Небесная блоха

Alex956
Этот самолет не для этого создан, что бы быть планером, это чисто аэродромный образец.В своё время во Франции эти самолеты были под запретом именно из-за бездумных изменений его и соответственно частых катастроф.
А есть какая-нить прога, чтобы просчитать его лётные качества соответственно с увеличенным до планёрных размеров?
 
Схема телег и саней тоже устоялась тысячелетиями, однако люди сегодня почему-то ездят на самобеглых колясках.
Самобеглые коляски по земле передвигается, и то происходят аварии. А в данном случае Вам флаг в руки и большой удачи 🤓.
 
Схема телег и саней тоже устоялась тысячелетиями, однако люди сегодня почему-то ездят на самобеглых колясках.


Если следовать вашей логике," блоха" как раз и является этими телегами и санями, а современный планер - люксовый автомобиль.
 
Если следовать вашей логике," блоха" как раз и является этими телегами и санями, а современный планер - люксовый автомобиль.
Тогда планёр по схеме Минье и займёт нишу "народного", а не люксового автомобиля )))
 
Я спрашиваю про программу, а мне в ответ несут какой-то бред с утра.
 
Программа наверняка есть , я к примеру не пользуюсь ими не вижу в этом для себя смысла. Есть аэродинамика , расчеты и в первом приближении вполне можно что то посчитать, однако скрестить воробья и лебедя на мой взгляд путь тупиковый.
 
А что мешает сделать размах к примеру 10 или 12 метров?


ну во первых с точки зрения конструкции ничего не мешает, а с точки зрения аэродинамики тут как раз отсутствие элеронов будет минусом. большой размах даст большую инерцию, фишка блохи в малом размахе, в этом случае перекладка по виражу секунды, и тут отсутствие элеронов оправдано. С большим размахом я бы уже делал элероны. Пример щенок, у него ограничения по погоде как у параплана, бестолковый самолет, а блошка как показывает практика летает вместе со всеми. Еще момент это большая нагрузка на фюзеляж от двух крыльев, крутит его неподетски ))))
 
А что мешает сделать размах к примеру 10 или 12 метров?


ну во первых с точки зрения конструкции ничего не мешает, а с точки зрения аэродинамики тут как раз отсутствие элеронов будет минусом. большой размах даст большую инерцию, фишка блохи в малом размахе, в этом случае перекладка по виражу секунды, и тут отсутствие элеронов оправдано. С большим размахом я бы уже делал элероны. Пример щенок, у него ограничения по погоде как у параплана, бестолковый самолет, а блошка как показывает практика летает вместе со всеми. Еще момент это большая нагрузка на фюзеляж от двух крыльев, крутит его неподетски ))))
Вот это конструктивный ответ. Спасибо большое Алексей !!! Сразу видно, что человек в теме ))) Ну элероны сделать - это не проблема. А фюзеляж чтобы не крутило - внутри поставить х-образные связки.
 
ну и планер был уже, даже чертежи его где то есть, на французских сайтах, летал неплохо.

а тут позволю себе чисто мои мысли, могу быть не прав. Блошку имеет смысл делать ради компактности, мобильности и удобства хранения. она удобней паралета, вытащил из гаража, за пару минут приготовил к полету , полетал и назад в гараж. Плюс она дуракоустойчива, легка в освоении самостоятельно, имеет шикарную конструкцию в плане практичности, все узлы простые и на виду. И как практика показала , все кто делал блошек , как вынес из мастерской, так с конструкцией никто ничего не делал, ломаться особо не чему. Я не знаю альтернатив блошке в этом плане. А с точки зрения простоты конструкции, летучести и тд есть много разных вариантов, и классика может быть проще в изготовлении, иметь выше аэродинамическое качество. Просто надо понимать что нужно от аппарата, и для чего его делать. Опять же пример, заморочился я со 115 кг на базе рмз 250, и я выбрал классику, потому что она просто выходит легче в данной конструкции. Вес блошки нагоняется узлами, а делать ее не разборную не вижу смысла.
 
