Да, по управлению передним колесом я видел конструкции.
По пенопластовым нервюрам, честно говоря я от них не в восторге. конечно делать на много проще чем клеить деревянные, но получаются очень нежные, чуть задел отломил. Там у меня по периметру тонкий слой самоклейного стеклопластика. Строить его начали ещё лет 20 назад в Златоусте в доме пионеров, а потом видимо пионеров разогнали, в доме, как у нас водится, появились другие хозяева, а планер долго лежал всеми позабытый, позаброшенный.
Жалко его конечно, опять бросать его на произвол судьбы, как то я уже и привык к нему, вроде как и для него мастерскую почти построил.
Да, ещё пишут, что пары растворителей на них влияют.
Не знаю продам ли я мотопланер, уже подумываю, может достроить его до лётного состояния в качестве планера, полетать на нём, с резиновым стартом с горки хотя бы, а потом уж и продать, как кит набор. Если возьмусь доделывать может быть оголю лонжероны, да деревянные нервюры сделаю. Есть ещё вариант приемлемый, сделать их из пенокартона. Это два слоя ламинированного тонкого картона а между ними слой пенопласта. Типа этого http://adv24.ru/ru/510/1594/
Рекламщики на них делают всякие рекламные щиты, вырезают любой формы детали лазером. Можно и нервюры заказать. Там получится вообще идеальная форма и каждая один в один. И пенопласт защищён от паров растворителей и прочность намного лучше. А по контуру также можно шпоном обклеить. Такой вариант тоже рассматриваю. Но может быть просто сделаю крылья такие какие есть, для статических испытаний. Проверю расчетные нагрузки а там уж и решу как быть дальше.
Хотелок много. И за блоху хоть сейчас бы взялся, но много ещё другой незавершенки, а привыкать бросать дело на пол дороге не хочу.