Небесная блоха

Евгений. Преварите рычаги управления так чтобы крыло при нулевом угле фиксировалось и уберите ограничители максимального угла. У меня до упора выходит 15 гр. Испульзую этот режим для торможения после посадки. 60 метров и я уже разворачиваюсь. Никаких тормозов больше нет. На вашем видео - вы бы успели затормозить крылом.
Я пробовал после отрыва ручку на себя до упора, скорость теряется так что по сидушке ссовываюсь вперед, мотор не пересиливает на полном газу и происходит снижение. Отпускаю - снова чувствуется разгон и отрыв
 
Не думаю, что это правильно, они долго за эти углы спорили и дули в трубах, как бы чего не вышло, боюсь.Без вольностей куча проблем.
 
Нет, вывод , какой напрашивается другой, надо лететь впереди самолёта, иметь запас всего.Обрати внимание на разницу в размере колёс., аммортизаторы с мото урал., а также, как мягко садится.
 
Я пробовал после отрыва ручку на себя до упора, скорость теряется так что по сидушке ссовываюсь вперед, 
Когда я учился летать на дельтаплане, у меня была проблема держать заданный угол атаки на разбеге. Я всё время задирал угол и после отрыва, естественно, резко терял скорость и валился на консоль. Мне об этом постоянно говорили, а мне казалось что всё делаю правильно.
Ну а на посадке, такой тип торможения на дельтаплане, при достаточных навыках, позволял по "вороньи" садиться без пробега. Надо было лишь выждать когда погаснет скорость на столько   (при полёте на "экране" у самой земли с постепенным увеличением угла атаки), что вот вот произойдёт свал, и резко отдаёшь до максимума и встаёшь на ноги с высоты в полметра. Важно почувствовать ту самую скорость. Если слишком передержишь не хватит энергии, чтобы получить обратный импульс на торможение, и получится с пробежкой, а то и с утыканием носа в землю. А не дотянешь, произойдёт взмывание и рухнешь с высоты в пару тройку метров.
Думаю, что на этом самолёте, такой тип торможения вполне можно и нужно использовать.
И может быть на первых порах, в процессе обучения, чтобы избежать свала не в то время и не в том месте, ограничители максимального угла, может и нужны, но потом возможность поставить крыло на максимально возможный угол будет только на пользу.
В связи с этим, боковая ручка управления могла бы иметь в этом отношении некоторые преимущества, но тогда надо разделять каналы и передать РН ногам.
 
И ещё Евгений, по моим субъективным ощущениям, передние колёса надо немного сместить вперёд. Надо прикинуть по расположению ЦМ. Возможно вылет колёс не правильный.
 
Евгений, вы-же не будете тянуть в полете ручку до пупка? Когда блоха летит угол на крыле судя по ручке всего пару градусов, на взлете около восьми- десяти.  В нормально полете крыло работает в диапазоне всего 1- 5 градусов. Больше- это уже взлет-посадка. Во время касания крыло поворачивается градусов до 10 , вы не превысите эти углы. А вот после косания я дотягиваю ручку до упора и очень быстро останавливаюсь. Можно и до касания затянть ручку полностью,тогда пробег еще больше сократится. Это полезно если садишься на ограниченую площадку. Зря переживаете на счет этого. Главное что крыло не уходит в минус и доходит до 12. А если оно ходит больше просто не тяните когда не надо до пупка. Заодно и усилие на ручке уменьшите если переварите рычаги
 
Думаете, потом, не будет случая , куда нибудь влететь? На ровном поле я переворачивался с крыла на капот, потом на другое крыло, стал на винт .Угол был малый? Нет, разулось колесо.На пробеге.Я писал раньше про это.Можно и поперёк крыло поставить для торможнния, но лучше ., чтоб не влететь ,раньше приземляться.   Начинаем строить блохи , господа! Бросьте эти тряпки, все на самолёт!
 
Я знаю что крыло очень помогает. Тормоза мне не нужны. А вот на классике после касания еще метров 150 качусь до начала разворота. На классика нет такой возможности а но блохе это один из плюсов. Грех им не пользоваться. Пробег получается почти как у паралёта. Можно сесть на пятачек ,главное правильно прицелиться.
 
Владимир, аргевайтис, что у вас? Пора начинать.Труба зовёт.Небо кишит блохами, присоеденяйся в стаю! А то ты опять с буранчиком упражнения начинашь.Купить рейки и клеить фюз.и невьюры, самое время, предзимье.Порадуй.А с бураном можно долго улучшать его, там на годы работы.Пора блохе и на Урале появиться.А там и до востока доберёмся.Чтоб не было мучительно больно.....
 
