Небесная блоха

На Праге всё очень грамотно сделано, карб стоит внизу, топливная смесь проходит через патрубки отлитые внутри масляного картера, охлаждая масло и сама подогреваясь.  На лайках вроде также..
 

Вложения

  • 23_095_001.jpg
    23_095_001.jpg
    152 КБ · Просмотры: 121
Противовесы прикручены болтами.  Коленвал весь на подшипниках качения, даже внутри разъемного шатуна ролики катаются.
 

Вложения

  • 23_051_001.jpg
    23_051_001.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 113
  • Foto013_004.jpg
    Foto013_004.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 110
Так и объём в три раза больше, соответственно и крутящий момент в несколько раз больше при меньших оборотах, позволяющий ставить винт бОльшего диаметра без применения редуктора.  К тому же и ресурс у него вообще не сопоставимый с бураном, да и сравнивать четырёхтактник с двухтактником не корректно. Да и подход к двигателям раньше был иной. Моторы были длинноходные с большими объёмами и низкой степенью сжатия. Поэтому и ходили долго.
 
Такая маленькая страна, а такое делают, моторы, тепловозы , автомобили, самолёты, а пиво ! И качественно.Что то не так в нашем королевстве.
 
Да всё просто.
1. Не надо воровать.
2. Надо делать своё дело наилучшим образом.
3. Надо уважать себя и любить свою Родину.
4. Помнить о том, что после тебя останутся жить на этой земле не только твои потомки, а и тех которыми мы в праве гордиться и относиться к ней соответствующим образом.

И ещё не надо забывать, что все эти заводы бывшего социалистического сообщества строились с непосредственным участием Советского Союза, и все экономические связи и продукция были ориентированы на него. А то, что потом развалили большую, в чем то и не идеальную, но мощную страну и потеряли многое, так на то было множество причин. Думаю, что не стоит на этом форуме поднимать такую тему.
 
Это будет уже другой самолёт. Надо усиливать планер, крыло. НМ-360 с таким мотором, и у неё уже 13% профиль крыла с хордой 1300 и высота лонжерона увеличена.
 
Нет напротив, самолет приобретет другие эксплуатационные качества.
 
На 360 стоит 4 цилиндровый мотор типа континенталь. 60-90 сил. У нее вес пустого 170 с копейками. А прага весит 45 кило. Тот-же рмз 500 по весу и по тяге .
Фолькс ведь ставят а он весит значительно больше
 
Был вчера с блохой на поле.Спешил успеть до дождей.Взлетел с вязкого поля , а приземлился в грязь.На подлётах.Еле развернул, пришлось вылезти из кабины.Назад попадаешь в слнд от комбайна, трясёт сильно.Рядом поле с сухой амброзией по пояс, сел туда, пришлось выключить мотор, чтоб не кувыркнуться, и тоже вязкое.Отметил, что на классике асб 3 преимущества, как винт выше пояса среднего джельтмена, колесо спереди, тоже, уменьшает риск капота, и обзор полосы, лучше.! Особенно правое колесо на блохе не видно, куда едет.Ну и комфортнее, конечно на классике с кабиной зимой.Порубил только винт, вымазал блоху в грязь.Хирт работает хорошо, тянет , не трясётся.Но надо развернуть влево, тянет направо блоху, мотор я снимал, потом поставил назад, когда понял, что дело было не в бабине.А наутро дождь и целый день.И не скоро протряхнет.Выйду, поговорю с самолётами, и опять в хату.Налить винца, что ли?
 
Да, с передней стойкой лучше приземляться. Можно долго ехать на двух колёсах основного шасси, и только в последний момент вставать на три точки. А с хвостовой опорой лучший вариант на три точки сразу.
 
Назад
Вверх