Немцы испытали двухместный мультикоптер

S

slavka33bis

Кстати, как он там управляется по курсу
я пока и представления не имею.

Пока не думал.

Буду думать.
Мне и самому интересно стало.
 
S

slavka33bis

Посмотрел ещё разок видео.

Я понял одно.

Этот аппаратик по курсу пока ни как не управляется.

Он пока укомплектован так, чтобы просто повисеть и по перемещаться вдоль и поперёк.

Тут теперь нам можно только предполагать;- "А как же он, всё таки, будет изменять свой курс, допустим, на висении?"

Так как в гор.полёте этот аппаратик может выполнять виражи без особых проблем даже в такой комплектации, в которой он летал в этом огромном зале.
 
S

slavka33bis

Тут теперь нам можно только предполагать;- "А как же он, всё таки, будет изменять свой курс, допустим, на висении?"
Есть один вариантик.

Необходимо две пары ВМГ, расположенных диаметральнопротивоположно,
наклонить оси вращения в направлении окружности либо друг к другу, либо друг от друга.

Позже расскажу по подробнее.
 
S

slavka33bis

Алексей, а может быть по подробнее расскажешь?

Не об кадрокоптерах, а в отношении этого мультикоптера.

Че у него нужно медленно крутить чтобы аппарат стал на висении менять свой курс?.?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Че у него нужно медленно крутить чтобы аппарат стал на висении менять свой курс?.? 
Мультикоптеры имеют чётное (от 4 до 12) число винтов постоянного шага (автомата перекоса, в отличие от одно- и двухвинтовых аппаратов, нет). Каждый винт приводится в движение собственным двигателем. Половина винтов вращается по часовой стрелке, половина — против, поэтому хвостовой винт мультикоптеру не нужен. Маневрируют мультикоптеры путём изменения скорости вращения винтов. Например:
Ускорить все винты — подъём.
Ускорить винты с одной стороны и замедлить с другой — движение в строну.
Ускорить винты, вращающиеся по часовой стрелке, и замедлить вращающиеся против — поворот.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E2%E0%E4%F0%EE%EA%EE%EF%F2%E5%F0
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Оленеводы России от таких нарт будут в восторге  !
 

Вложения

S

slavka33bis

Один только спуск на авторотации чего стоит!!!
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Один только спуск на авторотации чего стоит!!!
Насколько я понимаю, для обычного вертолета посадка на авторотации - аварийный режим, для мультикоптера заменяемый применением парашютной спассистемы, что уже обсудили. Чего еще из доступного вертолету не может мультикоптер?
 
S

slavka33bis

Лететь на скорости, болше 150 км/час.
150 - это я даже польстил мультикоптеру!!!
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Будут и ёмкие аккум-ы, будет и скорость( а зачем большая) .Будет и грузоподъём ( а зачем большая-это не слон ) . А сравнения (зачем), ведь никто уже не сравнивает ракетоноситель и ультралайт!
 
S

slavka33bis

ведь никто уже не сравнивает ракетоноситель и ультралайт!
Как это не сравнивают???

Не только сравнивают, но уже заочно дали оценку.

А если с батареями вопрос решится (думаю решится лет через 20) то в небо полезет столько электролетов что коптер затеряется.
 
S

slavka33bis

Будут и ёмкие аккум-ы, будет и скорость
А что мешает этим мультикоптерам уже сегодна штурмовать рекорды скорости???

Аккумуляторы что ли???

Нет, аккумуляторы тут не причём.

Если бы у мультикоптеров был потенциал для увеличения скорости гор.полёта, его бы давно уже реализовали бы.

Ну пусть этот скоростной мультикоптер пролетит не 20, а, скажем, 2,5 минутки.
Это была бы не проблема.
Зато он летел бы на огромной скорости.

Дело в воздушных винтах.

И в лобовом сопротивлении той размашистой конструкции, к  которой эти 12 и более ВМГ уцепились.

А сейчас даже те 100 км/час, которые обещаются производителем, даже это остаётся пока без доказательств.

Насколько я понимаю, для обычного вертолета посадка на авторотации - аварийный режим,
А кто спорит-то?

Конечно аварийный.
Но последствия приземления на авторотирующем НВ целиком и полностью зависят от подготовленности пилота.

Вертолёт обеспечен всем необходимым для того, чтобы при касании поверхности земли
даже не разбудить паучка, свившего паутину в углу пассажирского салона.
Достаточно пилоту быть подготовленным и аккуратно выполнять всё, что рекомендуется в РЛЭ к данному типу вертолёта..

А спуск на парашюте гарантирует тому, что под этим парашютом висит,
нехилый удар об землю.

От которого вполне вероятно, может частично разрушиться конструкция мультикоптера.

И квалификация пилота тут уже не поможет.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Дело в воздушных винтах.

И в лобовом сопротивлении той размашистой конструкции, ккоторой эти 12 и более ВМГ уцепились.

А сейчас даже те 100 км/час, которые обещаются производителем, даже это остаётся пока без доказательств.
Не вижу препятствий, принципиально не позволяющих мультикоптеру летать быстро.

Вот видео, демонстрирующее возможности схемы:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=xWCK-KzsI-4[/media]
 
Вверх