Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
а больше нельзя по ветру да оно и не надо, это все равно ультралайт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первые 10 секунд смотрите стебли в левом нижнем углу-это лихой ветер?первое видео не штиль, как раз виден снос и доворот перед касанием, там на заднем фоне ветрячки и деревца обдуваются лихо
Экран раз, и во вторых высоте выдерживания ветер слабеет-планерный пограничный слой атмосферы-скорость ветра значительно снижается из трения об подстилающую поверхностьно при переходе на экран кренов нет, и управление получается только по курсу.
Так страдает он DutchМир вашему дому господа! Страсти по блохе тут не шуточные. Хочется поделится своим опытом . Я блоху строил на заказ и поетому мне надо было придержыватся копийнасти. Закажчик был Швейцарец, банкир. Но судьба сыграла сним злую шутку и он скоропастижна скончался. Так блоха осталась у меня. Как нормальный бальной челловек любящий авиацию я не смог смотреть как блоха стоит в ангаре, ну и полетел. много времени ушло на регулировку места переднего крыла. Самое страшное ето взлет и посадка, незнаеш что будет. В воздухе при слабом ветре устойчив, при 3м/с и выше качается с крыла на крыло, как ванька станька.Скорость была гдето 95км/ч. Идея блохи харошая, просто не надо копировать а пойти путем приминения етой идей в более современное и надежное. Янеразвивал продолжение етого аероплана потаму что делаю старинные аеропланы и был другой заказ. Извените за мой русский. Айварс
курю с начала. это например пост 193.Так садился кто нибудь с боковиком?Можно видео с чёткой колбасой и курсом? Тоже хочу блохуЯ зделал все по самалетнаму и на етом попался. Но суть аварий не в етом, самалет переходит в пике изза щели между крыльями. Управление блахой не стандартное а действие пилотов как правило подсазнательно. Нашол у тебя слово , палогое, ето есть то . Блохе нравится палогая посадка. Асобенности шаси. Она чуствительна к боковому ветру и на посадке только против ветра рулями нечего не зделать начинает болтать с крыла на крыло.
Летадло , спосибо за поддержку, а то комплекс точно есть по поводу Русского. То что на Вильге после отцепки уходят в спираль переваротам к четвертому я сам видел ,но и после етого пилота отстроняли от палетов. Высота на четвертом развароте 100 метров!!! У нас строго нащет безопаснасти палетов.
Вообще ребят посмотрев ролик полета с боковиком пришел к выводу, что с большими порывами ветра пилот может и не справится.На этой машине стоит всегда в таких случаях предусмотреть заходы только против ветра ориентируясь по наземным ориентирам.В сущности машина имеет малый пробег и взлетную дистанцию, а в маршрутном полете стоит брать большую поправку на снос.