Небесная блоха

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Супербюджетный вариант, с уменьшеным размахом, в пределах 115кг. Вполне летабельный аппарат, но планирует наверно как утюг, а в описании НМ-16 подчеркивается, что строить такой самолёт опасно.
Если только пилот весом менее 50кг или, как большая радиоуправляемая модель, то почему бы и нет.
Всё таки НМ-293 видимо и есть нижний предел, который обеспечивает достаточную безопасность полётов.
Мне это фото навеяло ещё одну конфигурацию.
Если у переднего крыла с таким размахом хорду увеличить до 1.5-2м, сделать его неподвижным, на передней кромке закрепить ВМУ, а на заднем сделать элевоны, то кабинку можно вообще обтекаемую сделать.
Обдува фюза не будет и снизится сопротивление. Может получиться интересный аппаратик со складывающимися крыльями и такой же готовностью к полёту, с такой же двухканальной системой управления. И в 115  можно легко уложиться. А балансировку подгонять смещением верхнего крыла вместе с ВМУ относительно фюза с пилотом и задним крылом.
Но конечно это будет уже другой самолёт :)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Батерфлай и его подобные копии (видео чуть выше выкладывали) вообще тема в этом плане, с тем же рмз 250 вообще бюджетный вариант получится. И по сравнению с аналогами все-таки мне думается безопасней,  суммарная площадь большая и большой скоростной диапазон.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят  не забывайте  , что  совсем  уж бюджетное  , что  то  летающее граничит  с  совсем  уж  не  безопасным.  Я  очень  редко  встречаю материалы  достойные  для  применения  на  самолете  по  бросовой цене.Из  опыта  моих  построек  бюджет  для  постройки  одноместного  самолета  из  дерева  вряд  ли  будет  менее  200000  рублей.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
конечно а то и больше. но на ряду со стоимостью паралетов и тем более аэрошютов, самолет выходит на порядок дешевле
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Сегодня у нас отключили электричество,  небыло до 18 часов. Весь день дул сильный ветер. А мне нужно было перемещать движок вперед.  Успел все сделать и опробовал в полете.  Благо ветер стих пропал к 19 часам. Слетал пару раз вокруг села.  Сейчас на скорости 90 немного тянет вверх с брошеной ручкой,  на 80 все ровно. 
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Молодец, Володя.Закроешь мотор, поставишь колёса 400 на 100 и болььше ничего не надо.Я свою блоху запаковал в чёрную плёнку и поставил под навес.Летаю на асб 3 и начал делать крыло под орла.А может и под другой.Крыло как на хай максе., только элерон на пол крыла.А вдруг полетит.Времени на всё не хватает.legal eagle, так они его назвали.Блоха бюджетный вариант, виват блоха!
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
поведение ручки это S-образность работает, на дельте так-же, все сбалансировано на определенную скорость. В идеале ставить триммер и регулировать уже под нужную скорость. И кстати еще момент, заметь на фото со слетов блошиных, на ручках стоят резинки , обычные багажные, я так понял как раз чтобы задать тянущие усилия.
А на другом фото видна рябушка на ручке, резинку перемещают по ручке для регулирования усилий резины
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
согласен, но это и не важно,  другой пример.  На многих самолетах стоят резиновые компенсаторы. Просто если ставить триммер, он должен быть тогда отогнут вниз, т.е. с ростом скорости кабрирующий момент возникать не будет, а это уже плохо для устойчивости самолета в целом. Это же и есть противодействие затягиванию в пикирование
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
;D   это надо привыкать. Я себя заставлял расслабляться, страшно до жути было пока учился, потом просто понял, самолет летит, скорость постоянная, все нормально, никуда не ведет, сидишь терпишь, привыкаешь.  Виражи покруче пробовал
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Главное, проверяй перед полётом все соединения рулевой системы, состояние шасси и все шарнирные соединения крыла и сварные швы. Не проворонь трещины, хотя в принципе их быть и не должно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
vladimir26 хорошо  летаешь  , молодец.Страх  это  от  малого  налета, это  нормально.  Потому  и  учатся  с  инструктором  сперва, что  бы  прежде всего  психологически  освоиться  в полете  .  Он  должен  своим  примером  и  знаниями  убедить  обучаемого  в  том  , что  самолет  ведет  себя  так  то  и  так  то  и  это  нормально  или  не  нормально..............  Вам  бы  полетать  на  легком  самолете с  опытным  пилотом  , многое  поймете  и  это  будет  полезно.  Самоучкой  многое  понимается  порой  неправильно, считай  на  себе  проходите  то  , что сто  лет  назад  проходили  уже  пилоты.  А так  замечательно.  Совершенствуйте  свою  малютку, любите  её  и  будет  Вам счастье. :~)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Зачем  пассажиром  именно  поучиться  , на  самом  легком  самолете/тряпколете/  . По  интернету  этого  не  обьяснить, полетайте  и  всё  поймете, только  обьясните  всё  про  себя  , что  сами  летаете    на  маленьком  самолете, наверно должны  понять  . Вам  и  нужно  только  показать  предельные  режимы  полета  СЛА  и  выход  из  усложненного  положения, посадку  на  ограниченную  площадку  по  ветру  , с  боковиком.  Несколько  видов  захода  на  посадку, имитацию  отказа  двигателя.Это  сильно  придаст  уверенность  Вам  в  пилотировании. ;)
 
Вверх