Небесная блоха

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
на него надо редуктор,пока разобрал,буду менять колено,поршни ,выравнивать объемы камер сгорания. он расточен на 840 кубов с повышением степени сжатия. не особо доверяю этому движку.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
мне больше нравится ЗАЗ тридцатка,но с ним возни еще больше,расточить его проблематично,можно на 76 сделать с трудом и посадить головки. тоже надо редуктор как-то делать. а сороковка растачивается легко,есть цилиндры самодельные на 82,можно и больше сделать,головки сажаются и дорабатываются тоже без проблем,но тяжеловатый.
 
По-моему, дружище, ты на тот свет торопишься. Тьфу. тьфу, три раза и по дереву  :STUPID. Купи "буран", отдай ему тот гемморой, что ты отдать мечтаешь этим железякам и будет у тебя все карашо. Я так думаю.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Я не являюсь сторонником блох. На ветку зашёл, узнав, что мы с вами, vladimir26 живём совсем рядом. Да и есть у нас общие знакомые в Ставрополе и Светлограде. Хотелось бы лично познакомиться. По поводу личного общения напишу вам в личку.
А что касается двигателя от Баркаса, то я тоже как-то интересовался им, и пытался найти. Но пообщавшись со счастливыми обладателями данного автомобиля понял что в нормальном рабочем состоянии его найти не реально. Как я понял, пока двигатель свежий, то он прёт на все свои 45 кобылок, при этом хорошенько дымит и требует постоянно не забывать доливать в бак масло при каждой заправке. Но когда он умирает, то тут полный облом. Летит коленчатый вал, а там игольчатые подшибники. Для их замены нужно распресовывать вал.
Когда навёртывался движок, обычно его старались заменить на какой-нибудь российский, например от М-412. А так чаще всего эти автомобильчики встречаются в роли стационарных складов на всяких рынках или в виде вешалки для рекламных щитов. И всё это по причине малого ресурса двигателя. Блок у движка чугунный, а головка алюминиевая. Сколько он весит неизвестно, но мне однажды имелась возможность приподнимать его с пола, и я не скажу что он слишком тяжёл. На вскидку предположу около пятидесяти килограмм. Плюс его в том, что при очень небольших максимальных оборотах, винт можно крутить напрямую без редуктора. Но это оправдывает себя на скоростном аппарате, а блоха не является таковой. Иметьбы в руках такой свежий двигатель чтобы делать выводы, но увы где его свежий взять?
Кстати, незнаю видели или нет сайт, где тоже есть по блохам. Имеются даже какие-то расчёты этой схемы если походить по ссылкам.
http://www.fraseraerotechnologycompany.com/Design_Concepts.html
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
У товарища в Москве есть мотор Трабант после капремонта. Не интересует ?
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Фотки внешнего вида выкладывал в районе  24_26 страницы что нафотал вчера выложу по приезду домой.с сейчас на море.хочется посмотреть на полёты но мешает сильный ветер,если  стихнет то на обратном пути заеду ещё раз.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
На форуме Авиамастера,незаслуженно подзабытом, много интересного найти можно. ;)
http://www.avia-master.ru/forum2/
 
Вверх