Интересное дело, многие рассуждают об аэр.схеме
НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ТАКОЕ ФОКУС!
Все журналистами работают?
Делать дельтапланы или самолеты, которых до тебя тысячи наделали- это одно. Или купить параплан.
А вот создать что-то новое, заложить принципы и их реализовать- это совсем другое.
Как понял это обкатка идеи и опыт будет использован в следущем их самолете. Идея очень и очень интересная.
-Насчет распада коллектива их двух человек и пилота) Повторю, что если не было Алексея, то и не было п.Лапина.
Люди найдутся, по опыту знаем.
Дерзайте
Не надо делать из подлеца благодетеля) Авиаклуб ВВА существовал и работал задолго до прихода в него Юрконенко, который запатетнтовал чужую идею и принес в авиаклубклуб нерабочее железо.
Коллектив, участвовавший в создании самолета, был несколько больше чем В.А. Лапин и Юрконенко (пилот и конструктор).
Юрконенко при испытаниях своей недоработанной конструкции жизнью и здоровьем не рисковал - неплохая реализация своих ''новых идей''.
Поскольку самолет испытывался в Авиаклубе ВВА - всю ответвтвенность за произошедшие аварии на аэродроме нес В.А. Лапин, а не конструктор.
Как только Авиаклуб ВВА потерял свою базу в Монино из за аварии ЮАН-1, его руководитель В.А. Лапин и коллектив стали Юрконенко не нужны.
Фирма Юан Эркрафт, похоже, не стремится нести ответственность за результаты своей деятельности.
Цель статьи, открывшей данную тему форума - предупредить людей о недобросовестности производителя самолетов ЮАН Эркрафт, который предоставляет на продажу неисследованную до конца конструкцию, преждевременные полеты на которой, весьма вероятно, могут закончиться тяжелыми травмами.
В.А. Лапин, испытывавший ЮАН-1, предупреждает коллег об опасности. Кроме него, на этой конструкции (на момент публикации статьи) никто не летал.