Небесная блоха

Трос не слетит,там скоба стоит в плотную к ролику а с другой стороны трубка не даст. Трос проходит только в канавку ролика и его оттуда никуда не вытянешь,зазор меьше диаметра троса.
 
Надо исключить возможность заедания троса между трубкой и гребнем блочка, при отклонениях троса вбок при ослабленном тросе. Прокачай ручку хорошо, и посмотри существует ли такая вероятность.
 
Ну вот к слову проводке троса управления РН по загнутым металлическим трубкам. Женя пишет, что у него опять инцидент на приземлении. Стало разворачивать самолёт на поле. Он думает что зажевало траву в одном переднем колесе, хотя выложенные фотки в личке на одноклассниках говорят о том, что потерялись болты на ступице задего колеса.
 

Вложения

  • image__11__002.jpg
    image__11__002.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 117
Видимо испугавшись он приналёг на РУС и порвал трос в загнутой трубке проводки троса на оси. Так что Володя с блочками оно будет долговечнее, и контролировать состояние троса легче чем в закрытой трубке.
 

Вложения

  • porvan_tros.jpg
    porvan_tros.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 123
Не народ. Дебильная это конструкция с колесом на РН.
А исполнение ,простите за каламбур, просто атас.
 
Да, колесо должно быть на рессоре с отдельным приводом на поворот. Ну а культура исполнения и эксплуатации, это конечно да. У Евгения с этим серьёзные проблемы. Где то черезмерно усилено, а где то, как я догадываюсь, нет элементарной контровки!
Всё должно контриться, и болты не должны теряться ни при каких обстоятельствах. Надеяться на хорошую пассивную безопасность конструкции при авариях не стоит. Раз на раз не приходится. Даже просто поломать самолёт, из-за отвернувшейся гайки глупо. Поэтому Евгению надо над этим серьёзно поработать.
 
Спасибо, Володя.При всём моём желании я не смог бы порвать трос 3мм диаметром, даже со страху.Думаю в трубке уже начал перетираться тросик, а когда оторвался диск колеса от ступицы, то рвануло резко и оторвало где слабо.Трубка должна быть медная, а у меня сталь.Поставил трос 4 мм.Блочки потом по непогоде сделаю, если надо будет.На днях выеду на полёты.Не с кем сам выезжаю, снимать видео некому.Стерню зажевало в резину между диском это от сдвига вбок, так крутило, туда попала стерня, она не могла тормозить сильно, Заменил цилиндр на моторе.Аммортизация на хвостовом колесе есть.Поднимаю на метр, бросаю, падает бесшумно.Но передние аммортизаторы с тяжёлого мото надо усилить, хотя и работают.часто надо подтягивать крепления шасси к фюзеляжу.Чувствуется 25 30 градусов на выравнивании, несколько раз делал козла, потом понял, что надо учитывать температуру.Летаю вокруг поля, благо оно 2 на 2 км, есть куда сесть.Плохо норы лисьи, мышей ловит, бывают глубокие.Есть видео блоха на посадке, а впереди лисица, мышкует.Потом как нибуть выложу.Нет компа.На планшете не могу.Исполнение блохи плохое, согласен, но , думаю, подобный деревянный самоль уже бы приказал долго жить, совершив бы то, что на таких полях делает блоха.На колесо поставил самоконтрящиеся гайки.Потом напишу, как работает.Да на рулевом колесе с карта обрезал ножом кромки, чтоб не такое плоское было, а то оно крепко за землю хватается.Всем удачи.
 
Да, Женя, самоконтрящиеся гайки там сразу должны были быть. Плохо когда учишься на своих ошибках. Я вообще думаю, что каналы управления на "блохе" надо разделить. По направлению сделать, как и положено на самолёте, педалями, а на ручке оставить только тангаж, тогда и фюзеляж можно будет в зоне ручки сделать уже и троса проводки будут все прямые без перегибов.
Ну а на счет медных трубок, это факт, который ещё раз доказывает, что надо делать так, как это рекомендует разработчик, да и по логике вещей очевидно что сталь по стали истирает оба металла одинаково. А по меди и скользит легче и трос трётся меньше. Эти детали должны быть легкосъёмными и быстрозаменяемыми, а не так, что сделал и потом невозможно узнать что там происходит.
 
