maksim83
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Харьков Украина
полность с Кирилом согласен.
Насчет вонючести тем более!!!!!!!!
С УВ. Максим. :craZy :IMHO
Насчет вонючести тем более!!!!!!!!
С УВ. Максим. :craZy :IMHO
1. Неправда. Существует типы смол. Все остальное желание продать бодяженное лохам. Вы поняли ?Откройте в поисковике "полиэфирные смолы", и посчитайте, сколько сотен различных смол существует, пока вы их все просмотрите, появится еще с полсотни новых.
Может вместо рекламы читать учебник по химии ?Я уж не говорю об акриловых, полиуретановых и еще ...
А теперь циферку усадки приведи!И допуск на размеры для авиационных деталей глянь...Вот не задача, дав продолжении дискуссии, не претендуя на какие-либо особые знания в эпоксидных смолах:
Vipel F010-CNL-00 - эпоксивинилэфирная смола
вязкость: 200 сантипуаз
разрушающая прочность при растяжении 88 МПа
модуль упругости при растяжении 3.2 ГПа
линейное удлинение 6.2%
температура тепловой деформации при нагрузке 1.8МПа 120 градусов Цельсия
температура стеклования 130 градусов Цельсия
данные приведены для неармированной отливки, прошедшей постотверждение - 4 часа при 100 градусах
:'( :-? : ;D :'(Эпоксидка так же скручивается если её не правильно заребрить.