Некоммерческий аэроклуб "Божья коровка"

Откуда
Москва
Аэроклуб "Божья коровка" создан для энтузиастов-любителей авиации!

В программу работы аэроклуба входит теоретическая подготовка - курс лекций и зачеты, практическое обучение - полёты учебные, тренировочные и вывозные, авиатехработы - работы по поддержанию самолётов в лётной годности. В арсенале аэроклуба имеется 4 планера и 4 самолёта. Самолёт "Овод" http://www.istra.aero/node/6 конструкции Э.Бабенко находится в лётном состоянии, на нём и учимся летать.
Видеоролик про полёты: http://www.youtube.com/watch?v=sRB18uTUOSc&feature=related
Самолёт "Ёжик" http://www.istra.aero/node/17 - в лётном состоянии, его можно использовать как буксировщик. Самолёты "Вильга" и "Cesna" требуют ремонта, планеры тоже сейчас в ремонте, к весне хотелось бы сделать, соответственно, нужны рабочие руки и желание!
Надо заметить, что при таком наборе техники наша "Божья коровка" в Англии по праву бы считалась маленьким клубом-миллионером!
А также в программе аэроклуба совместные посиделки, общение, сюда, в этот раздел, входит и борьба с госструктурами за свободное воздушное пространство России.
 

Вложения

  • DSC09509m.jpg
    DSC09509m.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 122
  • DSC09204m.jpg
    DSC09204m.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 124
Вам понравился ролик про божью коровку ссылку на который я вам подсказал на Ютубе?  🙂
 
и свои пять копеек для клуба с таким чудним названием
 

Вложения

  • korovnik.jpeg
    korovnik.jpeg
    52,4 КБ · Просмотры: 135
  • 21321-otkrytki-bozhya-korovka.jpg
    21321-otkrytki-bozhya-korovka.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 129
Расскажите о режиме работы Вашего клуба.
Какие условия для обучающихся и членов клуба?
Если в коммерческих аэроклубах цена летного часа 5-7 т.р., то какова она в некоммерческом?
Или оплата - общественные работы?
 
Был в гостях у Эдика , летал на его самолете. Очень приятная дружественная атмосфера.
 
Уважаемый aerobk. Может подробней о конструкции ОВОДа  ? Поиски в сети привели к малопонятной фотографии и смутным ЛТХ. Одного взгляда на самолёт достаточно, чтобы угадать ЛТХ. А вот про конструкцию хотелось бы подробней. Не ради критики. Мне очень симпатичен этот самолёт. Можете фотки на почту скинуть ? Почту я Вам в ЛС напишу.
 
когда будет набор группы на обучение? сколько будет стоить и как будет проходить?
 
   И мне очень понравилось и название клуба и то, чем они занимаются. А фотографии мне напомнили, что божъя коровка тлю поедает, а её столько развелось... Надо будет в гости съездить. Жаль, что видео не могу глянуть - технически сложно.
  И самолёт красивый, летучий такой!
   Молодцы!
 
jetuser сказал(а):
Одного взгляда на самолёт достаточно, чтобы угадать ЛТХ. 
http://www.istra.aero/node/6 и потом вторая страница. Сайт немного не удобный, но кое что есть.
Давнишняя информация http://reocities.com/Baja/Mesa/5824/ovod.htm
Самолет начинал строиться еще в дельтаклубе МАИ, причем сразу двумя бортами. По мотивам Пайпера, но оригинальной конструкции Эдика. Соответственно и  конструктивные решения и материалы, которые можно было купить в начале 90-х,  близки пайперовким.
В последствии логино были заменены двигатели на Вальтеры. Один аппарат немного покочевав, остался на руках участника форума Deng а. Тоже летает и все довольны.
 
У меня нет 🙂
Проще подъехать на аэродром наверно. Две площадки есть, где они базируются. Или обратиться на прямую к владельцам.
 
Под капотом у Эдика Вальтер 4-III , у Denga  М-332.  Эдик считает, что Вальтер 4-III более правильный мотор. Самолет продуман до мелочей и сделан очень педантично , ЯК-12 по сравнению с ним выглядит грубо.
 
В минувшую субботу были полёты в Пятнице. По подсчетам Эдика, учитывая последние данные переписи, всего 2*10[sup]-7[/sup] населения Москвы довелось подняться  в небо в этот день (пассажирские перевозки не в счёт). Какая-то астрономическая цифра!
 

Вложения

  • DSC00653m.jpg
    DSC00653m.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх