Разгон дольше чем на рыси, потому что тяжелее, инерция больше. Кроме того, потянет за собой усиление-утяжеление шасси и дополнительные нагрузки на крылья.
Дзюба тоже сразу сказал, что мотор тяжелый для блохи. Ставь рыську и не парься с этим мотором, или РМЗ-500 и блоха будет в небо с места скакать
Я наверно на РМЗ-640 без редуктора остановлюсь. Только когда займусь блохой пока даже не знаю. Пока увяз в ремонте дома. Даже на зиму планы пока не авиационные. Эх завидую я вам ребята по доброму и желаю всяческих успехов :~)
Пока поставлю рысь, облегчу глушитель и нужно проверить центровку с ней.
Фолькс если довести до ума будет прекрасно летать, не напрягаясь. Пока буду искать нормальный карб, сам движок подшаманю.
Правильное решение. В принципе фольксваген можно эксплуатировать, но по большей части на мотопланерах и аэродромах с приличной /длинной/ ВПП, Блоха рекреационный самолет , расход топлива по часам для коротких не частых полетов будет вполне приемлем финансово.
Я не скажу что блоха с фольксом долго разбегается, даже с ненастроеным мотором. Просто движок нужно еще раз разобрать т-как люфтит распредвал. Да и карбы нужно делать, масло давит через щуп. А пока есть время и погода немного полетаю на рыси. Просто теперь я знаю что фолькс летает и можно им заниматься.
Для такого малыша нужно очень немного мощности и Ваш мотор наверняка выдавал дай Бог треть, а разбег то все же большой....................
Я не противник автомоторов, это писал всегда, просто удельные веса их и развиваемая полная мощность / по оборотам на макс./ не всегда отвечает нормам. Многие пошли правильным, безредукторным путем используя заведомо мощные моторы и используя их наполовину мощности, но при этом удельный вес СУ можно компенсировать лишь увеличенной площадью крыла, вот почему я вспомнил про мотопланер. Редукторный вариант хорош когда ресурс мотора не является критерием для владельца самолета.
Сейчас занимаюсь рысью, поставил карб микуни от рмз 500, вместо иков от явы, облегчил резонатор с 7 кг до 3,5. Взвешу, передвину мотор если надо, поставлю новый винт и надо пробовать.
Сдвтнул мотор на 25см, сейчас уже норсальная компановка получается, можно и капот сделать.. Мотораму теперь можно переделать чтобы поставить мотор вверх цилиндрами.