Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в данном варианте да, удобно, но мне не нравится, вес все же нагоняет, клеить только руками и просто клеем, я с утюгом полез по инерции и мгновенно пропалил пенопласт под стеклом, пришлось заливать эпоксидкой шприцем. Надо все же осваивать прямые крылья, процесс сильно упростится
Ребят есть такой клей ВК-9 сумасшедшее создание человечества. Клеит металл с деревом, пенопластом, металл с металлом.Стоит не очень дорого и при грамотном точечном применении держит не хуже заклепок, но приноровиться к нему стоит.
Что касается пенопласта , то я его применяю теперь только в качестве заполнителя не более под более тонкие поверхности не сильно подверженные тепловому воздействию.Когда то делал нервюры из него , кромки обшивал строительной четверкой напиленной поперек слоёв на ПВА обтягивали толстым лавсаном крыло.Планер летал очень хорошо, но не долго, ультрафиолет все сожрал за пару сезонов. 😉
Алексей я на авиа заводе иногда бываю и вижу как им пользуются. Там вообще капельное нанесение на площадь склейки, а если как масло на бутерброд тогда да, дороговато. ;D
смотрите, если мазать тонким слоем, ждем когда подсохнет и утюгом прижимаем ткань. Пропитка очень слабая, весь клей уходит в дерево. Потом стал делать тонкий слой, давал подсохнуть сверху еще слой и уже когда его утюгом прогреваешь видно как клей полностью проступает через ткань и заполнение получается полное. Потом стал делать подругому, сразу жирно мазать и особо не давая подсохнуть, как клей начинает загустевать, сразу его привариваем через ткань. Эффект такой же как и после двух слоев. Ну и огромный расход на лобиках. Когда руку набил стал мазать и клеить по частям, с начала нервюры потом лобик. Ну и после проклейка лентой нервюры.