Небесная блоха

фото
 

Вложения

  • DSCF1727.JPG
    DSCF1727.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 133
  • DSCF1728.JPG
    DSCF1728.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 132
  • DSCF1729.JPG
    DSCF1729.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 124
Лобик конечно проще и дешевле ,но я бы из пенопласта сделал бы форму пуансон и тонкой корочкой стеклом в два слоя под 45гр. ,потом все снял и наклеил на плоскости смолой с гвоздиками степлером.после финишной доводки всякие эллипсы смотрятся и главное работают на пять. Фанера это уже в каком то смысле прошлое. 😉
 
т.е. пуасон по сути полная копия лобика крыла, на лобике же это не сделать? Как тогда сделать эту копию, когда форма сложная? Мне реально интерсно
 
т.е. пуасон по сути полная копия лобика крыла, на лобике же это не сделать? Как тогда сделать эту копию, когда форма сложная? Мне реально интерсно
Согласен с fan444( только он наверное имел ввиду матрицу), клеить пенопласт(как формообразуещее) не намертво, а точечно, дальше делать как Вы и делали - обточить, обклеить скотчем, обклеить стеклотканью, снимаем корку, удаляем пенопласт, приклеиваем корку.
 
как вариант хороший, но как быть с обработкой, нихром пилит прямые участки, а кромка идут дугой, я выводил сначала грубо пилой, потом ленточной шлиф машинкой. остальное пенопласт просто не брало. наждачка забивается, после тонкой вибрационной шлифмашинкой, тогда все получилось идеально. Блоки пенопласта должны сидеть тогда крепко для обработки.
Для себя я определился что следующая блоха будет прямой. Сама идея блохи - простой в изготовлении и пилотировании самолет, но по трудозатратам он далеко не простой из-за крыльев. Пушел, балерит, кордон и многие другие имеют прямые крылья. Посчитать надо петли, особенно ту которая крыло будет закидывать выше другого, она будет выше. На летные качества элипс и прямое сильно я не думаю будут отличаться. Наоброт, прямое добавит около 2 метров к несущей площади, что снизит минималку.
 
Для себя я определился что следующая блоха будет прямой. Сама идея блохи - простой в изготовлении и пилотировании самолет, но по трудозатратам он далеко не простой из-за крыльев. Пушел, балерит, кордон и многие другие имеют прямые крылья. 
Тогда и от второго крыла надо избавляться. Одно вместо двух будет хоть и больше, но все равно проще.
Но это ведь будет уже не блоха.
 
в том и дело, хоть блоха своеобразная, ей альтернативы по компактности/мобильности и при этом хороший скоростной диапазон и безопасность, просто не вижу. Он как парателега по мобильности. даже проще. Поэтому блоха однозначно. Так конечно приходится делать шесть крыльев, вместо двух, потому что каждая часть делается по новой, все процессы повторяются, а с законцовками сильно усложняются. НО, весь самолет собирается на столе длиной 2,5 метра. Размер моей мастерской 6х4
 
По компактности да все отлично и достаточно просто, а как соберёшься что делать выходит по объемам обычный самолёт и труда тут немало. Да в сущности тот кто этим занимается наверняка заражается самим процессом постройки. Что касается матриц лобика  то все правильно, но тут нужно быть очень точным исполнителем. Применяю я тут самый дешёвый шариковый пенопласт , грубо обрезаю нихромом,а потом довожушкуркой по шаблонам. После оклейки все выковыривают изнутри и промывают бензином. Кстати сильно даже снаружи и шпаклевать не стоит ткань обтяжки скрывает мелкие раковины. 😉
 
Очень интересен проект подобныйя ,но пугает система управления. Например, как садиться с боковиком: планируешь на полосу и тут ветер справа, нос уходит вправо, ручку куда? Только влево, а он в ответ крен влево и подставил под боковик крылья и тебя энергично влево, ты ручку вправо и тд. На трех осевом сделали бы крен  вправо, а педаль влево и выдержали бы направление.
Сделайте видео с колбасой и посадкой с боковиком. Успокоите, людей.
 
это ультралайт, колбаса для ультралайта не так зрелищна со стороны, хотя в кабине работаешь как надо, на видео Невского же  все гладенько , а болтанка есть и боковик. Тем более я с задней стойкой боковиков остерегаюсь, будет носовая попробую. Но имею большой опыт полета на дельталете.
На глиссаде да и во всем полете креном особо не работаешь, держишь только курс, просто продолжаешь держать курс на полосу, расход ручки минимальный, ветер сбоку не вызывает крена он задает снос, крен вызывается турбулентностью, это выглядит так удар вызывает небольшой крен, тут либо ничего не делай просто корректируешь курс, либо даешь немного больше ручкой, крен исправляется быстрей а сильно переуведенный нос сам возвращается, отработал крен и рус в нейтраль. попытки ловли вызывают раскачку,  все делаем через нейтраль и самолет сам стабилизируется. Касание с боковиком со сносом, когда ось самолета не совпадает с осью ВПП лучше делать с носовой стойкой, как и на дельте курс в воздухе не исправляем, так "криво" и сажаем, после по инерции самолет/дельталет сам доворачивает, пилот просто контролирует этот процесс. С хвостовой стойкой вынесенные передние шасси, сразу вызывают разворачивающим момент, циркуль, поэтому со сносом лучше не садиться, соответственно с боковиком.
 
Да все там нормально,машина хорошо сбалансирована просто есть ограничения как и у любого самолёта, здесь они немного меньше вот все.  😉
 
Скольжение вызывает крен. Но и крен вызовет скольжение. Ладно, ждем самолет с носовой стойкой. Спасибо,

А до сваливания(или иного поведения на минимальной скорости) доводили?
 
Aviabar если Вам реально интересно свяжитесь с Невским Владимиром , он как раз летает в основном с сложную погоду.
Сваливание происходит резко , но без опускания носа, если продолжать удерживать рус
 
вчера проверили проходимость, как раз в таких условиях заднее колесо показало шикарно, думаю с передним даже не взлетел бы. Приехали на поле, оно оказалось довольно грязным, колеса утопали, но раз приехали на полеты надо летать  🙂
Жаль не засняли взлет, тут посадка
https://www.youtube.com/watch?v=lHI_CcTnv88

[media]https://www.youtube.com/watch?v=lHI_CcTnv88[/media]
 
попало, но не посекло,  конечно грязь была везде, даже на шлем попала
 
Ну вот теперь проверили Блоху на вездеходность самолёт мне все больше нравится. Вообще ребят если поле раскисло зря не рискуете хорошо, что обошлось ,а то и капотнуть не вопрос. 🙂
 
тут как раз тот случай когда заднее колесо предпочтительней. Зад загружен сильно, тенденций на капот нет, но лучше сажать на три опоры. По ощущениям просто влипаешь в грунт, без каких либо доворотов.
 
Алексей  передняя  стойка  как бы  не  всегда является  полноценной  защитой  в  таких  случаях.    С такой  схемой  шасси  машины  ложатся  на правый  или  левый  борта  или  в  лучшем  случае  стойку  просто  сносит.   А  с хвостовым  костылем  да  действительно,  по  полям  они  предпочтительнее  и  рулят  легче  по-любому. 😉
 
устанавливаем железо
 

Вложения

  • DSCF1740.JPG
    DSCF1740.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 140
  • DSCF1742.JPG
    DSCF1742.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 143
  • DSCF1743.JPG
    DSCF1743.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 159
Назад
Вверх