Небесная блоха

Первую ссылку у меня не открывает, а по второй...
Здесь вроде бы толщина фанеры 2 мм поэтому и сплошная фанера. Если 3 мм использовать, то отверстия в фанере наверно всё таки нужны. Прочность не пострадает, а вес значительно снизится. Работы конечно добавится немного, но думаю оно того стоит. Резать отверстия можно балеринкой. Будет чистенько.
 
Коэффициент усадки определяет применение данного лака НЦ-551. Без усадки не получишь натяжку ткани.
Это откуда Вы взяли? Ткань отлично тянется феном или утюгом. В принципе эмалит не нужен.
 
Наверно  Полифибер. Я свою синтетику  предварительно тянул утюгом.  а потом эмалитил, без  этого  ткань  натягивалась не  очень, а после эмалита как  барабан  и  к  тому же эмалит  является  грунтом  для последующей  окраски. 😉
 
Полагаю, когда начали применять эмалит, синтетики еще не было. 🙂
И технология фена и утюга отсутствовала.
 
Совсем строители блох перевепись.Нет сообщений.Владимир Колосков,выложи что нибудь!Я блоху отдал,без мотора в добрые руки по месту.Летаю на другом и строю третий.Здоровья мало,времени тоже.Интернет связь плохая,не могу выложить ничего,да и по блохе ,только не опубликованные видео.Хотя и есть еще много.Что у кого есть как идет строительство?Я вот собираюсь с самолем из дома час,плюс час там ,на поле,плюс полчаса на разборку и погрузку.А на блохе  ,десять минут!И сам!
 
По  подготовке  к  вылету  Блохе  пожалуй  равных  нет, это  точно....... 
 
А у меня лето выдалось очень загруженным , не до самолета, фюзеляж закончить успел, а к крыльям только приступаю.
 
Оживим ветку
 

Вложения

  • IMG_0779_003.JPG
    IMG_0779_003.JPG
    94,3 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_0780_002.JPG
    IMG_0780_002.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_0782_001.JPG
    IMG_0782_001.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 148
Вот  за  что люблю такие самолеты,  так  это за  их  компактность,  отлично  смотрится.
 
Назад
Вверх