Неспешная постройка CH-701.

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Начинаю кроить плиту на рессоры.Если кому то нужны неуставные, сообщите.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Сегодня пробовал подгонять обшивки по астролону,вырезал согласно чертежному размеру обшивки астролон,вывел все отверстия на руле высоты,подогнал астролон как обшивку ,взял на фиксаторы,проверил везде плотненько без зазоров,перевел астролон на дюраль и вуаля,все получилось!,завтра обклепаю таким методом все мелкие детали
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Наверно всем с пиходом весны некогда? Небольшая подпитка чтоб не гасл веточка.
 

Вложения

airmaik

Я люблю строить самолеты!
ALEX12 а метал с чего используете.А то  думал что я один донорством занимаюсь.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
 

Вложения

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Наверно всем с пиходом весны некогда? Небольшая подпитка чтоб не гасл веточка.


Миша, ты перед тем как клепать, бери в руки кисточку и место клепки, грунтовочкой. И каждую заклепочку в грунте тоже искупать полезно. Там где ты просверлил отверстие, плакировочный слой ты снял, и не загрунтовал. Грунтовка туда уже не попадет, а влага попадет обязательно. И изнутри тебе мелкие пакости строить будет. ;D
И эти самые пакости, ты глазками уже не увидишь, так как сверху краской замажешь. ;)
И перестань пить кофе возле компьютера, а то клавиши потом залипают! :IMHO
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
А по существу:Хотелось бы перед склепкой хвостовой балки предусмотреть усилители для крепления прицепного уст-ва,Опоры консолей для транспортного положения,и на всякий случай форкоп для планера.Кто,что может посоветовать?
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Этот фиг, не сварка а поялник. А носадки в нем идеальные для формовки отверстий с нужнойфастой. Токоря отдыхаю.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
От хлопунов продольные стрингеры лучше.
Ну так я по центру пустил продольное ребро,а раскосами подусилил,потому как у меня нет уставных уголков лонжеронов. Я думую,поймал что-то среднее.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
zucha сказал(а):
А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
От хлопунов продольные стрингеры лучше.
Ну так я по центру пустил продольное ребро,а раскосами подусилил,потому как у меня нет уставных уголков лонжеронов. Я думую,поймал что-то среднее.
Сереж,тут в процессе эксплуатации выяснилось,что уставные уголки на фюзеляже вещь очень необходимая!,даже уставные не выдерживают и нижние деформируются в районе узла установки рессоры выше по диагонали порядка 500 мм,и тянут за собой всю конструкцию,это что касаемо стандартного кита 701,то же самое происходит и на СП-30 его клоне,так что подумай,сугубо мое мнение,фото дефектов выложу чуть позже,это при правильных посадках и взлетах,а что будет если придется приложиться немного....и на силовых элементах как то лонжероны крыла,вышеупомянутые фюзеляжные стрингера,клепать нужно двухрядным швом,шахматным порядком,а фюз у тебя получился замечательный,хлопать не будет,))))))))))))),есть продольно- поперечный набор,а у тебя продольно-диагональный,нормально,
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
maxidon1977 сказал(а):
zucha сказал(а):
А я набрался смелости и загрунтовал все детали хвостовой балки.Уже клепаю.Вот как я изрисовал ее от хлопунов.
От хлопунов продольные стрингеры лучше.
Ну так я по центру пустил продольное ребро,а раскосами подусилил,потому как у меня нет уставных уголков лонжеронов. Я думую,поймал что-то среднее.
Сереж,тут в процессе эксплуатации выяснилось,что уставные уголки на фюзеляже вещь очень необходимая!,даже уставные не выдерживают и нижние деформируются в районе узла установки рессоры выше по диагонали порядка 500 мм,и тянут за собой всю конструкцию,это что касаемо стандартного кита 701,то же самое происходит и на СП-30 его клоне,так что подумай,сугубо мое мнение,фото дефектов выложу чуть позже,это при правильных посадках и взлетах,а что будет если придется приложиться немного....и на силовых элементах как то лонжероны крыла,вышеупомянутые фюзеляжные стрингера,клепать нужно двухрядным швом,шахматным порядком,а фюз у тебя получился замечательный,хлопать не будет,))))))))))))),есть продольно- поперечный набор,а у тебя продольно-диагональный,нормально,
....или диагонально-поперечный,
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Дело, видите ли, в том, что волны и хлопуны от нагрузки идут под углом к поперечным элементам - а эти ваши диагональные раскосы оказываются направленными вдоль волн и не мешают их образованию. Поэтому в идеологию стрингерного подкрепления обшивки, работающей на сдвиг, входят продольные и поперечные элементы, всегда перебивающие длину волны.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
lapshin сказал(а):
Дело, видите ли, в том, что волны и хлопуны от нагрузки идут под углом к поперечным элементам - а эти ваши диагональные раскосы оказываются направленными вдоль волн и не мешают их образованию. Поэтому в идеологию стрингерного подкрепления обшивки, работающей на сдвиг, входят продольные и поперечные элементы, всегда перебивающие длину волны.
....... возразить нечего,продольно-поперечный набор...... и не выеживаться......))))))))))))))))))))))),
 
Вверх