berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Вернулся вот с полетов, еще раз проверил, все так как и говорил ранее, но решил чуть дополнить, прочитав новые посты.
:IMHO
Но, лучший способ прежде чем хвататься за велосипедное управление трапецией, необходимо убрать или значительно уменьшить крутящий момент от реакции вращающегося ВВ на больших оборотах двигателя. Это желательно выполнить в первую очередь и уменьшить снижение, если оно имеет место быть.
И, все муки сразу прекращаются, особенно если крен еще небольшой, а пилот уже почувствовал сопротивление на вывод из крена.
Причиной появления крена в таких условиях является некоординированная техника пилотирования пилотом.
И, в своих примерах, ранее в постах, я говорил, что не только мощный крутящий момент от реакции при вращении ВВ может к таким последствиям привести. Например, я говорил о профессиональной кинокамере установленной справа от телеги на специальных кронштейнах при съемках Х/Ф "Ладога". Эффект, один в один. Да, плюс ВВ правого вращения, все в одну сторону, полный набор.
Только помнится, как Сергей и особенно SUN, моему объяснению о мощном скольжении на левой консоли крыла, жутко сопротивлялись тогда моим объяснениям, мол раз аппарат разворачивает поле взлета вправо, то и крен должен быть правым, ан наоборот. Не вспомню уж в какой ветке была эта полемика. Но, тогда все остались при своем мнении, не принимая моих доказательств. Сергей даже опыты с канистрами приводил и даже свое видео предоставил. Значит недостаточно было тогда, того бокового сопротивления, когда Вы в руке держали в качестве щитка сопротивления пустую, пластиковую канистру.
Слава Богу, что хоть теперь глаза открылись, есть над чем подумать. И, стали даже последователями Grig-а с самого 1-го поста, что скольжение может вызвать прогрессирующий трудновыводимый крен.
:IMHO
«С консолями трапеция жестко не соединена». Нет, что касается килевой, то с ней трапеция соединена с килевой жестко, если исключить пружинящие возможности стоек трапеции при велосипедном управлении. А, в остальном Вы правы.-сергей писал(а) Сегодня :: 09:49:01:
Если есть возможность повернуть телегу то уже телега сдвинет килевую (вследствие, того что килевая не соединена жёстко ни с консолями ни с трапецией). Такое объяснение тебя устроит? Ты почему то допускаешь что телега, при выворачивании потоком или реакцией винта, может сдвинуть килевую, при этом категорически против того что килевая сдвинется если телегу выворачивать в ручную. Где логика?
Но, лучший способ прежде чем хвататься за велосипедное управление трапецией, необходимо убрать или значительно уменьшить крутящий момент от реакции вращающегося ВВ на больших оборотах двигателя. Это желательно выполнить в первую очередь и уменьшить снижение, если оно имеет место быть.
И, все муки сразу прекращаются, особенно если крен еще небольшой, а пилот уже почувствовал сопротивление на вывод из крена.
Причиной появления крена в таких условиях является некоординированная техника пилотирования пилотом.
И, в своих примерах, ранее в постах, я говорил, что не только мощный крутящий момент от реакции при вращении ВВ может к таким последствиям привести. Например, я говорил о профессиональной кинокамере установленной справа от телеги на специальных кронштейнах при съемках Х/Ф "Ладога". Эффект, один в один. Да, плюс ВВ правого вращения, все в одну сторону, полный набор.
Только помнится, как Сергей и особенно SUN, моему объяснению о мощном скольжении на левой консоли крыла, жутко сопротивлялись тогда моим объяснениям, мол раз аппарат разворачивает поле взлета вправо, то и крен должен быть правым, ан наоборот. Не вспомню уж в какой ветке была эта полемика. Но, тогда все остались при своем мнении, не принимая моих доказательств. Сергей даже опыты с канистрами приводил и даже свое видео предоставил. Значит недостаточно было тогда, того бокового сопротивления, когда Вы в руке держали в качестве щитка сопротивления пустую, пластиковую канистру.
Слава Богу, что хоть теперь глаза открылись, есть над чем подумать. И, стали даже последователями Grig-а с самого 1-го поста, что скольжение может вызвать прогрессирующий трудновыводимый крен.