150 метров качусь.Смотря какое поле, я вдвоём на асб 3 не более50метров.Но поле вязкое, долго разбег.И на 15 град. флаппероны, есть 30, нано попробовать, говорят, ещё короче дистанция.
 
На том-же поле что и на блохе летаю. Разница в пробеге огромная. Тормозов нет ни там ни там.
Парашютирование - это режим сваливания. Как правило с убраным газом. Начинаете брать ручку на себя как на посадке, скорость падает и переднее крыло срывается. Самолет пытается опустить нос и набрать скорость  но т-как вы тянете ручку самолет не пикирует а опускается брюхом вниз слегка опустив нос. При этом управление должно работать по курсу. Затем вы отпускаете ручку, нос опускается ,скорость растет и самолет переходит снова на планирование.
Я этот режим отрабатывал на модели.
 
Ну, хорошо., УДАЧИ начинающим, наверное зимой поставлю блоху на ПОПЛАВКИ.Сразу три стихии, вот где адреналин! Схема есть.Подтягивайтесь под старичка, господа.Или амфибию.Жабры нарисую, якорь повешу.Ведьму на хвосте заменю на русалку.Вместо парашута спасат.жилет.Романтика!
 
Пора начинать.Труба зовёт.Небо кишит блохами, присоеденяйся в стаю! 
Считайте что уже начал. Решил в качестве фюзеляжа использовать кабину от мотопланера. По габаритам подходит, и по весу подойдёт. Правда кое что надо будет усилить в передней части. Кстати, Володя, сколько твой фюзеляж получился по весу без мотора, в сборе с шасси?
Решил пойти немного по другому пути. Сделаю фюзеляж из того что есть, благо, что для этого нужно будет относительно не много времени и средств. Он обтекаемый с пластиковой скорлупой.  Шасси хочу с передней стойкой. Каркас РН есть, только обтянуть тканью, а вот рейками пока заниматься негде, но мотор до ума довести надо, чтобы уже  потом к этому не возвращаться.
Тем более, что всё таки интересно узнать что у меня в результате получилось с этим мотором, какую тягу выдаст и на что можно рассчитывать.
Так что, у меня всё по плану. Крыльями буду заниматься, может быть следующей зимой. Надеюсь за будущее лето утеплю потолок и сделаю отопление. У нас с вами разные условия задачи, поэтому и решения и пути тоже разные, хотя и цель одна.
Сегодня, гуляя утром с собакой, понял, что самовозврат крыла в нормальное положение, связано в основном со свойствами именно этой конфигурации крыла, и частично с влиянием струи от винта (эффект Коанда) при взаимодействии её с фюзеляжем. Володя, на какой высоте находится крыло от оси винта, и на каком расстоянии от передней кромки крыла находится плоскость винта, его диаметр?
Лобового стекла у тебя ещё нет, а если будешь делать, то делай небольшой козырёк, из тонкого поликарбоната с углом 40-45 градусов,  чтобы сильно не отражало поток вверх. Будет влияние и на крыло, возможно, будет больше пикировать и в крейсере появится усилие на ручке. Возможно даже , что то изменится и когда капот на мотор сделаешь. Но это мои предположения, и может быть, я ошибаюсь.
 
И это тот кто говорил что надо делать по чертежам.
Родной фюзеляж можно склеить за неделю-две. Стоить будет пару тыщ. Зато все монолитное,все подходит,сидишь в нормальной кабине. А ваш мотопланер переделывать - больше провозитесь и в итоге выбросите т-как получатся городушки. На кручение ваша ферма не выдержет такие моменты от крыльев.
Лобовое стекло у меня появилось еще до того как был поставлен мотор.
Размеры нечем снять.рулетки нет под боком.
 

Вложения

  • 1478068516872.jpg
    1478068516872.jpg
    127,2 КБ · Просмотры: 141
В добрый путь, но иногда, когда ремонтируют хату, то лучше построить новую, дешевле.А потом  проще по чертежам, особо не думай, клей рейки по размерам, да выгинай железки ., смотришь уже самоль стоит.Я в гараже на полу делал фюз., доски ровные положи, на второй день лодка склеена.Так всё подойдёт , не надо будет мудрить.В любом случае, удачи, Володя.Собаку покатаешь на самоле, она тебя вдохновляет., в знак благодарности.
 
Назад
Вверх