Строитель сла
Я люблю строить самолеты!
Управление РН педалями.Крылом ручка сбоку сдвоена для управления обеими пилотами .Ход вперёд назад.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, физические законы запрещают разделить каналы управления. Анри Минье Испытывал проблемы при освоении классической схемы. Не мог скоординировать действия РУС и педалями. Путался в трёх каналах, поэтому создал самолёт под себя. Я думаю что это не принципиально. Для того чтобы приблизить самолёт к существующим стандартам управления самолётом, было бы правильнее сделать педальное управление РН, который и за крены отвечает. Не вижу смысла выключать из работы ноги. Я думаю, что это положительно скажется на управлении самолётом в целом. Правая рука на РУС, левая на РУД, ноги на РН. Тем более, что Володя пишет, что самолёт летит и с отпущенной ручкой. Значит руки вообще можно освободить иногда, для чего нибудь другого. Например для видеосъёмки или фотографирования.А у аппаратов , управляемым по двум осям педали есть?
Зачем такая мощная пружина? Может лучше резиновый жгут с крючечками. А на ручке планку с отверстиями, чтобы регулировать плечо подцепа и усилие на ручкеЯ эту идею уже воплощаю.
А смысл ставить такой прибор на этом самолёте какой? Скольжение здесь вызывает соответствующий крен. Больше скольжение, больше и крен. Этого достаточно чтобы контролировать поворот.Стоит ли у Вас что то по определению Вашего скольжения, хотя бы капроновая нить на козырьке?
Ну это не однозначно. Суть в том, что человеку привыкшему к классике, с отработанной моторикой управления, проблематично переучиваться на такой самолёт и даже опасно. Хотя это может быть для некоторых и не проблема. Просто если рассматривать этот самолёт как переходной ЛА с дельталёта на самолёт это будет более подходящая альтернатива. А в потом не будет проблем и с переходом на классику и от классики к этому самолёту. Это повысит шансы для этого самолёта, стать массовым в России.Не знаю что вы там меняете,мне показалось управлять только ручкой на много удобнее.
Да ладно, гарантировать то. Кто привык подставлять под ветер падающую консоль(дельтапланерист) тот правильно всё сделает, а кто привык рулить педалями(пилот классического самолёта) сделает это автоматически если при этом знает что крен будет на ту сторону куда педаль утоплена.Будет вам гарантированый циркуль или разбег змейкой.
Самолёт типа Балерит 1000.Чертежей нет.Строю по видео и фото этого самолёта. В орегенале часть самолётов строилась с тряпичным крылом часть с металлическим. У меня явно перитяжелён.Была резинка компенсатор она с задачей не справилась пружина как раз. Был изначально штурвал не понравилось лишний вес куча роликов и соответственно люфты лучше на прямую. http://www.youtube.com/watch?v=AfDQIVmRO0s https://www.youtube.com/watch?v=eRIi2083TSM https://www.youtube.com/watch?v=0RH1oba7qu0Зачем такая мощная пружина? Может лучше резиновый жгут с крючечками. А на ручке планку с отверстиями, чтобы регулировать плечо подцепа и усилие на ручкеЯ эту идею уже воплощаю.
А фотки всего аппарата есть, или хотя бы фьюза?
Мотор я полагаю находится у вас за кабиной?