Небесная блоха

по весу трудно сказать какая норма, задний центроплан вышел 8 кг, передний 9кг. Думается это нормально, не легко конечно, но там очень мощный лонжерон и как крыло первое фанатично за вес не борюсь. По срокам загадывать не буду
 
Хорошо получается для первого раза!
А вы фанеру размачиваете кипяточком?

Тоже Блоха)))
Наверно в уме разрисовали уже?
 

Вложения

  • IMG_20180307_184542_85.jpg
    IMG_20180307_184542_85.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_20180307_184508_83.jpg
    IMG_20180307_184508_83.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 137
А сколько вес пустого у большинства правильных блошек!С эпоксидкой тяжко работать,да, работа замедляется сразу. Другие конструкции как то по проще главное  температура не влияет.Но терпение и труд все перетрут.
 
очень радует технологичность сборки, ниразу не пожалел по выбору конструкции нервюр. На втором центроплане как раз уже веселей получается. С листа фанеры делаю 9 нервюр. Фрезерованые окна довольно точные , главное собрать ровно лонжерон,на втором уже без проблем. Сборка практически безстапельнная, погрешность есть, но глядя на кромки она очень маленькая. Даже делая крыло для классики , выберу эту конструкцию, несмотря на то , что она тяжелей. По трудозатратам конечно мутарно, две длинные консоли проще собрать чем 6 коротких. По факту весь процесс начинаешь заново, получаешь 6 крыльев  🙂   Но в ритм вошел, делаю уже между прочим, клеил, зажал, пока сохнет занимаешься другими делами. Эпоксидка тормозит, мастерскую топлю дровами, ночью температура падает, поэтому все бью степлером. Фанеру на лобике не парил, гнул как есть. Причем на втором уже ровней, делал так - фанеру изначально кроил ровно, после обработки и нанесения клея по лонжерону ровно прибиваю, и пробивая по немногу на каждой нервюре производил загиб. Пробив одну сторону обматал лентой плотно фанеру прижав максимум к нервюрам и начиная с центральной пробивал по сторонам. Получилось здорово. Пробовал на первой без пробивки просто прижать лентами, у меня не получилось овно прижать по всей поверхности, тут я что-то не понял.
Вес обычно 120-130 это очень хороший показатель, так бывает и за 200 переваливает в зависимости от культуры сборки.Пока у меня 45 фюзеляж с колесами и с рулем направления, и центропланы 8 и 9 кг.
По расцветки хотелось бы в стиле питса, но буду советоваться, как красить как подойду к этому
 
пока сохнут лонжероны законцовок примерил как оно
 

Вложения

  • IMG_20180323_165953.jpg
    IMG_20180323_165953.jpg
    66 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_20180323_170016.jpg
    IMG_20180323_170016.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_20180323_170056.jpg
    IMG_20180323_170056.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 149
фото
 

Вложения

  • IMG_20180323_170212.jpg
    IMG_20180323_170212.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20180323_171811.jpg
    IMG_20180323_171811.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20180323_171825.jpg
    IMG_20180323_171825.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 118
Самое счастливое время в постройке мечты о предстоящих полетах. Хорошо  Лешь ,смотрится на пять.
 
Самое классное чувство первого запуска в сборе самолёт дрожжит в хорошем смысле.пытается уехать вообщем показывает свой характер.Ну а первое руление подлет вообще отписаться можно!Молодец Алексей суперский аэроплан!
 
Строителям блохи советую посмотреть видео с 15 мин 05 сек и быть готовым точно к такому поведению своей блохи при порывистом ветерке сбоку -я летал на блохе Владимира 26 при боковом ветре, один в один поведение как на видео. это называется колебательной неустойчивостью-сложные самопроизвольные движения по крену и курсу-случайное скольжение,  вызывает крен, который из за излишней поперечной устойчивости сам не только выравнивается  но и переваливает в другой крен, который вызывает скольжение, которое вновь вызывает крен, который... и так бесконечно, пока воздействие  извне не прекратится
https://m.youtube.com/watch?v=jV-xELtBCC0&itct=CBgQpDAYACITCKici53789oCFUmCfAodAGgNU1IWcG91IGR1IGNpZWwgMyB0b3VycyBkZQ%3D%3D&gl=RU&hl=ru&client=mv-google
 
Строителям блохи советую посмотреть видео с 15 мин 05 сек и быть готовым точно к такому поведению своей блохи при порывистом ветерке сбоку -я летал на блохе Владимира 26 при боковом ветре, один в один поведение как на видео. это называется колебательной неустойчивостью-сложные самопроизвольные движения по крену и курсу-случайное скольжение вправо,  вызывает крен влево, который из за излишней поперечной устойчивости сам не только выравнивается  но и переваливает в правый крен, который вызывает скольжение влево, которое вновь вызывает крен вправо, который.. и так бесконечно, пока воздействие  извне не прекратится
https://m.youtube.com/watch?v=jV-xELtBCC0&itct=CBgQpDAYACITCKici53789oCFUmCfAodAGgNU1IWcG91IGR1IGNpZWwgMyB0b3VycyBkZQ%3D%3D&gl=RU&hl=ru&client=mv-google
 
а по-моему у тебя просто болезнь многих самоделов- построенный самолёт кажется лучше всех. вспомни как летали при ветерке-блоха самопроизвольно начинает качаться по крену и курсу точно как в видео (смотрите полёт дальше). Остальные ж твои полёты только в штиль.
 
Боташев  знаете  судить  просто  пока  сам  что  то  не  создал.У Владимира нормальное  человеческое  чувство  защиты  своего  детища, почему нет? 
Володь  от части Боташев  прав, что самолетик  имеет  ряд  недостатков, надеюсь  , что  Вы  их знаете как  никто другой  и в сильный  боковой ветер не стоит летать на  нём.
 
Много видео с такими колебаниями, конечно надо все на практике понимать, но думается колебания идут больше от работы РУСом. Возникает крен , самолет уводит с курса, допустим влево, ручка пошла вправо, изменяется направление одновременно создается скольжение, соответственно переходящее в крен вправо.  И опять же по видео рулит новичок https://www.youtube.com/watch?v=V5i3baEnF2s&t=115s&app=desktop видна грубая работа ручкой. Тут работа уже поопытней https://www.youtube.com/watch?v=1v-luuFLz64&app=desktop  отработал без раскачки. Это схоже с дельтой, там тоже раскачать очень просто
 
Назад
Вверх