Неэтичный поступок разработчиков ЮАН-1 Sky Rebel в лице фирмы ЮАН Эркрафт

MaximSH

Я люблю строить самолеты!
Тема: Испытания прототипа самолета ЮАН-1 Sky Rebel  в Авиаклубе ВВА им. Ю.А Гагарина.

Статья пилота-испытателя ЮАН-1 В.А. Лапина:  «МАКС-2011.  Куда  полетит  «Флюгерная утка»?»

https://sites.google.com/site/shar8425/

Даем ссылку для привлечения внимания общественности и ознакомления с фактом, описанном в данной статье.
Будем признательны за Ваше мнение по этому вопросу.
 
Не очень понял в чем суть, но по ходу пьесы там кругом одни крутышки. Я половину слов то таких не знаю, [highlight]ЦАГИ, ЛИИ имени Громова, НИИ ВВС, НИИ ГА и т.д. [/highlight] а ещё и медаль от заслуженных людей получили, и не какую-то там непонятную, а настоящую медаль А. П. Маресьева «За верность авиации».  😎 😎 Кругом генералы сплошные и целая [highlight]Пресс-служба Авиаклуба ВВА[/highlight]
Ну и куда нам сирым и убогим комментировать этот поток сознания столь замечательной команды? Мы можем только возгордиться этой замечательной разработкой наших ведущих авиационных специалистов и с трепетом ожидать появления этих достойных образцов современного оружия в войсковых частях.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_055.JPG
    Bezymjannyj_055.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 152
Это соединение является недоверенным
      Вы попросили Firefox установить защищённое соединение с sites.google.com, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым.
          Обычно, когда вы пытаетесь установить защищённое соединение, сайты предъявляют проверенный идентификатор, служащий доказательством того, что вы направляетесь в нужное место. Однако идентификатор этого сайта не может быть проверен.
        Что мне делать?
         
            Если вы обычно без проблем соединяетесь с данным сайтом, эта ошибка может означать, что кто-то пытается подменить этот сайт другим. В этом случае вам не следует продолжать соединение.
            
         
    Технические детали
         
        Я понимаю риск
 
уже нашел через поисковик. Эмоции пилота, которого обидели тем, что забыли сказать что он первый испытывал сие чудо.. Поэтому теперь всем будет говорить, что самолет гамно и покупать его не надо

ЗЫ
самолет действительно страшненький.
Такое ощущение что в АОН прогресса нет, и все на уровне 1905-1910 годов
 

Вложения

  • 0_30185_a336e592_M.jpg
    0_30185_a336e592_M.jpg
    7,5 КБ · Просмотры: 146
А в глазах дежурного фельдшера Зои такая безысходность, жалко их всех.
 
    Данный самолёт уже обсуждался с участием уважаемых и известных специалистов на форуме. Их отзывы весьма кисловаты. Я давно знаком с автором идеи самолёта С.Романковым. В конце концов он построил доработанную радиоуправляемую модель, которая хорошо летает и адекватно управляется. Однако её сложность и громоздкость вызывает сомнения в её практичности. Дельцы, на которых жалуется пилот испытатель, предлагают нам недозрелый плод, которым очень даже можно отравиться. Самолёту предстоят ещё долгие испытания и доработки. Энтузиастам предстоит, как говорят, ещё не одну сотню вёрст дерьмом проплыть. Поэтому о коммерческом применении рано даже мыслить.
 
Большое спасибо за ваши коментарии, хотя истинное предназначение статьи для большинства осталось загадкой.
Версии для печати мы исправим)

Посткриптум : АВТОР НИКОМУ НЕ ЖАЛУЕТСЯ, НЕ ОБИЖАЕТСЯ И НЕ ДОКАЗЫВАЕТ СВОЁ ПЕРВЕНСТВО ПОЛЁТОВ НА «ФЛЮГЕРНОЙ УТКЕ» ( ЭТО ОЧЕВИДНО, НИКЕМ НЕ ОСПАРИВАЕТСЯ И УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ, КАК ФАКТ)
АВТОР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ КОЛЛЕГ О ВОЗМОЖНОЙ ОПАСНОСТИ, ЧТОБЫ ПОТОМ ЕМУ НЕ ЗАДАВАЛИ ЗАПОЗДАЛЫХ ВОПРОСОВ…

