Немецкий сюрприз на подходе: Cavalon!

откуда Вам знать какая площадь сечения воздухозаборника у 24го

Я ее просто померял.

Такое впечетление, что Калидус проэктировал дизайнер, опыта не имея в авиации...когда с М24 совсем другая история..

Конечно, конечно. Поэтому он при одинаковом полетном весе со 100-сильным движком летает почти в полтора раза быстрее, чем М-24 со 115-сильным.
 
откуда Вам знать какая площадь сечения воздухозаборника у 24го

Я ее просто померял.

Такое впечетление, что Калидус проэктировал дизайнер, опыта не имея в авиации...когда с М24 совсем другая история..

Конечно, конечно. Поэтому он при одинаковом полетном весе со 100-сильным движком летает почти в полтора раза быстрее, чем М-24 со 115-сильным.

это совершенно разные вещи – у Калидуса площадь сечения в миделе почти в два раза меньше – с таким миделем он еще должен быстрее летать !

мы говорим о ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ характеристике - Калидусы перегреваются увы, уже есть некоторый опыт эксплуатации оных (Ваши аргументы типа «да мы тут в Москве в жару, в дыму в четырех на нам летали....» не всчет)

не уподобляйтесь незнайке  😀
 
Я, в отличие от вас, пишу о том, что вижу и делаю сам, а не собираю сплетни и не переиначиваю их как попало.
 
Я, в отличие от вас, пишу о том, что вижу и делаю сам, а не собираю сплетни и не переиначиваю их как попало.

Да ?....а мне иногда кажется, что я ротари форум читаю  - токо на русском языке и в Вашей интерпретации  😉

бЭз обид  😉
 
Так к слову – только что заметил

заходим на сайт – читаем «Each of our gyroplanes is manufactured in a precise and handcrafted serial production. Thanks to our philosophie, to meet hopefully all of our clients' wishes, nearly every aircraft differs from the others.»

http://www.auto-gyro.com/en/Production/Factory-tour/


Интересная философия: серийное изготовление при котором каждый автожир не похож один на другой, забавные ребята  😀
 
хе ....современный подход к последовательному производству, каждое следующее транспортное средство на сборочной линии отличаются по многим деталям затем другим, согласно списку выборов владельца, которые заказывают это.. 😉
 
№ 3   🙂
 

Вложения

  • __3_001.jpg
    __3_001.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 98
Услышал про немецкий сюрприз , немного разволновался.
Коллектив то  больно серьезный на фото, человек 40.
А увидев фото задницы,  успокоился.
Ну если только жо..ой вперед будут летать, то толк будет.
 
Пока только в таком виде.
Но скоро и в живую.
Ну очень скоро.
 

Вложения

  • ____001.gif
    ____001.gif
    53,7 КБ · Просмотры: 116
Судя по фотографиям, это не пазлы в единую фотку не собираются. Так все же не понятно, будет это партой или тандемом останется? 

Мое мнение --- это должна быть парта.  😀
Если собрать puzzle всех фоток то можно предположить:
    а) основа взята у Calidus-a [ тоже хвостов. оперение, тот же вид шасси(стеклопласт. стойка + меньшего диаметр. передн. колесо), та же верхняя стойка(немного изменили наклон(т.е поменялась центровка аппар.) там же немного измен. воздухозаборн., те же виды силовых установок, раскрутки ротора, тот же конструкт. вид управления(ротором и хвостов. оперен.), та же рама(немного изменённая) и т.д. ]

Всё выше перечисленное говорит о том, что немцы взяли уже ими готовую базу аппарата(наверное Calidus-a) и поработали над ней для того чтобы сделать из нее парту. Это проще при их производстве, надо только немного изменить и добавить некоторую оснастку.
Единственное что мне пока не понятно---- куда они поставили бак. (оставили как у Calidus-a или сделали как у Magni M-24)

    б) по последнему фото "face to face" видно, что мидель фюзел. больше, чем у Calidus-a, да и фары красивы.  😉

    в) и ещё у немцев в продажной линейке пока нету парты, а это в свою очередь некоторые потери клиентов. Не всем же нравятся тандемы(вот они и решили по конкурировать с тем же Magni, тем самым увеличить свою долю сегмента в автожирах).

Lev D ! Вот вкратце так. 😉
 
Назад
Вверх