Небесная блоха

Понятно, спасибо за ответ, послежу за темкой, интересно. :IMHO
С уважением.
 
узелок
 

Вложения

  • SDC11910.JPG
    SDC11910.JPG
    12,2 КБ · Просмотры: 139
  • SDC11911.JPG
    SDC11911.JPG
    14,4 КБ · Просмотры: 136
Молодец Володя. Только почему сразу не покрасил железки? На самолёте красить их не айс. Или это предварительная сборка?
 
еще раз напомню об ошибке в чертеже. главный и задний лонжероны консолей должны быть одинаковыми. верх либо у обоих плоский либо с изгибом. иначе собрать консоль будет проблематично. я сделал плоские. сейчас всё прикинул,получается прекрасно. клею стенку на задний а нервюры на главный уже приклеены.
 

Вложения

  • 293SCAN17a.jpg
    293SCAN17a.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 161
Не думаю, что это ошибка. Для чего то здесь сделана положительная крутка! Осмелюсь предположить, что это связано с способом управления самолётом.
Когда задаёшь РН скольжение, допустим ручка влево, правая обгоняющая консоль получает больший угол атаки и самолёт сильнее кренится влево, таким образом уменьшается скольжение, а самолёт становится более управляемым.
Это ведь уже усовершенствованная модель! Я бы с большей осторожностью относился к изменениям в чертежах.
 
тогда представьте - как будет себя вести самолёт с положительной круткой на критических углах атаки. срыв произойдет на конце крыла. а должно быть наоборот. к тому-же нервюры плотно насаженные на главный лонжерон провернуть не получается и крутку не задашь. если -бы она там была,это было-бы указано в чертеже. но этого нет ,и на фотках везде крылья ровные. на французских сайтак есть предупреждения - что в чертежах есть ошибки.
 

Вложения

  • Yves_Segonds_HM293_Libellule_3.JPG
    Yves_Segonds_HM293_Libellule_3.JPG
    145 КБ · Просмотры: 139
  • Libellule_Yves_Segonds_01.jpg
    Libellule_Yves_Segonds_01.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 134
  • rodolphe2.jpg
    rodolphe2.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 125
Крепление заднего колеса на РН чем обоснованно ? Наверное,чтобы поскорее выдрало вместе с рулем.
 
всё по чертежу. правильнее сказать - руль крепится к колесу. но выломать в бок наверное может.в критической ситуации.
 

Вложения

  • 293SCAN10bisa.JPG
    293SCAN10bisa.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 147
Наверное,чтобы поскорее выдрало вместе с рулем.
Вырвать может, но только на земле при жесткой посадке. А там и не только РН может вырвать, ну и что? На взлёте это маловероятно. Главное, чтобы была необходимая прочность этого узла. Схема уже испытана многолетней эксплуатацией, и по видимому, себя оправдала.
Володя, что то не понятная конструкция шарнира. Ещё вид есть какой нибудь? На фюзе две скобы. Нижняя с втулкой, опирается на вилку колеса, в которой отверстие под болт. Верхняя для чего? Что она держит? Просто усиление хвоста? тогда для чего промежуток между втулками? Если на неё краем опирается верхняя втулка колеса, то её будет заедать когда она повиснет на этой скобе. Лучше тогда сделать цельную скобу на фьюзе пошире вместе с втулкой, и сделать в ней облегчающие отверстия.
 
там нет промежутка.ось проходит через отверстие в вилке и верхнею втулку, на фюзеляже 2 втулки на скобых - отдельные но стоят вплотную. отдельные - для того чтобы не менять конструкцию скоб в вариантах с костылём на рессоре или без. просто меняется нижняя скоба и вместо вилки ставится кочалка. у евгения этот узел не ломался,хотя он несколько раз ронял и разбивал самолёт. ломалось само колесо,рвало резину а вилка и руль выдерживают.
 

Вложения

  • 293SCAN10a_001.jpg
    293SCAN10a_001.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 128
А, ну тогда всё правильно, значит всё продумано! А то на чертеже мне показалось что на верхней скобе нет втулки. Без очков смотрел. 🙂
 
Назад
Вверх