    ФЛЮГЕРНАЯ УТКА НУЖДАЕТСЯ В СЕРЬЁЗНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИСПЫТАНИЯХ И ЗАКЛЮЧЕНИЯХ КОМПЕТЕНТНЫХ АВИАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ. ПОЛИТИЗИРОВАННЫЕ КОММЕРСАНТЫ , ИСПОЛЬЗУЯ БЕЗДЕНЕЖНЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ, МОГУТ СЕРЬЁЗНЫХ ДРОВ НАЛОМАТЬ. ДЕНЬГИ ПУСТЬ ВЫБРАСЫВАЮТ (ОТ НИХ НЕ УБУДЕТ). НЕЛЬЗЯ ПОДВЕРГАТЬ НЕОПРАВДАННОМУ РИСКУ ЛЮДЕЙ… ЕСЛИ НЕТ СРЕДСТВ НА СЕРЬЁЗНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ, НУЖНО ПОСТРОИТЬ И ИСПЫТАТЬ МАСШТАБНУЮ РАДИОУПРАВЛЯЕМУЮ МОДЕЛЬ-КОПИЮ САМОЛЁТА. ЭТО ПРЕДЛАГАЛОСЬ НЕОДНОКРАТНО. НЕПОНЯТНЫ УПОРНЫЕ ОТКАЗЫ КОНСТРУКТОРА ОТ МОДЕЛИ.

    СЕЙЧАС У АВТОРА ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ НЕ ДОВЕРЯТЬ СЛОВЕСНЫМ ЗАВЕРЕНИЯМ…ЦЕЛЬ ДАННОЙ СТАТЬИ- НЕ ДОПУСТИТЬ ДАВЛЕНИЯ ИНВЕСТОРОВ И РУКОВОДСТВА «ЮАН-ЭРКРАФТ» ( В ТОМ ЧИСЛЕ НА КОНСТРУКТОРА САМОЛЕТА), А ТАКЖЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЁТОВ НА НЕИССЛЕДОВАННОМ САМОЛЁТЕ. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ГОСУДАРСТВА НА НЕНОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ, НЕТ ДОПУСТИТЬ НЕПОПРАВИМЫХ ОШИБОК И НЕВОСПОЛНИМЫХ ПОТЕРЬ.                           
                                                                                                                В.ЛАПИН.( ПИЛОТ-ИСПЫТАТЕЛЬ ЮАН-1)
 
Банальная история - пилота Лапина не оценили ... и он решил НАСРАТЬ ребятам! Не себе, не людям.


Желаю Алексею Юрконенко и его команде успехов!
Делайте свое дело. А самолет у вас хороший!
 
Сам А.Ю.
С пафосом у них всё ОК. Все разговоры начинаются с вопроса "А вы знаете, что такое аэродинамический фокус крыла?"

ФОКУС АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ

точка профиля крыла или самолета, относительно которой (при симметричной обдувке) момент аэродинамических сил имеет постоянную величину, не зависящую от угла атаки, или точка приложения прироста подъемной силы, вызванного увеличением или уменьшением угла атаки (в пределах летных углов атаки). Положение аэродинамического фокуса крыла любой формы зависит от вида крыла в плане и от распределения аэродинамической нагрузки вдоль размаха крыла. У стреловидных крыльев положение аэродинамического фокуса, кроме того, определяется сужением крыла и углом стреловидности.
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

Вот только фиг я это перескажу своими словами 🙁
 

Вложения

  • sbIMG_7622.JPG
    sbIMG_7622.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 137
Наш Админ, после знакомства с этим замечательным ЛА:
 

Вложения

  • sbIMG_8460.JPG
    sbIMG_8460.JPG
    107 КБ · Просмотры: 140
Банальная история - пилота Лапина не оценили ... и он решил НАСРАТЬ ребятам! Не себе, не людям.


Желаю Алексею Юрконенко и его команде успехов!
Делайте свое дело. А самолет у вас хороший!

Юрконенко кинул свою команду - Авиаклуб ВВА, которая для него в свободное время строила самолет 3 года и испытывала, рискуя жизнью, как только появился спонсор покруче, чем Авиаклуб. Другой команды у него не было.

ПОЖЕЛАЕМ ему в этом успехов!) Через тернии - к звездам! (желательно на грудь...)

Лапина вообще выкинули из-за аварийных испытаний с работы, а авиаклуб - с аэродрома Монино (аэродром, кстати, будет в ближайшее время застроен дачами).

Насколько я понял, есть новый спонсор и завод, который теперь заявляет, что делал эти самолеты - это новая ''команда'' Юрконенко. (Правда мне непонятно - кто у кого в команде: то ли казачий генерал, то ли Юрконенко в своей должности...).

Такой бизнес на халяву долго не продержится, но людей угробит - такое мое мнение.

Чтобы не быть голословным - выкладываю документ со страницы Авиаклуба ВВА https://sites.google.com/site/shar8425/home/prosba-yuanaircraft
 
Т. Юрконенко любит жизнь во всех ее проявлениях🙂. Молодец!
 

Вложения

  • Izobrazhenie_367-.jpg
    Izobrazhenie_367-.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 154
  • Izobrazhenie_369-.jpg
    Izobrazhenie_369-.jpg
    28 КБ · Просмотры: 126
  • Izobrazhenie_370-.jpg
    Izobrazhenie_370-.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 163
    А мне особенно понравилось крепление горизонтального оперения!
   Да простят меня коллеги: " А почему утка - флюгерная? А все остальные какие?
 