Возможно и так.Я ещё думаю не надо сильно натягивать тросы.Пусть остаётся холостой ход, слабина, чтоб не тёрлось.Я болтов не нашёл рядом, значит они открутились когда летел от воздуха, так думаю.Сегодня дождь, ветер, во вторник, примерно прогноз хороший.Тогда и выеду. Может и блочки поставлю.Время есть.
 
От воздуха болты не откручиваются. От вибрации. Поэтому все болтовые соединения контрятся проволочкой, через отверстие просверленное в болтах на конце резьбы. Ну на крайняк, самоконтрящиеся гайки. Свежие. Второй раз закрученные уже контрятся плохо. Им надо завальцовку пробить немного торцом отвёртки. Поджать пластмассу, и можно в дело.
 
Шучу я.А на автомобиле не контрятся, и крутятся всю жизнь.Зажимать надо .Завтра думаю выехать, уже блоха на прицепе, рано утром поеду.Будет парапланерист со своим аппаратом, может и автожир.Вроде стих ветер, комаров тучи, ничего воздух плотнее будет.
 
Дзюба   контрить  в  Авиации  нужно  ВСЁ.  На  авто  сломался  и  встал, а  в  небе , :~) что  делать  прикажете?
 
Был на поле, с 5.30 до 8.30 утра.Одноиудовольствие, даже смотрел через туман на место посадки с высоты метров 50.Управляется нормально.Разница твг 30 град, надо смотреть.Трос управления с люфтом, не натянут сильно, не почувствовал рыскания, или проч.
 
Рысканья от некоторой свободы РН в нейтральном положении, в принципе то и не должно быть, если нет больших "грехов" по фюзеляжу и обтеканию  его лобовой части. Главное не забывать предполётный осмотр самолёта делать. Советую написать на листке схему осмотра всех жизненно важных частей, деталей и соединений самолёта, и начиная от двигателя по кругу в начале по листочку, а потом когда запомнится, неукоснительно соблюдать весь этот порядок. Это будет гарантией от таких неожиданностей как с задним колесом. Если такое произошло один раз, то велика вероятность, что подобное может произойти в будущем, и не факт что придётся отделаться лёгким испугом.
 
Евгений на одноклассниках новое видео полётов выложил.  https://ok.ru/video/88218864217 Отрабатывает взлёты и посадки. Три цикла за одно видео.
 
От воздуха болты не откручиваются. От вибрации. Поэтому все болтовые соединения контрятся проволочкой, через отверстие просверленное в болтах на конце резьбы. Ну на крайняк, самоконтрящиеся гайки. Свежие. Второй раз закрученные уже контрятся плохо. Им надо завальцовку пробить немного торцом отвёртки. Поджать пластмассу, и можно в дело.
Есть масса автомобильных самоконтрящихся гаек без пластиковых колечек. Правда исключительно на буржуинских автомобилях, но тем не менее... Пока не попадалось ни разу, чтобы такой крепеж откручивался после повторного использования.
 
Пока не попадалось ни разу, чтобы такой крепеж откручивался после повторного использования.
Лучше перебздеть. Я как то откручивал рукой самоконтрящуюся гайку после нескольких закручиваний. Может бракованная попалась. Подстукнул отвёрткой и стало нормально.
 
Спасибо, Володя, за ссылку, другой раз с регистратора пришлю, вид будет лучше.А где строитель ставропольской блохи ? Долго не слышно уже.Как там на блошином поприще?
 
Не знаю, Володя молчит что то. Может некогда. Парень работящий.
Женя, ты лучше в ютубе выкладывай, только ссылку сохраняй где нибудь у себя на компе. Сделай папку и назови ссылки на видео. Само видео когда выкладываешь, тоже всякий раз называй как нибудь, кратко описывающее происходящее там. Например, "Блоха, три подлёта" или "Блоха, мягкое приземление" Чтобы по названию можно было найти поисковиком. А ссылку скопировать тоже не трудно. Сделать выделение адресной строки в верху и кликнуть правой кнопкой мышки, копировать. А там открываешь Ассоциацию и вписываешь её в своё сообщение. Здесь не все в одноклассники ходят.
 
Назад
Вверх