Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Я перед отбортовкой термообработал "на возврат" боковинки, и заклепки тоже. Но если по нему не будут топтаться , лучше сварить из люминя 1мм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня на Дон Кихоте такой бак
Ой потекут они у вас и варенные и клепанные. А если уж варить то из АМг-5 1-1,5 мм. У вас есть знакомый аргонщик, что-бы чтобы давал 100% качество шва? Если нет то будете постоянным его клиентом, это из собственного опыта. А насчет клепанного, то сомневаюсь что в углах не потечет. Делайте стеклопластиковый как вам тут советовали. Не надо ни сварки не клепки ни герметика, к тому-же все сможете сделать своими руками. Весь бак обойдется в стоимость самих материалов.Спасибо за ссылочки. Герметик дорогущий однако..а сваривать еще дороже.темболее дюраль уже есть. Не знаю получится ли согнуть из д-16ут боковины бака в виде овала. Бортик наверное весь в складках будет.или лучше из пищевого их сделать?
Теоретически так, но практически всё не так здорово, убрать качественно растворенный внутри пенопласт не просто, да и эпоксидка вымывается бензинчиком потихоньку с образованием киселя, который не известно где заклеит топливную систему. Поэтому , по хорошему, эпоксидный бак изнутри целиком покрывают спец. герметиком, смотрите тему про постройку Velociti или тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344573240/0#0Весь бак обойдется в стоимость самих материалов.
Согласен. Но если бак не большой, то делали так. Заливали бак бензином и оставляли на пару месяцев, что делалось зимой. Потом все сливалось и промывалось свежим бензином и в эксплуатацию.Теоретически так, но практически всё не так здорово, убрать качественно растворенный внутри пенопласт не просто, да и эпоксидка вымывается бензинчиком потихоньку с образованием киселя, который не известно где заклеит топливную систему. Поэтому , по хорошему, эпоксидный бак изнутри целиком покрывают спец. герметиком, смотрите тему про постройку Velociti или тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344573240/0#0Весь бак обойдется в стоимость самих материалов.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299751881/23#23
Паять конечно можно. Дело в том что дюраль у меня уже есть,надо только герметик. А для клееного надо покупать смолу,плюс надо вытравлять пенопласт и возможные проблемы с вымыванием смолы. Для паянного надо искать латунь. Он скорее всего будет дороже и тяжелее клёпаного из дюрали.Тогда как советуют в переведенной на русский язык книге "Авиэтка "Небесная блоха" (изд.1936 г.) спаять бензобаки из листовой латуни.