Посткриптум : АВТОР НИКОМУ НЕ ЖАЛУЕТСЯ, НЕ ОБИЖАЕТСЯ И НЕ ДОКАЗЫВАЕТ СВОЁ ПЕРВЕНСТВО ПОЛЁТОВ НА «ФЛЮГЕРНОЙ УТКЕ» ( ЭТО ОЧЕВИДНО, НИКЕМ НЕ ОСПАРИВАЕТСЯ И УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ, КАК ФАКТ)
АВТОР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ КОЛЛЕГ О ВОЗМОЖНОЙ ОПАСНОСТИ, ЧТОБЫ ПОТОМ ЕМУ НЕ ЗАДАВАЛИ ЗАПОЗДАЛЫХ ВОПРОСОВ…

ФЛЮГЕРНАЯ УТКА НУЖДАЕТСЯ В СЕРЬЁЗНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИСПЫТАНИЯХ И ЗАКЛЮЧЕНИЯХ КОМПЕТЕНТНЫХ АВИАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ. ПОЛИТИЗИРОВАННЫЕ КОММЕРСАНТЫ , ИСПОЛЬЗУЯ БЕЗДЕНЕЖНЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ, МОГУТ СЕРЬЁЗНЫХ ДРОВ НАЛОМАТЬ. ДЕНЬГИ ПУСТЬ ВЫБРАСЫВАЮТ (ОТ НИХ НЕ УБУДЕТ). НЕЛЬЗЯ ПОДВЕРГАТЬ НЕОПРАВДАННОМУ РИСКУ ЛЮДЕЙ… ЕСЛИ НЕТ СРЕДСТВ НА СЕРЬЁЗНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ, НУЖНО ПОСТРОИТЬ И ИСПЫТАТЬ МАСШТАБНУЮ РАДИОУПРАВЛЯЕМУЮ МОДЕЛЬ-КОПИЮ САМОЛЁТА. ЭТО ПРЕДЛАГАЛОСЬ НЕОДНОКРАТНО. НЕПОНЯТНЫ УПОРНЫЕ ОТКАЗЫ КОНСТРУКТОРА ОТ МОДЕЛИ.

СЕЙЧАС У АВТОРА ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ НЕ ДОВЕРЯТЬ СЛОВЕСНЫМ ЗАВЕРЕНИЯМ…ЦЕЛЬ ДАННОЙ СТАТЬИ- НЕ ДОПУСТИТЬ ДАВЛЕНИЯ ИНВЕСТОРОВ И РУКОВОДСТВА «ЮАН-ЭРКРАФТ» ( В ТОМ ЧИСЛЕ НА КОНСТРУКТОРА САМОЛЕТА), А ТАКЖЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЁТОВ НА НЕИССЛЕДОВАННОМ САМОЛЁТЕ. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ГОСУДАРСТВА НА НЕНОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ, НЕТ ДОПУСТИТЬ НЕПОПРАВИМЫХ ОШИБОК И НЕВОСПОЛНИМЫХ ПОТЕРЬ.
В.ЛАПИН.( ПИЛОТ-ИСПЫТАТЕЛЬ ЮАН-1) 

У Вас чашка с чаем на Caps Lock стоит? К чему этот высокопарный тон? При чем тут "компетентные авиационные учреждения на государственном уровне", "обратить внимание государства на ненормальное положение дел в авиационной отрасли". При чем тут авиационная отрасль? Это изделие пока ещё не самолет т.к. летать не умеет. Да, здорово, ребята в клубе собрали самоделку, только не нужно надувать щеки больше теплового аэростата по этому поводу. Скромнее нужно быть. Где нибудь во Флориде по сотне в год таких самоделок собирают и самостоятельно облетывают. Без летчиков-испытателей, духовых оркестров и красных ковровых дорожек. Обыденно так, по деревенски в общем.

ЗЫ. Насчет инвесторов и политизированных коммерсантов оставим за скобками, хотя перл тот ещё.
 
как получено - так и выложено, вы еще орфографию мне проверьте) Да и куда же нам с нашим лаптем в авиации до Вашей Америки? (и авиапром тут - не причем)
 
Дидыщ.

Разработчики не Смогут довести до ума сию концепцию.
Зы. И это самолет для рынка? Это больше похоже на стенд для отработки аэрод. решений
Алексей-нельзя было этот одноместный аппарат сделать ну раза в 1,5 меньше? Или гигантомания? Как говорится: " Яплакалъ".
 

Вложения

  • 0_3019a_e54b1016_XL_001.jpeg
    0_3019a_e54b1016_XL_001.jpeg
    57,8 КБ · Просмотры: 142
Назад
Вверх