Этот список кто-то утвердил? Я бы не был столь категоричен. В общем разговори из конструктива снова вылился во флуд.
Этот список никто не утверждал потому, что он им является по факту. Начнёте лепить корове седло, делать дополнения и усложнения то ничего путнего из этого не выйдет, выйдет заведомо хуже существующих планеров. что касается флуда, то вы его тут и развели.
 
ну и планер был уже, даже чертежи его где то есть, на французских сайтах, летал неплохо.

а тут позволю себе чисто мои мысли, могу быть не прав. Блошку имеет смысл делать ради компактности, мобильности и удобства хранения. она удобней паралета, вытащил из гаража, за пару минут приготовил к полету , полетал и назад в гараж. Плюс она дуракоустойчива, легка в освоении самостоятельно, имеет шикарную конструкцию в плане практичности, все узлы простые и на виду. И как практика показала , все кто делал блошек , как вынес из мастерской, так с конструкцией никто ничего не делал, ломаться особо не чему. Я не знаю альтернатив блошке в этом плане. А с точки зрения простоты конструкции, летучести и тд есть много разных вариантов, и классика может быть проще в изготовлении, иметь выше аэродинамическое качество. Просто надо понимать что нужно от аппарата, и для чего его делать. Опять же пример, заморочился я со 115 кг на базе рмз 250, и я выбрал классику, потому что она просто выходит легче в данной конструкции. Вес блошки нагоняется узлами, а делать ее не разборную не вижу смысла.
Если планёр, это не означает, что я предлагаю неразборный, точнее нескладываемые крылья. Если крыло складывать вдоль фюзеляжа?
Обычная схема на Блохе - изгиб на 180 градусов - консоль кладётся на центроплан, а если изгиб делать под 45 градусов - то крыло ложится вдоль фюзеляжа. То есть поворот консоли относительно центроплана будет на 90 градусов, а ось изгиба располагается под 45 градусов к центроплану.
Соответственно консоль можно сделать подлиннее обычного самолётного, потому что складывая вдоль фюзеляжа, мы не выходим за ширину, необходимую для транспортировки и хранения, только в длину он займёт места больше, чем Блоха.
 
если даже крыло вдоль,это уже длина 6 метров, делали баттерфлай, шикарная блошка 75 кг сухого веса, крыло цельное, состоит из двух половин, но оно разборное, не складное, прикольная вещь. Но все равно, качество блошки я бы назвал достаточное для безопасной посадки без мотора, дельта планирует на порядок лучше. к примеру со ста метров посадка только по прямой, с незначительными доворотами, в теории все красиво, практика это всегда компромисс
 
если даже крыло вдоль,это уже длина 6 метров, делали баттерфлай, шикарная блошка 75 кг сухого веса, крыло цельное, состоит из двух половин, но оно разборное, не складное, прикольная вещь. Но все равно, качество блошки я бы назвал достаточное для безопасной посадки без мотора, дельта планирует на порядок лучше. к примеру со ста метров посадка только по прямой, с незначительными доворотами, в теории все красиво, практика это всегда компромисс
Дельта - это тупик, мне не нравится его управление, как по отклонениям, так и по тяжести - хорошо вместо фитнеса. Да и опасны они, переворачиваются на счёт раз при порывах ветра.
 
если даже крыло вдоль,это уже длина 6 метров, делали баттерфлай, шикарная блошка 75 кг сухого веса, крыло цельное, состоит из двух половин, но оно разборное, не складное, прикольная вещь. Но все равно, качество блошки я бы назвал достаточное для безопасной посадки без мотора, дельта планирует на порядок лучше. к примеру со ста метров посадка только по прямой, с незначительными доворотами, в теории все красиво, практика это всегда компромисс
Баттерфляй - есть фото, видео?
 
 
Ох и звонко жужжит мотор у него, башку в полете всю пропилит даже в наушниках.
 
Назад
Вверх