Pa_rus Сергей Кузьмин
...всё хоршее когда-то начинается...<
- Откуда
- г.Волгодонск
Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов?
Ну нет у меня ДЗУСов. А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов?
Согласен, убедительно, прошу прощения, вспылилНу нет у меня ДЗУСов. А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов?
Все нормально. Критика никогда не помешает.Согласен, убедительно, прошу прощения, вспылил
Ну тут да. Развожу руками. :-[просто жалко но такую обивку - тросик
Где найти чертежи лобика без предкрылка?
Я не знаю. Все ,что нашел,выставил.Где найти чертежи лобика без предкрылка?
Борисыч человек хороший, но бизнес свой охраняет, и не раздает Всё налево и направо.Спроси у Борисыча.
Интересен не источник как таковой, а обоснованность этого профиля. Тот профиль (без предкрылков) образован внешним контуром крыла и предкрылка в продольном (боковом) сечении, а здесь такое изменение... Поэтому интересен его автор.Я не знаю. Все ,что нашел.Где найти чертежи лобика без предкрылка?
Судя по всему, отогнутый книзу носок профиля должен обеспечить улучшение характеристик на больших углах атаки?Интересен не источник как таковой, а обоснованность этого профиля.
Леш я тебе дам ДЗУСов))))))))))))))),Ну нет у меня ДЗУСов. А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов?
Леш я тебе дам ДЗУСов))))))))))))))),
У меня вот что есть:Где найти чертежи лобика без предкрылка?
Характеристики впечатляют.Я вот много налетал на "буране","ROTAX"и "SUBARU". Так вот буран он и в Африке буран. О ротаксе ничего плохого. На стареньком ЕА-71 налетал более 2000ч.Вчера с ребятами из Питера полетал на новом СН-701. Очень понравился аппарат , особенно автоконверсия EJ-20, Скорость под 170 , вертикальная до 6 м/с.
Это я к тем,кто без основано об автоконверсиях говорит - автохлам.
Что за редуктор, какие обороты на винте?
Особенно интересут надёжность редуктора - это самое слабоое место, судя по опыту эксплуатации.
Каков вес ВМУ? С центровкой были проблемы или нет?
Вот тут почитайте: http://www.ronleclerc.net/index.htmlPub, кто автор этих модификаций.