Неэтичный поступок разработчиков ЮАН-1 Sky Rebel в лице фирмы ЮАН Эркрафт

...теперь понятно, почему американцы утверждают, что в России 37% считают
...это утверждают те кто сам так считает...
...а верят в это сомневающиеся, "а вокруг чего тогда вращается Солнце"?
...они всегда "знали", что Солнце это продукт США... ;D


...скоро 11 000 000 разномастного народу со всего шарика, но с пробой Ситизен США будут дорожными рабочими...так захотел Хусейн Абама...
...потребители станут "рабочими" - 1час - 10/35 $...про Звезду и не вспомнят...


Пойду и напьюсь!  :-/
...заложенные задатки не спрятать... ;D (шутка!)


...а что касаемо ЮАНЯ-ван небесного Ребеля - как флюгер на крыше - очень огромный.
...как летательный аппарат тяжелее воздуха - настолько тяжёл, что не полетит...
ИМХО
 
скоро 11 000 000 разномастного народу со всего шарика, но с пробой Ситизен США будут дорожными рабочими...так захотел Хусейн Абама...
Кстати в 20-30-е годы 20века в Штатах это уже было.
Как там в книге книг?
"...Что было- то и есть; что есть- то и будет, и нет ничего нового под луной..."
 
если кто-то осилит статью и сумеет передать идею
Попробую замахнуться.  ;D
Половина статьи - констатация очевидного преимущества аэродинамики современной классической схемы. Что собственно наука и жизнь за этот век доказала во всей красе.
Далее идет теоретическое рассуждение, что если делать разницу углов между планами не постоянную, а меняющуюся в зависимости от углов атаки, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно извлечь из этого некое уменьшение потерь. При условии, что полет постоянно протекает при постоянном изменении углов атаки.

Вероятно автор не слышал, что кроме "бобышек" и существуют переставные стабилизаторы, триммеры.  🙂 Или счел этот вариант управление балансировкой излишне ручным и решил "автоматизировать" флюгером.

Далее описание модельки имени гадкого утенка и по сути все.

Самое интересное заключено в оценке ФПГО специалистами после статьи, без привязки к ней. Полностью согласен по всем 5 пунктам.
Если коротко, то идея прикольная и жизнеспособная на маленьких моделях.
Толку никакого, чем больше аппарат, тем больше вреда.
Занавес  :IMHO
 
Идея жизнеспособна. Тут ничего не попишешь.
Все аэр. схемы по х-кам одинаковы. Но дают разные технические преимущества: компоновка, устойчивость, эксплуатация и ...неординарный внешний вид.
Человек в поиске и давайте ему поможем и не будем его на этой ветке гнобить!

- А что такое фокус кто нибудь может внятно объяснить, на пальцах и чтобы понятно было?
/кстати хороший вопрос, сразу можно определить квалификацию и личные качества человека. Если знает- хорошо. Если горделив- не попросит разьяснить а сразу полезет в бутылку

-По поводу помпезности. Во первых люди уверены и знают чего хотят и ХОТЯТ ЭТО. Это был авиасалон -не забывайте. Может реклама такая. Нужно будет и нормальной схемы сделают самолет. Ну и спонсоры на дело нужны. Это не модели строить. На зарплату инженера не разгонишься.

Дерзайте, ищите, стройте. Успехов вам.
 
А что такое фокус кто нибудь может внятно объяснить, на пальцах и чтобы понятно было?

Вот есть центр тяжести самолета. Все о нем знают и прекрасно представляют что это. Точка  равновесия.
А фокус всего самолета(не только крыла) это такая же точка, относительно которой  моменты аэродинамических сил равны 0(в пределах эксплуатационных углов атаки).
Этакий аэродинамический "центр тяжести".

Зы. Может я сам неправильно понимаю, тогда разъясните
 
Интересное дело, многие рассуждают об аэр.схеме
НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ТАКОЕ ФОКУС!
Все журналистами работают?

Делать дельтапланы или самолеты, которых до тебя тысячи наделали- это одно. Или купить параплан.
А вот создать что-то новое, заложить принципы и их реализовать- это совсем другое.
Как понял это обкатка идеи и опыт будет использован в следущем их самолете. Идея очень и очень интересная.

-Насчет распада коллектива их двух человек и пилота) Повторю, что если не было Алексея, то и не было п.Лапина.
Люди найдутся, по опыту знаем.

