Небесная блоха

Там раньше было, что то я выкладывал.У меня планшет, на него снимаю, и пересылаю.Толком не соображаю, как это делается.Насчёт 3мм водопроводной трубы 21 и 27мм наружный диаметр, я не имею ни малейшего сомнения.Выдержит, как и предыдущая, никогда не треснет, только погнётся, если сила крепкая.А вес она поднимает, зато летит как утюг, не шелохнётся, не то, что лёгкие, от термиков бросает .Хотя тоже болтает.
 
На  видео  видно  как  пилот  просто не рассчитал  расстояние  до  посадки, попробовал  отвернуть  и  потерял  скорость...... взлетели, видите  не  сесть, так  и  набирайте  дальше  высоту  , не  стоит  низко  летать, падать  с  любой  высоты  больно,  а  времени  при  заходе  на  посадку  больше  ,  понимаете? ;D
 
Так это у него уже пройденный этап.
Первое видео первого полёта тоже где то там в ютубе. Его без матюков вообще смотреть невозможно.
Сейчас он вполне сносно летает на этом чудо самолёте и научился нормально заходить на посадку.
Конечно учится путём набивания шишек на голове, это путь очень опасный, но видимо у Евгения очень сильный ангел хранитель и слава богу.
  Однако, к слову сказать, что этому самолёту уже можно памятник ставить(не имею в виду самолёт Евгения) и он вполне достоин, чтобы встать на постамент, хотя бы за свою способность беречь пилота.
Хвала конструктору Минье.
 
Да, человеческий фактор, заменьжевался, не то садиться, не то лететь дальше.Хотя там небыло ничего сложного.Хотел видео прислать, целый день перекачивал, ничего не вышло.
 
https://m.ok.ru/dk?st.cmd=movieLayer&st.discId=208683993815&st.retLoc=own&st.rtu=%2Fdk%3Fst.cmd%3DuserMovies%26st.mvmd%3Down%26st.page%3D1%26_prevCmd%3DuserMovies%26tkn%3D5305&st.discType=MOVIE&st.mvId=208683993815&_prevCmd=userMovies&tkn=6720#
 
Что то пытался выложить, не знаю, что вышло.Можно на одноклассниках в моих видео посмотреть.Дзюба Евгений 62 года Славянск на кубани.
 
https://m.youtube.com/watch?index=4&list=PL71807E9FEF3828CF&v=xJyXmJGp5FU
https://m.youtube.com/watch?list=PL71807E9FEF3828CF&params=OAFIAVgB&v=HaxWzT8PV5o&mode=NORMAL
Наклепали блох.
И еще двухместный тарантас
 
Я Вань такую же хочу.
 

Вложения

  • szp_40_001_001.jpg
    szp_40_001_001.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 132
Это фотоэффект. РН тоже кажется маленьким.
Если переднее крыло увеличить то заднее тоже нужно увеличивать иначе не хватит устойчивости
 
иначе не хватит устойчивости
Как раз наоборот. Устойчивости здесь выше крыши. Основную нагрузку здесь несёт переднее крыло, и балансировка идёт по  нему. Заднее здесь как стабилизатор, более чем, при том, что оно сильно недогружено. То, что здесь стоит четырёх цилиндровый оппозитник, говорит само за себя, и не принять мер к усилению передней части фьюза и увеличению несущей площади, было бы глупо. Да и увеличить площадь заднего крыла, можно было и за счет размаха.
Увеличение хорды заднего крыла, принесло бы дополнительные проблемы. Поплыли бы и другие размеры конструкции, со всеми вытекающими последствиями. А увеличить хорду переднего крыла на 100 мм ничто не мешает.
 
Этот оппозитник легче фолькса , а под фолькс никакие размеры не изменяют. Вы хотя-бы знаете что за самолет НМ-380 на который вы ссылаетесь? У него центроплан длиной 4500.
Вы уже однажды заявляли что на блохах якобы консоли имеют положительную крутку. А виной был тот-же фотоэффект
Единственное отличие - на этом аппарате крыло стоит ниже чем нужно.
Вот моя фотка,хотите сказать переднее крыло у меня больше а заднее имеет положительную крутку?
 

Вложения

  • IMG_20160913_124259_001.jpg
    IMG_20160913_124259_001.jpg
    163,9 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20160913_124338.jpg
    IMG_20160913_124338.jpg
    162,1 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх