Небесная блоха

На  видео  сварной  шов  прямо  как  на  водопроводной  трубе,  охренеть.......
 
Там их две по оба борта, 16мм диаметр 2мм толщина стенки.Нагрузка на них не более 10кг, может выдержат.Зато крепление крыла, уголки гнутые из ст.3 толщиной 2мм.Это так по плану.Я про уголки.
 
как  на  водопроводной  трубе,  охренеть.......
Ну если под микроскопом посмотреть, вообще с ума сойдёшь. Не стоит так уж критично. Там у него всё с бооольшим запасом сделано ;D
 
Залил минеральное масло, дыма стало больше, заводится хуже тёплый.Масло бросант со всех щелей.Сегодня перестал выходить на обороты рабочие вообще.Думал бензонасос, сейчас поспал, проверил уровни в камерах.Раньше лил полусинтетику.Попробовать заменить смесь? Чтоб не ломать настройки карбов.Газанёшь, а он потом аж увеличивает обороты, потом перестал увеличивать вообще.Есть какие мысли?  Видео подскоков выложу потом.
 
С минералкой изношеный движок будет забрасывать свечки и состав смеси может измениться. Надо на цвет свечек посмотреть. Если черные, то надо синтетику лить. А вообще то, на видео мне показалось мотор со звоном работает. Может быть раннее зажигание. В общем для диагностики мало информации. Замерь компрессию. Вспомни как он от ручного стартёра заводился раньше (с каким усилием) и как теперь. Из каких щелей гонит масло, надеюсь не из под головок? В общем проверяй всё. Сними головки, посмотри нагар. Если лил минералку, там могли и кольца залечь. Можно заглянуть в выпускные окна и посмотреть кольца. Шевельнуть отвёрточкой осторожно. Возможно уже капиталить надо движок. Больше не летай на нём, пока не переберёшь.
 
Масло для двухтактников в магазинах продаётся. Если летать хотите без проблем, на этом не следует экономить.  Минералка в меньших пропорциях может и и не обеспечить достаточность смазки деталей работающих в тяжелом режиме.
 
Поменяю топливо, напишу, что как работает.Думаю , мотор ещё потаскает блоху.Тут пора на другом самоле выезжать.Нету времени.Было бы здоровье.Есть ещё видео, понравятся, пришлю.спасибо за советы.
 
Невного занялся токарными работами,присобачил переходник.
 

Вложения

  • 1470401314191.jpg
    1470401314191.jpg
    194 КБ · Просмотры: 101
  • 1470401332384.jpg
    1470401332384.jpg
    186 КБ · Просмотры: 96
Да, на мотопланер то в самый раз. Тяжеловат всё таки буранчик для моего аппарата, хотя мощности более чем достаточно и без редуктора. Если только в будущем на блоху с редуктором пойдёт. Надо что то другое подбирать для планера. Может РМЗ- 250 или половинку "бурашка" сделать. А пока всё никак от бетонных работ не отвяжусь. Тут ещё и на доме крыша тоже "подошла". Так что рад бы в "рай" да грехи не пускают. Уже уставать начал от этой стройки. Наверно "отпуск" себе устрою, возьмусь за ВМУ. Надо весовое устройство сделать, да тягу измерить на буране, да ещё кое какую доводку провести, может выхлоп настрою, а раззадорюсь так и клапана на впуск "присобачу" ;D
 
Был на поле с блохой.Мотор буран 640.Амброзия по колено.Разгоняется вяло, тахометры все три брешут.Отрыв 50км.ч.потом вялый набор скорости, максимум 90км ч.Потом стал с провалами работать мотор, пляски с карбом, потом плохой запуск.Уменьшил шаг винта, стало лучше, но тяги ещё меньше стало.Буран тяжелее хирта, а я поставил его на те же болты, взлетать стал труднее, рычаг  в живот.Думаю блоха выполнила свою задачу, понятия в подскоках имею, займусь асб 3.На два самоля никак.тем более, что уже перелёты по полю делал на нём.А то с блохой много работы, может кто купит? Устал, насмыкался шморгалкой с 6ти утра.
 
Буран то с редуктором? Какой винт стоит? С изменяемям шагом? Возможно он не совсем подходит для бурана. Да и качество самолёта не на высоте. Здесь вернее то, что самолёт перетяжелён, а на хирте похоже и заборы летают ;D
понятия в подскоках имею, займусь асб 3.На два самоля никак.тем более, что уже перелёты по полю делал на нём
Это что такое?
А то с блохой много работы, может кто купит?
Что продавать то собрался?
 
Назад
Вверх