Небесная блоха

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Зря  не  рискуйте, малейший  порыв  ветра  может  сильно  осложнить  полет, я  так  понимаю  запас  мощности  почти  на  пределе?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Разгон дольше чем на рыси, потому что тяжелее, инерция больше. Кроме того, потянет за собой усиление-утяжеление шасси и дополнительные нагрузки на крылья.
Дзюба тоже сразу сказал, что мотор тяжелый для блохи. Ставь рыську и не парься с этим мотором, или РМЗ-500 и  блоха будет в небо с места скакать ;)
Я наверно на РМЗ-640 без редуктора остановлюсь. Только когда займусь блохой пока даже не знаю. Пока увяз в ремонте дома. Даже на зиму планы пока не авиационные. Эх завидую я вам ребята по доброму и желаю всяческих успехов :~)
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Пока поставлю рысь,  облегчу глушитель и нужно проверить центровку с ней. 
Фолькс если довести до ума будет прекрасно летать,  не напрягаясь.  Пока буду искать нормальный карб, сам движок подшаманю.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Правильное  решение.  В  принципе фольксваген  можно  эксплуатировать,  но  по  большей  части  на  мотопланерах  и  аэродромах  с  приличной /длинной/  ВПП, Блоха  рекреационный  самолет    , расход  топлива  по  часам  для  коротких не частых полетов  будет  вполне  приемлем  финансово.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Я не скажу что блоха с фольксом долго разбегается, даже с ненастроеным мотором.  Просто движок нужно еще раз разобрать т-как люфтит распредвал. Да и карбы нужно делать, масло давит через щуп.  А пока есть время и погода немного полетаю на рыси. Просто теперь я знаю что фолькс летает и можно им заниматься.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Для такого  малыша  нужно  очень  немного  мощности  и  Ваш  мотор  наверняка  выдавал  дай  Бог  треть, а разбег  то  все  же  большой....................
Я  не  противник  автомоторов, это  писал  всегда, просто  удельные  веса  их  и   развиваемая  полная  мощность / по  оборотам  на  макс./  не  всегда отвечает  нормам.  Многие  пошли  правильным, безредукторным  путем  используя  заведомо  мощные  моторы  и  используя  их  наполовину  мощности,  но  при  этом  удельный  вес  СУ  можно  компенсировать  лишь  увеличенной  площадью  крыла,  вот  почему  я  вспомнил  про  мотопланер.  Редукторный  вариант  хорош  когда  ресурс  мотора  не  является  критерием  для  владельца  самолета. ;) 
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Сейчас занимаюсь рысью, поставил карб микуни от рмз 500, вместо иков от явы,  облегчил резонатор с 7 кг до 3,5.  Взвешу, передвину мотор если надо, поставлю новый винт и надо пробовать.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У  Вас  аэродинамика  не  изменилась, изменилась  нагрузка  на  крыло  и  может  центровка  поэтому  и  данные  почти  те  же.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Сдвтнул мотор на 25см, сейчас уже норсальная компановка получается, можно и капот сделать..  Мотораму теперь можно переделать чтобы поставить мотор вверх цилиндрами.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот  , видно  опыт  берет  своё................ ;)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Молодец, мативируй дальше!!!  Только пожалуйста, найди хорошую камеру  :)
 
Вверх