Неспешная постройка CH-701.

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
У меня под боком планерный клуб.Вдруг в перспективе придется планера таскать.Тогда наверное сил 150 и потребуется.А меньше не потянет.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Контик 0-200 -с доставкой в Россию 67000 т.р
Лайка 235 -80000т.р.,состояние не известно,без оверхола,сняты по причине ликвидации аэропланов,у однокашника моего,а так есть еще вариант этих же моторов по 12.5$ за килограмм,но там вся техника 100% после катастроф  и состояние вообще неизвестно,хотя в Россию дохрена уже такого добра ввезли
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
У меня под боком планерный клуб.Вдруг в перспективе придется планера таскать.Тогда наверное сил 150 и потребуется.А меньше не потянет.
Это точно,260 у Яшки и тот как-то неуверенно Бланик двигал
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Давайте добьем вопрос о установке на 701-й двигателя 150-200 лс.Начнем с крыла.Надо ли удлинять ,усиливать или вообще менять всю конструкцию?
 
Покупаем гидро цикл Ямаха.можно купить за 120 т.р.вытаскиваем мотор и ставим на самолёт(по мощности какой нужно выбираем)конечно редуктор само собой.со снег хода не найти.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Давайте добьем вопрос о установке на 701-й двигателя 150-200 лс.Начнем с крыла.Надо ли удлинять ,усиливать или вообще менять всю конструкцию?



А как ты эту мощность реализовать собрался? Газонокосилку строим? Тут на сто сил винт 1800 и зазор до земли жить спокойно не дает. ;)
Надобности нет.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Мощность реализую Янтарями и Бланниками,колеса купил увеличенного диаметра.И вообще я спросил про крыло.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Давайте добьем вопрос о установке на 701-й двигателя 150-200 лс.
Уважаемый, я отлетал на СН701 собранным с КИТа с субару EJ- 18 6 сезонов на химии и ответственно заявляю, - этот сарай не нуждается в такой мощности, нет от неё проку. Такой мотор его может развалить по частям , скорости добавит немного а вот карманы вывернет напрочь, аппетит у того будь здоров..А  если заняться глубокой модернизацией СН701 го, после которой будет уже другой самолёт, тогда можно и подумать , главное знать для чего?
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Так найдется кто нибудь, кто внимательно читает вопрос?С крылом чего делать для 150 сил?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Так найдется кто нибудь, кто внимательно читает вопрос?С крылом чего делать для 150 сил?
1. Убрать предкрылки,ибо для таскания планеров они не надобны,а мощность жрут...
2. Пересчитать крыло с учётом увеличенной взлётной массы.
3. Пересчитать придётся не только крыло. ;)
За исходный образец лутче взять Гриффон, он как раз на тяжеленные автоконверсии расчитан.
Аесли заняться глубокой модернизацией СН701 го, после которой будет уже другой самолёт, тогда можно и подумать , главное знать для чего? 
Действительно,для чего?
Ведь есть уже и Гриффон,и СП-30,и СН-750! ;)
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
по моему мощность дваигателя ни как не сказывается на крыле.
просто не надо привышать скоростные режимы, а если будешь таскать планеры или банеры, то у тебя будет стоять "тягловый" винт и на нем особо не разгонишся, разве только в пикировании...Я не очень отношусь к предкрылкам, но для этой рабоы с учетом мощного двига поставил бы с ними...Увеличение мощности позволяет уменьшать площадь крыла, т.ч. думаю можно не увеличивать...ГО (если оно именно от СН 701, а не от 750) надо будет увеличивать по любому, его явно не будет хватать...У меня сейчас стоит субарик 110сил он весит столько же как и лайк на 150 - 130кг...достаточно многие летают с такими субариками и проблем с прочностью не испытывают...Расход топлива конечно возрастет, но видимо это будет оправдано...винт будет примерно 1,9м, это по расчету Олега "ZOV", я купил лайк 290 - 140сил и Олег сделал мне винт 1,86м, увеличить клиренс вполне возможно, тем более на стадии строительства...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если не превышать полётную массу в 500кг,то ничего усиливать не надо.
Но я думаю,что она будет превышена,и заметно (при полётах вдвоём).
@ bolivar
Насчёт скорости-всё верно. :)
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Если не превышать полётную массу в 500кг,то ничего усиливать не надо.
Ну как же не усиливать , если таскать планера ? И предкрылки нужны обязательно, что бы увеличить критический угол атаки, с планером на хвосте могут быть  рывки, потяги , а диапазон скоростей у СН701 не велик 65-110 км /час если под горку ..В том то и дело ,чтобы увеличить диапазон скоростей нужно уменьшить аэродинамическое сопротивление сарая, а это значит другое крыло (без флаперонов и с меньшей высотой профиля) и другой фюз, закруглённый как у Гриффона..Ведь к сопротивлению сарая прибавится , хоть и небольшое,но всё же сопротивление планера ..В этом случае ,думаю, EJ 20,  если по бюджетному варианту, очень даже и подошёл бы ..
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Спасибо!Более менее проясняется.Что касается усиления всей конструкции-это я делаю с самого начало,все немного с запасом.По ГО-чтобы не ломать сделаное приклепаю законцовки к рулю высоты,заодно появятся баллансиры,которые там не предусмотрены.По крылу:Габариты  сохраняю,нервюры клепаю через 400мм из 0.8(где будет бак через 800мм,тем самым увеличив объем топлива для монстра).Лонжерон из 1.0мм,уголок полки лонж. 30х30х2мм.Обшивка 0.5.Подкосы дюралевый профиль от 750-го.Пойдет?Можно начинать портить материал?Пылится красавец,в небо ему надо.
 

Вложения

Вверх