Дерзайте
 
многие рассуждают об аэр.схеме, НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ТАКОЕ ФОКУС!

Велик апломб :-/ - но он заканчивается "[highlight]там[/highlight]", где и начинался!  🙂 Если уж взялся "афтар" сиих "незабвенных трудов", поучать наш грешный мир - то дол[highlight]Ж[/highlight]он бы знать, что этот самый пресловутый фокус, касается только самого крыла, идеального! Но не аппарата целиком! 😉 Тем более, в таких абсолютно разных ипостасях, как классическая, утка и тандем (или как Берт Рутан назвал тандем, разнесённый биплан) - ибо у них аэродинамический фокус, находится у каждого, в своём месте, отличном от предшественника :IMHO
 
Продольным аэродинамическим фокусом (иногда говорят просто «фокусом») называется точка в плоскости симметрии самолёта, относительно которой продольный аэродинамический момент Мz остаётся постоянным при изменении угла атаки.
Второе определение, логически вытекающее из первого: фокусом называется точка, в которой пересекаются приращения [ch916] Rc  (приращения проекции полной аэродинамической силы на плоскость симметрии самолёта), вызываемые изменением угла атаки.
Если считать фокус лежащим на САХ (что часто и имеет место на практике, но в общем случае не совсем верно), то можно дать следующее определение; фокусом называется точка пересечения с САХ приращений подъёмной силы [ch916]R, вызываемых изменением угла атаки.
 
Если кто-то хочет полнее понять смысл или выгоды этой схемы, разрешите предложить Вам видео со сравнительными  экспериментами простейших моделей обычного тандема и утки с их флюгерными вариантами http://www.youtube.com/user/Sergey3963 , а так же просмотреть ветку « данного форума» в «В небе флюгерная утка» http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1308947918/0#0 , на которой ведётся обсуждение её достоинств. Там Вы сможете задать интересующие Вас вопросы.
 
Выгода - только одна: аппарат годен лишь для БПЛА, да и то, если на нём отсутствует автопилот...
Те сложности "нагромождений" - лишь только ведут к сложности эксплуатации и управления аппаратом, а значит, к повышению аварийности (чего в Российском небе и так с "лихвой" хватает, к сожалению :-/...)

Если Вы и устанавливаете "[highlight]флюгерный автомат авиагоризонта[/highlight]", возникает закономерный вопрос:
а на хрена тогда нужны аэродинамические рули? :-?...

на которой ведётся обсуждение её достоинств.

Что-то о достоинствах "там", ни кто ни чего не пишет, кроме Вас :-?
 
Выгода - только одна: аппарат годен лишь для БПЛА, да и то, если на нём отсутствует автопилот...
На самом деле выгод гораздо больше.

Те сложности "нагромождений" - лишь только ведут к сложности эксплуатации и управления аппаратом
Если бы боялись сложностей... братья Райт не взлетели бы.

Если Вы и устанавливаете "флюгерный автомат авиагоризонта", возникает закономерный вопрос:
а на хрена тогда нужны аэродинамические рули?
Для выбора режима полёта.

Что-то о достоинствах "там", ни кто ни чего не пишет, кроме Вас 
Кто-то должен.
 
;D ;D ;D Вы извините, Сергей, но всё это похоже на "детский лепет"...


Успехов. Адьёс! 😎
 
Интересное дело, многие рассуждают об аэр.схеме
НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ТАКОЕ ФОКУС!
Все журналистами работают?

Делать дельтапланы или самолеты, которых до тебя тысячи наделали- это одно. Или купить параплан.
А вот создать что-то новое, заложить принципы и их реализовать- это совсем другое.
Как понял это обкатка идеи и опыт будет использован в следущем их самолете. Идея очень и очень интересная.

-Насчет распада коллектива их двух человек и пилота) Повторю, что если не было Алексея, то и не было п.Лапина.
Люди найдутся, по опыту знаем.

Дерзайте



Не надо делать из подлеца благодетеля) Авиаклуб ВВА существовал и работал задолго до прихода в него Юрконенко, который запатетнтовал чужую идею и принес в авиаклубклуб нерабочее железо.

