Небесная блоха

IMG-20191130-WA0000.jpg
IMG-20191130-WA0001.jpg
 
с 14 лет обучался в клубе КурскАэро, где великолепные инструкторы не только научили летать, но и вложили общий принцип с освоению летной техники в принципе. с 15 лет самостоятельно полетел на дельталете. А паралет, аэрошют, самолет пилигрим и блоху уже осваивал самостоятельно.
 
с 14 лет обучался в клубе КурскАэро, где великолепные инструкторы не только научили летать, но и вложили общий принцип с освоению летной техники в принципе. с 15 лет самостоятельно полетел на дельталете. А паралет, аэрошют, самолет пилигрим и блоху уже осваивал самостоятельно.
Пилигримм - это классика? Управление РН педалями, РУС - тангаж и элероны?
 
нет, блоха по принципу больше напоминает дельту, просто с ручкой вместо трапеции, система двухканальная. На классике немного по другому. И если в полете трудностей нет, то на рулежке есть, рулить приходится рукой а не ногами. Можете с Невским пообщаться, он профессионально летает и на классике и на блошке. Он больше сможет рассказать об управлении
 
Жара и грозы никак не дают снять характеристики нового винта Димы (Ядерного комара). Предварительные характеристики: максимальные обороты - 6100 - скорость - 155-158 км/час. 5100 - 130 км/час. 4600-4800 - 100 км/час. Статическую тягу не измеряли... Летали в своё удовольствие. Видео -
 
Большая скорость блохи не будет влиять не только на разрушение конструкции,но и на влияние одного крыла на другое при маневрах вверх и вниз?Боюсь ошибиться,но с 503м ротаксом у них макс .скорость 120км.ч. По нм 293.
 
Обновлю ветку. Блошка летает, обрела редуктор ротакса, правильный резонатор, раздвинули крылья немного, увеличили зазор перекрытия до 13 см. Все супер, полетела лучше, лучше планирует, обороты в крейсере упали с 5300 до 4700,
 
По прежнему ведем группу в ФБ, Facebook Gruppen , сегодня опробовали взлет/посадку с палубы, блошке хватает 50 метров для взлета, в группе есть видео.
 
Балерит вероятно будет следующим проектом?
 
решил немного внести изменения в 293ю, крылья с дюралевыми нервюрами, законцовки прямые, фюзеляж удлинил на 20 см, чтобы было больше полезного места, т.к. приходится все равно мотор сильно выносить вперед. Смысл сделать технологичней, по возможности легче, но скорей всего не выйдет, вес в узлах, а от них не уйти. Увеличенная площадь, плюс потолще профиль, надеюсь минималку снижу, хочу взлетнопосадочную скорость уменьшить. Короче мыслей много, скоро займусь им поактивней, буду выкладывать процесс
 
Назад
Вверх