Небесные мотоциклы...

Откуда
Москва
Ну в конце концов Квиксильвер, живее всех живых до сих пор. Цветет и пахнет модификациями.  :IMHO
 

MadMax

Я люблю летать!
Вот еще такой ультралайт Cobra, очень уж на Квиксильвер смахивает. По-моему тоже серийно выпускался. http://www.ultralightnews.com/antulbg/cobra_ultralight.htm
 

Вложения

SunF

Летайте безопасно!
Вот вроде не совсем мотоцикл, а абсолютно покорил мое сердце :)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287104284/0#4
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
"Наська" к сожалению, одна в своем роде...
Двухместный вариант рассматривался, но из-за увеличенной нагрузки на крыло это был бы другой самолет - по ощущениям полета, скоростям и т.д. понадобятся обтекатели...Решили не портить...
Нынешняя нагрузка на крыло -18 кг/м2.
Крейсерская скорость по прибору - ок.80 км/ч.
В общем, для комфортного полета без кабины, больше не надо.
Разбег- 50...70м.
Скороподъемность - 3-4 м/с
Двигатель РМЗ 500.
Год постройки самолета -1987.
Износили два комплекта обшивки крыльев и оперения. Шьем третий комплект.
На нем мы все научились летать.
Обзор и ощущения полета - как в мотодельтаплане, но менее критичен к ветру и болтанке.
Мой ста-арый сайт где о ней по подробнее:
http://prostor.webzone.ru/avia/seg.html
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Евгений, хочу спросить. Как боретесь с ветром в лицо от винта? Мне это педставляется болшой продблеммой
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
В общем, разницы для экипажа без обтекателей при толкающем или тянущем пропеллере в полете нет.
Просто, при тянущем- поток воздуха одинаков, что на месте, что в полете.
При этой скорости воздушная нагрузка, как на нескоростном мотоцикле. Достаточно "индивидуальных" средств защиты. :)
У нас три  :) "варианта"...
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
ИМХО. Судя по тому, что у нас все же есть класс СЛА для которого не надо пилотского, думаю будет востребованы такие аппараты, типа Airdrome Aeroplanes Dream Classic.
Specifications:
Cruise:                      93 kmh      
Stall:                              43 kmh      
Climb:                       4.3 m/sec
Takeoff Distance:      29 m
Landing Distance:      17 m
Gross Weight:            223 kg
Empty Weight:            113 kg
Useful Load:            109 kg
Wing Span                 9.3 m
Wing Area                 11.35 sq m
Engine                       of 28 to 52 hp

Чем не "летающий мотоцикл"?  :) :) :)
 
 

Вложения

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
У него везлетный вес 223 кг (Gross Weight:   223 kg). А для того чтобы не надо было пилотского, взлетный вес должен быть не более 115 кг :'( :'(.
 
Вверх