Неспешная постройка CH-701.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну как же не усиливать , если таскать планера ? И предкрылки нужны обязательно, что бы увеличить критический угол атаки, с планером на хвосте могут бытьрывки, потяги 
Это так кажется.При таскании планеров,усилие на крюке не более 300 кг.Для хвостовой балки 701-го,это-ничто! Усиливать нужно лишь место установки замка.
Я устанавливал фирменный буксировочный комплект на А-22. Усиления-минимальные,маленькими накладками,а балка А-22 куда худосочнее балки 701-го. Кстати, А-22 в этой роли и без предкрылков обходится.
и другой фюз, закруглённый как у Гриффона..
Выгоды от скругления ф-жа, в данном случае умозрительные, БД-4 и Виттман"Тэйлвинд" с квадратными фюзеляжами,летают быстрее 300 км/ч. ;)Больше пользы будет от каплевидных подкосов.
а диапазон скоростей у СН701 не велик 65-110 км /час если под горку ..
Диапазон скоростей ГП у СН-701 (которого мы собрали из кит-набора) был 60-165 км/ч, как и обещалось производителем.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Спасибо!Более менее проясняется.Что касается усиления всей конструкции-это я делаю с самого начало,все немного с запасом.По ГО-чтобы не ломать сделаное приклепаю законцовки к рулю высоты,заодно появятся баллансиры,которые там не предусмотрены.По крылу:Габариты  сохраняю,нервюры клепаю через 400мм из 0.8(где будет бак через 800мм,тем самым увеличив объем топлива для монстра).Лонжерон из 1.0мм,уголок полки лонж. 30х30х2мм.Обшивка 0.5.Подкосы дюралевый профиль от 750-го.Пойдет?Можно начинать портить материал?Пылится красавец,в небо ему надо.
Короче Серег не слушай никого все правильно делаешь......))))))))))))))
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Сергей, если сохраняешь геометр. раз-ры крыла, то по экспресс расчету с полкой лонжерона 30х30х2 будешь иметь:
Gвзл - 500 -  Nэ +4 , вес 550 -перегр+3, вес 600 - перегр +2,4...во всех случаях f-коэф. безопасности применен -3...
стенка лонжерона 1мм излишняя, вполне достаточно 0,8мм, и усилители на месте подкосов и крепления крыла...самые важные нервюры - первые узкая и стандартная (на них самая большой крутящий момент) и по линии покосов, за подкосом в основном нужны для поддержания профиля...со стабилизатором не просто нарастить, надо еще усилить лонжерон , я нарастил значительно, усилил лонжерон и еще пришлось ставить подкос. Балансиры на РВ на этих скоростях - лишнее утяжеление...
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
размах крыльев можно разогнать до 9.40,горизонтальное хвостовое не меняли изначально,попробовоали летает,потом для самоуспокоения стабилизатор до 280 добавили ну и РВ соответственно,в итоге скорость в крейсере такая же,посадочная и взлетная уменьшились чувствительно,а вот болтанку не переносит теперь вообще,не полет а сплошная борьба за жизнь,с боковым до 6 м еще кое- как садиться и взлетает больше все задница,
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Короче оперение пока лучше не трогать.А потом жизнь покажет.Лонжерон крыла делаю 0.8.Спасибо всем.Начинаю крыло.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
увеличение размаха соответственно изменит и прочностные характеристики крыла, и не только... у меня сейчас вообще 9,82м, но лонжерон совсем другой, с прежним  (стандартным) крылом был маневренный и летал как живчик, сейчас маневренность значительно изменилась, потому и посоветовал Сергею ДЛЯ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ РАБОТЫ размеры не менять, и оставить предкрылок(это пожалуй одна из не многих работ где его писутствие будет оправдано) имея в виду использование более мощного двига на 150сил. Но в моих услових предпочтительней второй вариант. С боковиком были большие проблемы - увеличил ВО и проблемы отошли...
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Сергей, советую усилить полки лонжерона, по взл весу скорее всего у тебя будет третий ватиант т.е. ближе к 600кг и возможная перегрузка 2,4 - маловато, это еще и ресурс крыла...если надо посчитаю и дам размеры...
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Можно наклепать к полке полосу 1.5х30мм,тогда получится больше 3-х.Или нижнюю обшивку из 0.8.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Я же написал для чего:планеры таскать.



Сергей, ты насекомое ниточкой никогда не привязывал? ;D
Жужит сильно, только толку мало.
701Й изначально создан как самолет выходного дня, способный взлетать с короткой площадки. И все! Все что вы пытаетесь сделать , только ухудшит конструкцию, и желаемого результата не принесет. Это уже из опыта. За время присутствия на форуме, с самого его создания, я чего только не слышал про этот самолет. Его больше всего ругают и больше всех модернизируют. Результат всегда одинаков. ;)
Т.Е отрицательный. И Грифон туда же.
Хочешь чего то больше, строй другой самолет. Есть масса конструкций.
Я тебе для примера скажу. Чтобы сделать на  Шторьх  только один руль направления, мне приходится изготовить пуансонов и шаблонов примерно в три раза больше чем на весь 701й!!!!!
Модернизаторы блин. :)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Отсюда вывод:Ты создавал условия мешающие полету,а я,чтобы насекомое не только жжужало,но и груз полезный тащило.Мы выросли,а понятия не меняются.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
увеличение размаха соответственно изменит и прочностные характеристики крыла, и не только... у меня сейчас вообще 9,82м, но лонжерон совсем другой, с прежним  (стандартным) крылом был маневренный и летал как живчик, сейчас маневренность значительно изменилась, потому и посоветовал Сергею ДЛЯ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ РАБОТЫ размеры не менять, и оставить предкрылок(это пожалуй одна из не многих работ где его писутствие будет оправдано) имея в виду использование более мощного двига на 150сил. Но в моих услових предпочтительней второй вариант. С боковиком были большие проблемы - увеличил ВО и проблемы отошли...
ну вот еще одно подтверждение....
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Я насекомым в детстве обычно соломинку в ##пу.Жужжит но летит.
Отсюда вывод:Ты создавал условия мешающие полету,а я,чтобы насекомое не только жжужало,но и груз полезный тащило.Мы выросли,а понятия не меняются.
Вот только короток оставался жизненный путь буксировщика,с пробитой задницей  :'( ;)
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Ну посчитайте теперь примерно удельную нагрузку на мощность,нагрузку на площадь крыла и вгоняйте планер в эти параметры,с хорошим двигателем и забор полетит,а двигатель Серег это хороший,да и не забор строишь,следовательно машинка будет что надо,полетит куда он денется,как говорил дед Гаврилыч,старый техник у нас на аэродроме,а он то все знает(Живой еще),дай Бог ему здоровья,
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Кто то на форуме недавно спрашивал:почему лонжероны винтом,и как с этим бороться?Я ножи распологаю вот так,отход будет винтом,он идет кверху,затем деталь книзу,уже ровная,а следующая к верху,и тоже ровная.И лонжероны выходят без винта.Решил сделать из полуторки.Лучше еще на чем сэкономлю,только не на лонжеронах.
 

Вложения

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Кто то на форуме недавно спрашивал:почему лонжероны винтом,и как с этим бороться?Я ножи распологаю вот так,отход будет винтом,он идет кверху,затем деталь книзу,уже ровная,а следующая к верху,и тоже ровная.И лонжероны выходят без винта.Решил сделать из полуторки.Лучше еще на чем сэкономлю,только не на лонжеронах.



Лонжерон винтом при клепке идет. Клепать нужно правильно, полка здесь не причем.
 
Вверх