Небесная блоха

тиг стоит в принципе не дорого, можно до 15 тыс купить, его вполне хватает для стали и нержавейки.  Я брал из китая за 10 четыре года назад

Покрыл 3 слоя эмалитом, передние крылья в принципе натянулись, задние еще надо тянуть.
 

Вложения

  • DSCF1949.JPG
    DSCF1949.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 125
И опять меня посещают мысли что эти стойки шасси из резины будут жёсткими.ход будет 3см,  Почки подпрыгнут на ямках 🙂ну и на буксире будет скакать. Когда уже опробуете и развеите мои сомнения?
 
Да, мне тоже думается, что ход подвески очень маленький.

тиг стоит в принципе не дорого, можно до 15 тыс купить, его вполне хватает для стали и нержавейки. 

Да, но строительство мастерской, ремонт и обустройство дома сильно оттягивали мои пенсионные ресурсы. Ещё и в долги залез. Да и супруга уже полжизни о шубе мечтает ;D
Так что пока об аргоне мне только мечтать приходится. Но думаю скоро всё наладится.
Выбираюсь потихоньку из финансовой ямы.  🙂
У меня вообще то инвертор то есть.
Что ещё нужно к нему, кроме баллона с аргоном прикупить, чтобы можно было работать с ней?
И ещё вопросик, что это у вас за маски. У них фильтры угольные, как у противогаза?
 
тоже есть сомнения, но мы такую подвеску уже используем на четвертом самолете, отзывы положительные, только недавно друг облетал самолетик на таких подушках, отлично работают. Даст Бог облетаем, посмотрим, если не пойдут переделаю на резиновую.

Маски по типу противогазов. Хотел эмалитить дома в мастерской, чуть не отравился, перевез на работу и купил распираторы нормальные, брал фильтры для работы с ацетоном. Дышется легко, запах не ощущается.
 
еще один довод в пользу короткоходной амортизации. Родная была настроена по мягкости на вес пилота 70-75 кг, очень мягкая, катить просто супер. Но с налетом заметил что на рулежке есть валкость, которая усиливала момент циркуля при чем очень сильно. Сам поймался раз на инстинкте, самолет доворачивает при боковике, русом компенсирую, возникает хороший наклон в строну поворота, на рефлексах даешь рус от крена и сильней доворачиваешь. На этом попались еще пара ребят , тоже объясняли что отрабатывали не курс , а возникший крен. Под нового хозяина пружины усилили, они стали жесче гараздо, валкость перестала и рулить стало проще. Но самолет сильно задрал нос и взлетать не хотел. Пришлось укоротить стойку сверху, опустить нос. Сейчас все супер, угол атаки отличный, взлетает сам с трех точек и нет валкости.
 
Рад читать аргентависа,давно не читал.Про сварку.На блохе там можно попросить соседа приварить и не надо покупать ничего там мало сварки ..Я варил полностью металлическую конструкцию фюза орла.Так купил для тонкостенных труб сварки,полуавтомат.А доваривал ручной сваркой,но хорошими американскими ,дорогими электродами.Не везде достает в узкостях полуавтомат. Можно было его не покупать.
 
Насчет  сварки. На  мой  взгляд  лучше  старой  доброй  газовой  горелки  в  опытных  руках  и  не  нужно.  Научиться  ей  варить  не  сложно  и  вполне  все  можно в  пятнаху  уложить,  везде  все  можно  заварить,  только  баллоны  тяжелые  зараза..... ;D
 
я постоянно варю варю аргоном, мне он нужен, денежек подзаработаю куплю полноценный. Мне аргон очень нравится тем что можно варить крайне аккуратно, допустим на управление стоит трубка 20х1, в нее вставлена 18х1,5, варю так что после 20я труба не ведется и не прогарает.

Крылья заэмалитил, вышло 4 слоя, получилось хорошо и особо вес не нагнал. Разбавлял сильно ацетоном, и хорошо просушивал слои.  Переходим к окраске
 
Да не о чем спорить. Аргоновая сварка это высший класс. Старая "добрая" газовая сварка это сварка для полевых условий. Где электричества нет. Зона нагрева огромная, и поэтому коробление конструкций больше. Пористость не идёт в сравнение даже с обычной электросваркой.
Аргоном можно хоть что заварить.
Хоть нержавейку, хоть алюминий, хоть титан. Наплавлять тоже лучше не найти для наших гаражных условий. Декоративные вещи варить можно без всякой последующей обработки при определённых навыках.
 
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/legkie-samolety/dovoennyj-period/avietka-iga-1-bloha/                                       
 
Обратите внимание на то,как заделаны скреплены концы троса на крыле.Не мудрствуя лукаво.планка и два болтика на 5 или 4мм.Две планки.Так,что делайте проще,не лезьте в теорию,стройте и летайте.А мы испытываем на разрыв,считаем,спорим,ругаемся,а делов нет.Спасибо Алтухову,он всех нас старается растормошить.Самый бюджетный самолет,но нет,воз и ныне там.Правильно сказал наш царь,вы что хотите,чтобы было как во Франции?Да,хотелось бы!
 
освежим ветку
 

Вложения

  • DSCF1997.JPG
    DSCF1997.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 157
  • DSCF1998_001.JPG
    DSCF1998_001.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 151
  • DSCF2001.JPG
    DSCF2001.JPG
    67 КБ · Просмотры: 136
:~)
 

Вложения

  • DSCF2004.JPG
    DSCF2004.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 122
  • DSCF2005.JPG
    DSCF2005.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 124
  • DSCF2006_001.JPG
    DSCF2006_001.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 124
:~)
 

Вложения

  • DSCF2007_001.JPG
    DSCF2007_001.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 130
  • DSCF2008.JPG
    DSCF2008.JPG
    14,7 КБ · Просмотры: 135
  • DSCF2010_001.JPG
    DSCF2010_001.JPG
    42 КБ · Просмотры: 132
:~)
 

Вложения

  • DSCF2012_001.JPG
    DSCF2012_001.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 139
  • DSCF2015.JPG
    DSCF2015.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 130
  • DSCF2017_001.JPG
    DSCF2017_001.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 140
Бак ,что так и оставите? Конечно стандартные баки хорошее решение, но как то он не вписывается в очертания, нет?
 
он вписывается нормально, закончу приборку покажу, фото добавляем ему объем, визуально кажется он гигантский  🙂
 
Назад
Вверх