"Наська" к сожалению, одна в своем роде...
Двухместный вариант рассматривался, но из-за увеличенной нагрузки на крыло это был бы другой самолет - по ощущениям полета, скоростям и т.д. понадобятся обтекатели...Решили не портить...
Нынешняя нагрузка на крыло -18 кг/м2.
Крейсерская скорость по прибору - ок.80 км/ч.
В общем, для комфортного полета без кабины, больше не надо.
Разбег- 50...70м.
Скороподъемность - 3-4 м/с
Двигатель РМЗ 500.
Год постройки самолета -1987.
Износили два комплекта обшивки крыльев и оперения. Шьем третий комплект.
На нем мы все научились летать.
Обзор и ощущения полета - как в мотодельтаплане, но менее критичен к ветру и болтанке.
Мой ста-арый сайт где о ней по подробнее:
http://prostor.webzone.ru/avia/seg.html