Зрите в корень, задача , которую какой то генерал армии поставил перед дядюшкой Анри, была конкретная - самолет, который можно быстро сложить, спрятать, легко перевозить, короче максимальная мобильность, минимальные размеры, и чтобы при этом он летал )))), и задача не крутить пилотаж , а долететь из точки А в точку В и желательно не быть сбитым.
Так и получилось, можно на прицепе, можно за хвост, 60 км/ч по трассе легко, минута на сборку/разборку, можно по кустам через лес, взлет посадка 60 метров хватает спокойно. Уже наша практика показала, что нулевые вполне хорошо осваивают. И уже в довесок получили такие качества как устойчивость, отсутствие штопора и тд. Самолет делался именно для этого. Нет смысла вообще смотреть на него с позиции хуже, лучше, просто если нужны его качества стройте его, если нужно сажать самолет со скольжением, или крутить бочку, нужен другой ))))) И не забываем,. что это история, 44год, лично я особенно первое время, тащусь от этого.
"клиент" блохи это дельталетчик, парамоторщик, отважный новичок желающий выделится, но получить самолет просчитанный, облетанный и с полным комплектом чертежей. А обсуждать его среди классиков, это как про сноуборд среди лыжников ))))) Извините )))))