Неспешная постройка CH-701.

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов? 
Ну нет у меня ДЗУСов.  А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов? 
Ну нет у меня ДЗУСов.  А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.
Согласен, убедительно, прошу прощения, вспылил :)
просто жалко но такую обивку - тросик :(
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Согласен, убедительно, прошу прощения, вспылил 
Все нормально. Критика никогда не помешает. :)
Меня вот недавно fan444 раскритиковал по поводу дюралевых роликов. Заменил на текстолитовые   :)
 

Вложения

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Спроси у Борисыча.
Борисыч человек хороший,  но бизнес свой охраняет, и не раздает Всё налево и направо.
Где найти  чертежи лобика без предкрылка? 
Я не знаю. Все ,что нашел.
Интересен не источник как таковой, а обоснованность этого профиля. Тот профиль (без предкрылков) образован внешним контуром крыла и предкрылка в продольном (боковом) сечении, а здесь такое изменение... Поэтому интересен его автор.
 

Selesta

Люблю летать!
Интересен не источник как таковой, а обоснованность этого профиля. 
Судя по всему, отогнутый книзу носок профиля должен обеспечить улучшение характеристик на больших углах атаки?
Так сказать, частично взять на себя функции предкрылка?
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов? 
Ну нет у меня ДЗУСов.  А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.
Леш я тебе дам ДЗУСов))))))))))))))),
 

kirillets

Субару ЕЖ - лучший мотор для СН701!
Откуда
Петербург
Вчера  с  ребятами  из  Питера  полетал  на  новом  СН-701.  Очень  понравился  аппарат  ,  особенно  автоконверсия  EJ-20,   Скорость  под  170  , вертикальная  до  6  м/с.
Я вот много налетал на "буране","ROTAX"и "SUBARU". Так вот буран он и в Африке буран. О ротаксе ничего плохого. На стареньком ЕА-71 налетал более 2000ч. 
Это я к тем,кто без основано об   автоконверсиях говорит - автохлам. 
Характеристики впечатляют.
Что за редуктор, какие обороты на винте?
Особенно интересут надёжность редуктора - это самое слабоое место, судя по опыту эксплуатации.
Каков вес ВМУ? С центровкой были проблемы или нет?

Вес сухой ВМУ 130 кг. С центровкой проблемы решены ещё на стадии проекта, поэтому самолёт по размерам ближе к ch750.
Винт КиевПроп 1,2м шаг. 5200 об во взлётном. Редуктор белорусский - картер не плохой, но шестерни, хоть и косозубые, но качество не очень, поэтому ежедневный контроль люфтов и масла. Редукция 2,35 ( маловато). В статике фиксировали 215 кг.
 
Вверх