Небесная блоха

.
 

Вложения

  • IMG_0807_007.JPG
    IMG_0807_007.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_0816_002.JPG
    IMG_0816_002.JPG
    87 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_0812_003.JPG
    IMG_0812_003.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 133
Красивый самолетик. Что то есть в этих самолетах притягивающее. Только никак не пойму как пилот, как можно летать на самолете без элеронов на пчелке летав в болтанку и то страшно мечется по крену.держу шарик в центре при разворотах особенно на малых скоростях ,а на блохе шарик будет жить своей жизнью и огромным рулем направления можно сорвать самолет либо усугубить крен допустим из которого можно уже не выйти. Но сам по себе самолет привлекателен. Алексей Алтухов может пока крыло не сделал сделай элероны с тросом пуш пулл допустим.а по тангажу пусть так и будет.Руль направления по меньше.
 
Да  в  сущности  в  штопор  завалить  его  нужно  постараться, этот  как  Ванька  -встанька  посмотрите  видео, его  на  скольжении    буквально  сносит  в  разворот, самолет  очень  сбалансирован  особенно  по  Lг.о.  и  большой  диапазон  центровки.
 
А мне почему то кажется в сваливание легко загнать. понимаю что скорость при этом будет небольшой ,но землю встретить можно очень больно.
 
На обычном самолете педали почти не трогаешь ,а здесь работать ими надо как на велике. Благо размах крыла небольшой может и Р.Н хватает.  :🙂
 
тут педалей в принципе нет, все выведено на ручку, по поводу элеронов, и управления в принципе, он хорош как есть в оригинале. Сам летал на классике и боюсь такой тип управления, но этот самолет делается с 1945 года, и повторен сотнями штук.
 
Можно загнать что угодно, но спрашивается зачем? Летайте с нормальной скоростью и будет счастье.
Взлёт 50,крейсер 90. Все отлично управляется. Блоха всё-таки должна парашютировать а не штопорить.
 
У этого самолёта V образие на обоих крыльях. Поперечная устойчивость очень высокая.
Его ещё нужно сильно постараться, чтобы в большой крен ввести. А с дуру конечно много чего можно наделать.
 
тут педалей в принципе нет, все выведено на ручку, по поводу элеронов, и управления в принципе, он хорош как есть в оригинале. Сам летал на классике и боюсь такой тип управления, но этот самолет делается с 1945 года, и повторен сотнями штук. 
Гениально ! Вот это теория !
 
какая тут теория, http://pouguide.org/   переводчик и изучаем о нем все, от истории до пособия по освоению
 
Если бы все было так просто,  то все Боинги и Миги летали бы с одним рулем поворота и изменяемым углом атаки крыла.  Но увы,  самолеты вынуждены летать при разных погодных условиях и выполнять маневры.  Отсюда вывод - Блоха в угоду мнимой простоте,  лишена многих возможностей.  Этакая воздушная дрезина. 
 
Паралёт ведь никого не смущает?? А дельтик? Чем блоха хуже???
Зачем блоха, когда есть паралет и дельтик?
Если бы у блохи было полноценное управление, можно было бы ответить, что на дельтике руки устают в болтанку, а паралет медленно летает. Ну так ведь и на блохе при ветерке уже не полетаешь , нужно поле  с любыми курсами посадки, взлета
 
Блоха круто выглядит, летит быстрее, легко хранится и перевозится, собирается за пару минут 1м человеком, менее чувствительна к погоде по крайней мере от паралёта значительно, управление простое, может летать хоть безногий и с 1й рукой. Мне лично  только на ней по настоящему понравилось летать, паралёт летит медленно и на старте требует больше внимания. Может в ветер потаскать, после посадки нужно снова раскладывать купол. А дельтик нужно собирать долго и минимум вдвоём, долго, возить труднее и хранить тоже. Скорость всеравно значительно меньше блохи. Ну и шарма конечно никакого.
 
Я пробовал летать в сильный ветер,  метров 12 порывистый. Конечно колбасит но страшного ничего не происходит. Пробег не большой ,а в ветер ещё меньше, можно и наискосок сесть. Ну или ручку от себя и подъёмной силы нет. Пока  что не было такого случая чтобы самолёт кренило на посадке или взлёте от боковика. Даже когда затягивало в разворот после касания колесо от земли и не пыталось оторваться
 
12  метров, это  перебор, сильно  рисковали  на  таком  малыше,  не  стоит  так  больше  делать  Володь. 😉
 
Назад
Вверх