Был вчера с блохой на поле.Спешил успеть до дождей.Взлетел с вязкого поля , а приземлился в грязь.На подлётах.Еле развернул, пришлось вылезти из кабины.Назад попадаешь в слнд от комбайна, трясёт сильно.Рядом поле с сухой амброзией по пояс, сел туда, пришлось выключить мотор, чтоб не кувыркнуться, и тоже вязкое.Отметил, что на классике асб 3 преимущества, как винт выше пояса среднего джельтмена, колесо спереди, тоже, уменьшает риск капота, и обзор полосы, лучше.! Особенно правое колесо на блохе не видно, куда едет.Ну и комфортнее, конечно на классике с кабиной зимой.Порубил только винт, вымазал блоху в грязь.Хирт работает хорошо, тянет , не трясётся.Но надо развернуть влево, тянет направо блоху, мотор я снимал, потом поставил назад, когда понял, что дело было не в бабине.А наутро дождь и целый день.И не скоро протряхнет.Выйду, поговорю с самолётами, и опять в хату.Налить винца, что ли?