Коллектив, участвовавший в создании самолета, был несколько больше чем В.А. Лапин и Юрконенко (пилот и конструктор).
Юрконенко при испытаниях своей недоработанной конструкции жизнью и здоровьем не рисковал - неплохая реализация своих ''новых идей''.
Поскольку самолет испытывался в Авиаклубе ВВА - всю ответвтвенность за произошедшие аварии на аэродроме нес В.А. Лапин, а не конструктор.
Как только Авиаклуб ВВА потерял свою базу в Монино из за аварии ЮАН-1, его руководитель В.А. Лапин и коллектив стали Юрконенко не нужны.
Фирма Юан Эркрафт, похоже, не стремится нести ответственность за результаты своей деятельности.

Цель статьи, открывшей данную тему форума - предупредить людей о недобросовестности производителя самолетов ЮАН Эркрафт, который предоставляет на продажу неисследованную до конца конструкцию, преждевременные полеты на которой, весьма вероятно, могут закончиться тяжелыми травмами.
В.А. Лапин, испытывавший ЮАН-1, предупреждает коллег об опасности. Кроме него, на этой конструкции (на момент публикации статьи) никто не летал.
 
Единственное объяснение этой травли- ЗАВИСТЬ
Лапин нагадил только себе. Мог бы стать шеф пилотом новой фирмы.
Не было бы Алексея не было бы и всех остальных.

Ответ от руководителя Авиаклуба ВВА В.А. Лапина автору этого сообщения:

1.Для  пилота  Лапина не имеют значения оценки Юрконенко, Сонина  и просто трепачей…
2.Последним рекомендую попробовать себя в роли  пилотов испытателей ( желательно самолётов «ЮАН-эркрафт»), а уже потом рот открывать на авиафорумах…
3.Если не понятна цель статьи, попробуйте перечитать внимательнее…По себе не судят. Читайте классиков: «…Умный поймёт, а мнение дураков меня не интересует…»
4. Пилот Лапин был пилотом и испытателем задолго до поступления Юрконенко в МАИ  (уже во времена представления «флюгерной утки» на СЛА-89  С. Романковым)..., а 2.мая 2010г. (дата аварии ЮАН-1) пилота  Лапина могло бы не стать… 
5. Загубить любого пилота в настоящее время по причине излишней самоуверенности, некомпетентности, жадности, спешки, равнодушия… и т.д. и т.п.- это и есть « НАСРАТЬ ребятам…» и  АВИАЦИИ вообще, причём, на всю оставшуюся жизнь…

В. А. Лапин
 
Подлеца, дурака, ..и герой-пилот. Мда, сюжет как в плохом кино

Похоже это самое значительное событие в жизни п.Лапина. Решили его обставить без лишней скромности и чтобы вся страна знала!
Получили медали за героические испытания фл.утки, заметьте на салоне!, а потом .. пропади все пропадом.

Интересно, а была ли программа испытаний у п.Лапина и когда он проходил обучение в ШЛИ? Номерок удостоверения летчика-испытателя? Да и вообще надо навести справки на этого п.Лапина в академии, очень странно себя ведет.

Надоели эти сопли. Просто слетать никакой трудности нет. У нас на планере летает 11 летняя девченка.

Алексей продолжайте работы по самоделкам. Потенциал у вас хороший. Все получится.
 
И Юрконеко тоже медаль получил - не отказался. Только не со всеми - на фотографии его НЕТ! Он ее у пилота Лапина потом взял, чтобы никто этого не видел - по подлому). Через тернии - к звездам (желательно на грудь...).

У
У нас на планере летает 11 летняя девченка.
--- это где? Где-то в Америке?
На облетанныйх планерах можно и зайца в воздух поднять. А на только что собранном железе - попробуй не убейся!

Прежде чем чужими  удостоверениями интересоваться - Свой номерок летной книжки не предъявишь?
 
Интересно, а кто инвесторы сего самолета?

Как сказал задумчиво один гражданин, очень далекий от авиации,  глядя на ЮАН, "такой ужас можно построить только на бюджетные деньги".
 
Сейчас на фирме ЮАН Эркрафт хозяин, насколько я понял со слов Лапина, генерал-полковник казачьих войск - некто А. Сонин, из бывших политработников.
А Юрконенко состоит в должности ген. директора конторы ЮАН Эркрафт. Хозяин вряд ли сменится, а ген. директора можно и поменять...
 
Назад
Вверх