим посмотри какая глиссада будет в планировании без тяги двигателя, как влияет на полёт быстрый переход на малые обороты двигателя. У тебя уже хорошо получается, но будь осторожен. Делай поэтапно.
Сначала быстрый сброс газа на один уровень. Сел, взлетел, следующий раз сбрасывай до меньших оборотов. И когда почувствуешь, что контролируешь спуск нормально на холостых  и посадка получается без проблем, тогда и высоту можно помаленьку добавлять. Но далеко от площадки не улетай.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Володя, не могу найти инфу о том можно ли делать повороты и на сколько круто при отказе двигателя.Кто то пишет, что не больше 15 градусов от курса поворот должен быть.Но , если делать посадку только против ветра, то как так вырулить? Или поворачивай как надо, лишь бы скорость была? Кто как думает?
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Если есть скорость и есть запас высоты то можно поворачивать,хоть разворачиваться. Но с вашей высоты можно успеть только немного подправить. Главное успеть выравнять аппарат перед касанием ;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Женя, если скорость не теряется, почему нельзя? Просто надо иметь достаточную высоту, чтобы иметь свободу действий, и при крутом планировании была возможность держать необходимую скорость при маневрах для захода на намеченную площадку. Сейчас тебе самое время тренировать посадку в намеченной точке, как бы  с подбором площадки с высоты. чтобы чувствовать дистанцию и угол глиссады к намеченной точке приземления.
На блохе конечно парить не будешь, но планирует она не плохо я смотрю!
 
Вверх