Небесная блоха

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
понял, вклею. Еще момент, для общего понимания,  по поводу шасси, уже имея какой-то опыт,  носовое или хвостовое расположение колеса? Те же французы неоднозначны к этому моменту, одни говорят только носовое, друге, в том числе и Ив, что классика используется без проблем.     Из личного опыта. у нас был самолетик с хвостовым колесом, так проблема посадки с боковиком решалась элементарно, в слабый ветер выравнивали, в хороший ветер просто сажали поперек полосы, пробег минимальный. 
Ещё с носовым колесом при касании круче угол можно сесть в ветерок по автожирному на пятачок с малым пробегом.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Ну про опрокидование это вы слижком. Рулить с хвостовым сложно только первый раз, десяток пробежек и никакого циркуля или других проблем. У меня люди ни разу не сидевшие в самолете делали подлеты, после 10-15 пробежек рулят четко,без проблем.Склонности к опрокидыванию у аппарата нет, я резко поворачивал сразу после касания и ничего. Про капот тоже все не так страшно. На хвостовое колесо в горизонте приходится нагрузка 48 кг но пока самолет не летит хвост опущен и нагрузка уже 55 кг. Перевернуть сложновато будет если не сесть в ручей.но тогда и носовая стойка сломается и капот.. сесть с большим углом тоже не получится, аппарат с подвижным крылом, фюзеляж на малой скорости всегда в одном положении а если натянуть ручку до упора на себя то крыло просто сорвется. Пробег и так маленький за счет торможения крылом, оно-же еще и создает дополнительный момент против капотирования.
В общем смотрите сами, но хвостовое проще легче и надежнее,поэтому я за него.
При взлете с густой травы кстати носовое будет сильнее тормозить аппарат, хвост он при разгоне приподнимается и летит а носовое оторвется только в момент взлета
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
400 на 100, говоришь , узковаты.А бекас на них летает на химработах.Сразу почуешь разницу, это не дутики.Захочется и на хвост такое же.У вас , что дождей нет? Очки одевай, я не мог без плотных мото очков.Есть затемнённые сверху, солнце тоже мешает.А то щурься всю дорогу.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
С носовым колесом управление проще. С хвостовым циркуль и опрокидывание. С носовым аппарат и винты целее будут. Любое препятсвие и с хвостовым скапотирует.
На первый взгляд да. Но основные стойки несут 80+ процентов веса аппарата и потому прочные по определению. А носовая или хвостовая стойки слабенькие. При наезде на неровности хвостовая опора разгружается а носовая загружается. Так у какой больше шансов сломаться ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят самолет  летает , пилот доволен  к чему эти  переубеждения?  Схема  шасси  дело  каждого,  стоит  учесть , что эта  схема  самолета несколько своеобразная  и  конструктор , в подтверждении  слов  Владимира , сделал правильный  выбор.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Altukhov_Aleksey  хорошая  работа, чистенько так, молодец..........
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Амортизаторы могу порекомендовать от мотороллера "Электрон", задние. У них ход большой. Много продают. Рублей 800 стоят.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
амортизация будет на резиновых подушках, хорошо себя показали, соберу сфоткаю как устроены.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
из опыта, я обрабатываю обычно либо просто щеткой, либо кислотой, продается в сварочных магазинах по качеству очищения самое лучшее что видел. Наносишь, подождал минут 20 смыл водой и нежной щеткой, типа какой сковородки чистят, снимаешь налет. Если щеткой с дрелью убирать черноту нужна щетка из нержавейки, те щетки что продаются для металла оставляют металлический наклеп, который потом ржавеет.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
сносить не буду, там особо и не чего, стенка труб 1 мм и 1,5, варил остро заточенным электродом, чтобы не проварить насквозь, толщина шва миллиметра 3
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
А почему не хочешь сделать пружинные амортизаторы как в оригинале? Подушки полюбому не будут такими мягкими.  Самолет когда таскаю любые ямы, щебень не чувствует вообще. 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
radiolubitel22  есть  разные  типы  сварных  швов,  если  стык  в  стык  с  заусовкой  по  краям,  то  можно  и  обработать  шов  при  грамотной  сварке  не  пострадает, а  качество  изделия  станет  выше. ;)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
подушки стояли на пилигриме, работают отлично, они вообще как-то интересно гасят удары, раскачки нет как на пружинах, и самое главное вес, стойка 900 грамм полностью снаряженная.  Не понравится переделаю )))

тут если присмотреться хорошо видно как она работает https://www.youtube.com/watch?v=B1BZXbLMzuA

[media]https://www.youtube.com/watch?v=B1BZXbLMzuA[/media]
 
Вверх