От них плавненько надо отходить :IMHOТы переходи плавненько на отечественные грунты. Фосфатирующий ВЛ-02, АК-069 АК-070.
К сожалению со времём "нашей авиатехники" прошло много времени... качество тех времён давно потеряно...Проверенны временем на всей нашей авиа технике.
От них плавненько надо отходить :IMHOТы переходи плавненько на отечественные грунты. Фосфатирующий ВЛ-02, АК-069 АК-070.
К сожалению со времём "нашей авиатехники" прошло много времени... качество тех времён давно потеряно...Проверенны временем на всей нашей авиа технике.
...об этом я и говорю, что нет стабильности в наших материалах... и не надо экономить на "спичках" - берите правильный грунт...Причем другая партия ВЛ-02 нормально.
Игорю Самоделкину:То что добавил по весу,я сэкономил на лонжеронах.Когда самолет очень легкий тоже не хорошо.
Вес Сергей, это такая штука, которая почему то всегда растет в большую сторону, и никогда в меньшую.
Предугадать тут очень сложно.
Давай дождемся результата. :IMHO
Владимир,ты так редко появляешься,а как появишся,так с сюрпризом.В нашей ветке хоть чего нибудь выложил бы.Я на 640-м дошел до установки двигателя и появилось мильон проблем-Начиная от копеешных фитингов до того что куда подсоединять и как вообще это должно быть.Короче планирую к кому нибудь напросится в гости,у кого есть Вальтер.А пока что бы время зря не терять строю еще самоль типа за ГРИБАМИ.Сам понимаешь,что приходится познать то,что большим заводам под силу.Работники мои уже присматриваются(я конечно пока к авиации их не подпускаю),говорят,что элементы планера смогут делать элементарно.Пустых площадей у меня хватает.Если президент хочет помочь,может и будем в порядке ширпотреба чего нибудь для авиации.....Спасибо за сообщение,не пропадай.Привет, уважаемый прапорщик! Спешу немного поделиться информацией. У меня в ангаре 15.03.13 побывал помощник президента РФ - Юрий Петрович. Видел строящийся 640-й. Оценил качество деталей, комплектующих. по секрету сказал что модель поинтересней многих на горизонте. В беседе выяснилось, что у президента готовиться изменения в ФАП по поводу ЕЭВС. Улучшаются наши условия регистрации и эксплуатации. Это будет хорошим сюрпризом для всех строителей ВС и эксплуатантов. Всего не раскрыл - пусть это будет сюрпризом.
Да я не против,респект ему и уважуха,я в том смысле что 80% если не больше,особо сильными финансами не обладают,и постройкой ЛА занимаются скажем так бюджетно,я думаю что меня поддержат в том мнении что даже самый простой самолетик,даже 701,как ни крути влетает в копеечку,материал,болты-гайки,заклепки,инструмент,ну и т.д,как сказал один человек по поводу постройки различного вида ЛА за рубежом и у нас на территории бывшего Союза,У одних все связано с изобилием и возможностями,у других от нищеты и сумашедшего энтузиазма,единственное что всех обьеденяет желание летать......в чем-то он и прав :-?У Булата и цены будь здоров,заморачиваться придется(((((((((((((((
Максим, ты немного не прав, Просто Булат поставляет действительно настоящие ресурсные детали , а не с разборки….и в основном новые, а это конечно чего то стоит….
...в начале да, все прекрасно, но потом начнется делёж и перетягивание и дело закончится плачевно...Главное желание, а единомышленники в любом населенном пункте найдуться, чтобы построить и эксплуатировать.
Аминь брат!,у меня так с вертолетом было,как бы плачевно это не звучало:"Лучше маленький,но свой!".....,хоть и долгострой...в начале да, все прекрасно, но потом начнется делёж и перетягивание и дело закончится плачевно...Главное желание, а единомышленники в любом населенном пункте найдуться, чтобы построить и эксплуатировать.
Зря вы набросились на этот грунт-очень крепкий,железякой не соскребается.Кто нибудь из вас его пробовал,что бы говорить?
Только что сделал из листа ПЭТ 2мм. Спереди кромка полукруглая. Нижние концы стягивал ремнем с рессорой. Верхние концы не вкоем случае не стягивать, у меня треснуло первое стекло, пришлось переделать. Как не тянул, по середине с переди щель 4мм. Но если посадить на герметик и прижать, все плотно получается.Народ.
Тут назрело, ударными темпами доделываю аппарат, летом хочу облетать и начать новый.
Интересует, кто и как делал лобовое стекло. Помню Палыч, предлагал загнуть по парапету. Короче, интересует самая простая технология изготовления. Печь строить времени нет. Да и как выдуть я представляю, время не тратьте.
В наличии литое оргстекло 3мм.
Двери и крышу уже сделал, нужно именно лобовое.