Небесная блоха

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
ставьте лобовое стекло и будет вам счастье! я тоже буду ставить стекло а потом если всё ок наверное сделаю закрытый фонарь,как на чертежах.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Евгений, лучше не привыкать к такой посадке. Если метр до земли, то надо плавненько снижаться до касания травы и делать выдерживание пока не сядет сам. При этом резких движений не надо делать, только выравнивание РН. Держать руку на РУД на всякий случай, вдруг полосы не хватит, чтобы уйти на второй круг, но подходить к полосе с таким расчетом, что мотор уже не работает и сесть надо с первого раза.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Был и сегодня на подлетах ,все нормально ,но шлем,очки,стекло,все это если не закрывает глаза,так слетает с головы,или весь поток воздуха в глаза.Может использовать танковый шлем и плотные стеклянные очки?Уже много чего пробовал ,Или низкий шлем с очками?Подскажите пожалуйста,а то я три шлема мото  имею и очки оттуда выпадают,а щиток пластиковый если не потеет ,так с царапинами ,чем пользуетесь?
Так может выкинуть мотошлемы и не изобретать колесо? Есть шлемы с гарнитурами сделанные специально для СЛА, например http://www.airtrikes.net/partsrus.shtml
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Да,еще посоветуйте .Например,выравнял  уже самолет на посадке такая,ну один метр может быть высота,а чувствую сейчас плюхнется ,так пользуетесь газом,чтоб набрать скорость или задержать приземление,или не привыкать к таким маневрам.?Мне пришлось раза три пользоваться таким приемом,надо отметить что быстро реагирует на изменение режима,хоть и не полный газ давал.Заранее спасибо.
Внимательно контролируйте скорость на глиссаде, если после выравнивания самолет хочет плюхнуться, значит у него скорость мала на начало выравнивания. Исправление "газом" допустимо, хотя и менее эффективно,  и в принципе менее опасно, чем исправление "ручкой от себя". НО! Правильнее научиться исправлять само выравнивание, с таким расчетом, что бы в конце траектории высота была заданной. А вообще не слушайте советов, найдите КУЛП САО С86, там все написано, и про выравнивание и про выдерживание и про исправления. У каждого летуна свой опыт и свои привычки, КУЛП же для всех!
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Спасибо .Жду как ветер чуть стихнет,буду выезжать.А стекло па этом шлеме видно что не царапается и не гнется.На будущее куплю такое.А пока поищу по магазинам что подойдет.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Сегодня выехал на полевой аэродром.Очередное фиаско .Ветер 0 м сек Несколько раз подлетел метров на 5 и сел.Решил подняться выше и развернуться,но по видимому расшатал  вверх и вниз и ударился колесами и сломал шасси и винт Луганский,а может и еще что то.,ну обшивку спереди .Работа есть теперь.Винт кто нибудь клеил?Он как расслоился ,может можно склеить?Но концы не расслоины .Если будет возможность попрошу детей ,чтоб выложили в сети А пока сегодня пью сливовицу ,сам варил и утешаюсь поговоркой ,пилот цел , полет удался!Правда и испугаться не успел,так всё быстро было.Пишите,ругайте или утешайте .Спасибо заранее.Но появилась злость ,на кого не пойму.
 

Летадло

Ноль без палочки.
Решил подняться выше и развернуться,но по видимому расшатал  вверх и вниз и ударился колесами и сломал шасси и винт
Это как-так? Были клоебания по тангажу в наборе высоты? Или прсто - грубые действия ручкой?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Это повторение пройденного! Первый краш тест начался точно так же. Видео кто нибудь снимал? Сейчас была бы возможность определить причину не штатного приземления.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
По видимому расшатал сам,но над аэродромом такого не наблюдал,садился мягко.И еще видно что,стал снижаться,видно не в горизонте нос ,корма были.Да блоха еще короткая ,и управляется по тангажу сразу крылом,сам сдурковал ,потом выложу видео,это забавно.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Atas писал(а) 27.08.14 :: 15:37:12:Забейте на полеты.С учетом опыта постройте еще экземплярОчень поддерживаю.Пока не разбили самолет и сами не побились.

Радуйтесь, что всё обошлось.

to evgenу:
Можете рассказать о себе, где и на чем учились летать ?
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Летать не учился ни на чем,да и не умею .Ну раз сто или гдето так пролетал над полем с которого взлетал на высоте до 10 ,15 метров на расстояние до двух километров.Ну устранял что считал нужным.Делал повороты до двух15,20 градусов.Сткакой высоты сажал хорошо,возможно выложу видео.В основном на поле.Ну и последний раз тоже раз пять подлетел и сел.Ну думаю пора и разворот делать,погода ок.Ну и ударился сильно шасси,Сейчас восстанавливаю.Плохо винт сломал,лопнул пополам Луганский.На видео начало красивее чем у французов на видео,но концовочка  не очень.крылья целые,пилот тоже,взлечу  через 2,3 недели.Сегодня собрал колес 4 варианта взвесил на весах,и думаю оставить с муравья мотороллера ,хоть каждое колесо по 9кг с колодками ,даже с бекаса  по кг6кг,но не гасят так.Чуть легче со скутеров,но жесткие.Кто нибудь клеился пластиковый винт и чем ?Или выбросить его,да деревянный поставить?
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Хотел хоть фото выложить,не получается,опять внучку надо просить.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to evgenу:
Хотябы пару уроков возьмите самолетовождения, дешевле выйдет в конечном итоге. Пока окончательно самолет не разрушили.

На худой конец к нам в клуб на недельку приезжайте, хоть посмотрите как самолеты строят и сами полетаете на наших самолетах.
У нас финский домик есть на аэродроме, можно остановиться там.
 

Летадло

Ноль без палочки.
to evgenу:
Хотябы пару уроков возьмите самолетовождения, дешевле выйдет
Вы хотели сказать пару уроков техники пилотирования? Самолетовождение (штурманская подготовка) ему вроде пока не нужно - пытается летать в районе "аэродрома"...
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Спасибо,завтра еду почки обследовать,а потом не знаю как здоровье будет.Кто желает,может посмотреть в ю ютубе.Краштест небесной блохи N 2.Нормальные посадки потом выложу,заранее спасибо за комментарии,советы,пожелания,матюки .
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
На пассажирском сиденьи Бекаса  и Ан 2 меня катали даже сделал видео начало,смотрел,всё вроде понятно,но это испытанные,сертифицированные самолеты,сделанные на заводе,тут есть разница,.Я читал что раскачка  у блохи всегда есть,надо привыкнуть.
 

maverick07

Дважды два-четыре
А что, мне нравится, в принципе устойчивый ГП :~) ИМХО, из-за особенностей аэродинамической схемы и схемы управления правый разворот начинается не с создания крена и координации разворота правой педалью, а с создания приличного скольжения на правое крыло с соответствующей потерей высоты вплоть до контакта с планетой. Большего по ролику трудно что-либо понять.
 
Вверх