Неэтичный поступок разработчиков ЮАН-1 Sky Rebel в лице фирмы ЮАН Эркрафт

как получено - так и выложено, вы еще орфографию мне проверьте) Да и куда же нам с нашим лаптем в авиации до Вашей Америки? (и авиапром тут - не причем)
Печатать большими буквами на форуме дословно воспринимается как орать. Это не культурно, тем более, орать без повода. Орфографию я проверяю при чтении машинально по привычке. Америка положим не моя, это просто одна из авиационно развитых стран. Мой пост можно читать с таким же успехом, заменив слово Америка на Европа или даже Австралия. Сути дела это не меняет. Что касается Вашего лаптя, то называйте его как угодно, на аэродинамику это не влияет тоже. Авиапром тут действительно ни при делах, о чем я заметил в предыдущем посте, и похоже Вы с этим согласны. Уже хорошо  😀
 
Мне жаль, что команда распалась. Всё таки необычная схема была реализована в полноразмерном самолете, а не в модели.
Мне интересна сама идея, необычная. А кто там с кем поссорился - неинтересно.
 
Кто б объяснил в двух словах - в чём крутизна идеи? Что она может дать при серийном производстве?
 
Кто б объяснил в двух словах - в чём крутизна идеи? Что она может дать при серийном производстве?
Невозможно двумя словами.
И для начала нужно назубок знать определение аэродинамического фокуса крыла.
В журнале АОН 7'2011 была опобликована статья Сергея Романкова об его изобретении, "Философский камень" называется, так вот, у вас бы голова вспухла, попытайся вы там понять чего нибудь.
Жаль, нет сканера, я бы выложил, а то на сайте издания статья только за деньги.
 
Кто б объяснил в двух словах - в чём крутизна идеи? Что она может дать при серийном производстве?
Невозможно двумя словами.
И для начала нужно назубок знать определение аэродинамического фокуса крыла.
В журнале АОН 7'2011 была опобликована статья Сергея Романкова об его изобретении, "Философский камень" называется, так вот, у вас бы голова вспухла, попытайся вы там понять чего нибудь.
Жаль, нет сканера, я бы выложил, а то на сайте издания статья только за деньги.

Класс!!! Обожаю "[highlight]заумь[/highlight]" разбирать! Не откажите в любезности, найдите способ изложить пресловутый "[highlight]фокус крыла[/highlight]"! 😀
 
Что она может дать при серийном производстве?
Ничего, поскольку серийное производство еще далеко, может быть попытка распила бюджетного бабла типа "нанотехнологии" и пр. новомодная инновационная чушь с предсказуемым результатом - ёпт, не полетело...
Кто б объяснил в двух словах - в чём крутизна идеи?
Насколько я понял - очень устойчивый и управляемый аппарат, но пока всё с точностью до наооборот.
 
Здесь лежит архив с четырьмя картинками-страницами 6,3Мб, качайте, да простит меня Сергей Арасланов, обработал, как мог, вполне читабельно:
http://files.mail.ru/ZDPPYC

Также присоединяюсь к просьбе CINN - если кто-то осилит статью и сумеет передать идею изобретения в понятных терминах - тому огромная благодарность и от меня цифровая полноразмерная фотография с МАКСа с дарственной подписью.
 
Самоориентирующееся ПГО. Триммер обеспечивает ориентирование ПГО под задаваемым углом атаки к набегающему потоку независимо от положения ЛА.
В отличие от обычных уток с заклинением ПГО поверхностей такая конструкция передней несущей поверхности лишает её дестабилизационных свойств. При увеличении угла тангажа кабрирующий момент не увеличивается, а остается на прежнем уровне и заднему крылу не надо преодолевать его большим приростом  пикирующего момента.  Затраты на балансировку ноль(помимо потерь на триммере)
 
Странная терминология у автора сего прожекта (...или трактата? :-?) цитирую:[highlight] заклинение плоскостей[/highlight] 😀 И почему крыло к самолёту, крепится "...[highlight]через бобышку[/highlight] (какую? :-?)", а стабилизатор, в какую-то "...[highlight]накладку[/highlight]"!!! 😀 Если уж довелось "распечататься" - будь добр, поясняй чертежами, эскизами, рисунками! :🙂 Или "согласуй" общепринятую терминологию - со "[highlight]своей[/highlight]"!
   Про тандем - полная чушь! Прочитал бы Берт Рутан - охренел бы, что его "Квики", оказывается, "[highlight]неправильно летает![/highlight]", потому как на нём "[highlight]абсолютно отсутствует[/highlight]" стабилизатор!!! 😱 С какого "[highlight]Халдабергена[/highlight]" на переднем крыле будет возникать "...[highlight]пикирующий момент на заднем, и кабрирующий - на переднем[/highlight]", что "...[highlight]обязательно потребует установку третьей плоскости[/highlight]" (и это при условии "...симетричного, имеющего..." (Нет! Такие противоречия - необходимо "документализировать", выражовываясь языком "афтара"!)???!!! Эт кто такого "[highlight]заумника[/highlight]" выпустил на свет божий ???!!! 😀
   Да-а-а! Рано ушёл из жизни профессор Жуковский (благо хоть труды по аэродинамике оставил!) :-/, "могЁт быть" и поправил бы "ентого [highlight]наукана от сохи[/highlight]"! :IMHO

Как это у него "[highlight]ловко[/highlight]" получается назвать с С[sub]у[/sub] = 0, симетричный профиль - "...[highlight]несущим профилем[/highlight]"???!!! 😀
 

Вложения

  • ___________030.JPG
    ___________030.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 99
Идея и разработка Алексея, чертежи, как понял, тоже его.
Люди строили и получали от этого удовольствие и кое кто медали...каждый получал свое.
...извинте НО НИКТО ИХ НЕ ЗАСТАВЛЯЛ! Делали в свое удовольствие. С этого все и начинается.
ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО?
Они не бухали, не кололись, они хотели что-то сделать. И молодцы.
.............
Единственное объяснение этой травли- ЗАВИСТЬ
Лапин нагадил только себе. Мог бы стать шеф пилотом новой фирмы.
Не было бы Алексея не было бы и всех остальных.

P.S: Девушки на фото-это работники ТРВ т.е. коллеги Алексея т.е. его знакомые. Ну сфоткались на память и это их личное дело!

Еще раз желаю успехов Алексею и его команде.
Не обращайте внимания. Делайте. В Америке вам бы пожелали удачи
 
Единственное объяснение этой травли- ЗАВИСТЬ
Фа Фа. Народ раздражает помпезность, которая сопровождает  шажки сего недоразумения. Конструкция  как бы мягче сказать -"недорассчитана", а уже выставляется на рынок. Вы лично купите сию "лестницу"?
И вы правильно говорите, в Америке(да и у нас) десятки, сотни аппаратов лучше(много лучше)-но такой помпезности нет.
 
Правильно читайте название самолета !
ЮанЬ-1 😎
 
Правильно читайте название самолета !
ЮанЬ-1 😎

😱 Ну, тогда "[highlight]усё на своих местахххх[/highlight]!!!"  :-? Опять  "Китай - рулиzzzzz!!!" :-/

P.S.  ...теперь понятно, почему американцы утверждают, что в России 37% считают, что "....[highlight]Солнце вращается вокруг Земли![/highlight]"

Пойду и напьюсь! :-/........................
 
Назад
Вверх