Неспешная постройка CH-701.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
stanislav_vas  наверняка  материал  стоек  не  соответствует норме  или  посадка  была  просто жесткой.  В  полях  на  СП-30  их  так  долбасят  и  ничего  не  разгибается.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Добрый день!
Ширина, толщина и материал рессоры?
Моя стандартная из Д16Т разогнулась при немного жесткой посадке.
Ширина стандартной рессоры 82мм.Для автоконверсий это мало,нужно мм 100.Хотя Анатолий из Усмани,помимо Субарика,еще хим бак 200л навесил и ни чего,стандартная рессора справляется.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
stanislav_vas  наверняка  материал  стоек  не  соответствует норме  или  посадка  была  просто жесткой.  В  полях  на  СП-30  их  так  долбасят  и  ничего  не  разгибается.
Да, посадка была жесткой.
Но, я заметил, что после затяжки болтов, внизу рессора прогибалась вниз на 15 мм примерно.
В полной загрузке, еще больше, колеса стояли уже 90, а иногда и больше, градусов к земле. Но, это выправлялось поднятием хвоста.
Думаю, это не нормально.
Материал, заверяли, что Д16Т.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Ширина, толщина и материал рессоры?
Моя стандартная из Д16Т разогнулась при немного жесткой посадке.
Ширина стандартной рессоры 82мм.Для автоконверсий это мало,нужно мм 100.Хотя Анатолий из Усмани,помимо Субарика,еще хим бак 200л навесил и ни чего,стандартная рессора справляется.
У меня, Honda Fit. Легче субарика. 2 человека по 80 кг. + 20 литров топлива и была на грани, чтобы разогнуться.
Возможно действительно материал не тот.
Еще думал что болты крепления рессоры нужно было ближе к точке опоры вварить, чтобы рессора не меньше прогибалась по середине изначально.
 

Вложения

  • 23 КБ Просмотры: 145

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
stanislav_vas  если  прапорщик  делал  то  наверняка всё  по уму, я  видел  эти  рессоры  в деле.  То  , что  они  под  90  гр.  при  загрузке это  нормально,  но  есть  такое  понятие  как  сход  осей  как  на  авто, может  в этом  причина?  Обычно  это 1,5  -2  гр.  к  носу. ;)
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
stanislav_vas  если  прапорщик  делал  то  наверняка всё  по уму, я  видел  эти  рессоры  в деле.  То  , что  они  под  90  гр.  при  загрузке это  нормально,  но  есть  такое  понятие  как  сход  осей  как  на  авто, может  в этом  причина?  Обычно  это 1,5  -2  гр.  к  носу. ;)
Не хватает, думаю 1.5 запаса по весу, чтобы было нормально. Сейчас думаю, возможно решусь еще на одну рессору, или пирамиду буду делать.
Не совсем понял, что за угол?  Некоторый угол есть к носу, если смотреть сбоку.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
stanislav_vas  если  прапорщик  делал  то  наверняка всё  по уму, я  видел  эти  рессоры  в деле.  То  , что  они  под  90  гр.  при  загрузке это  нормально,  но  есть  такое  понятие  как  сход  осей  как  на  авто, может  в этом  причина?  Обычно  это 1,5  -2  гр.  к  носу. ;)
Не хватает, думаю 1.5 запаса по весу, чтобы было нормально. Сейчас думаю, возможно решусь еще на одну рессору, или пирамиду буду делать.
Не совсем понял, что за угол?  Некоторый угол есть к носу, если смотреть сбоку.
Замерь рулеткой расстояние между задними колесами-спереди колеса и сзади.Если размер спереди больше чем сзади,то это плохо.Должно быть по нолям или перед чуть меньше.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Komancho сказал(а):
В эту субботу приехали на аэродром. Собрали, отгазовали и.... сразу подлетнули в два рыла... Жара под 30 градусов...
А дальше,как летит,какие впечатления?Переживаю.Свой с апреля месяца никак не могу запустить,все некогда.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Господа коллеги, подскажите чайнику.  :)  Хайнц предлагает к продаже на 701-й не только чертежи, но еще  и мануалы по сборке с картинками и фотографиями, описывающими последовательность что и как делать. Чертежи я нашел и скачал. А вот эти мануалы и, возможно, видео материалы по сборке реально где-нибудь качнуть? Хочется нарисовать в голове картинку как, что и в какой последовательности делается. Наверняка где-то здесь или в рунете все это есть. Может это есть на 750-й, они одного поля ягоды, тож было бы хорошо. Ежели кто знает где взять, киньте ссылку, буду очень благодарен!   :D
 

Komancho

Я люблю строить самолеты!
Komancho сказал(а):
В эту субботу приехали на аэродром. Собрали, отгазовали и.... сразу подлетнули в два рыла... Жара под 30 градусов...
А дальше,как летит,какие впечатления?Переживаю.Свой с апреля месяца никак не могу запустить,все некогда.
Дальше пока не летали. Только подлеты. Отрыв на 70 км/ч.
 

Komancho

Я люблю строить самолеты!
В субботу папелац слетал еще два круга. Предварительные параметры (один пилот 100 кг+10 кг бензина) от испытателя: отрыв - 65..70 км/ч, скороподъемность 3,5 м/с при 90 км/ч, горизонтальный полет - 120 км/ч при 4200 об/мин, максимально разгонял в горизонте до 150 км/ч. Мах обороты на стопе 5000 об/мин. Это пока первые скромные результаты...
 

Вложения

Selesta

Люблю летать!
Напрасно скромничаете - очень приличные результаты!
Поздравляю!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну  ,практически  стандартные  ТТД.  Я  полетал  на  нескольких  таких  машинах  с  разными  моторами  и  везде  этот  самолет  стабильно  показывает  расчетные  данные.  Поздравляю, летайте  поосторожней  машина  свежая, нужно  её  слушать,  смотреть......... :~)
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Мы тоже облетали самолет,выкатился сам на полосу и взетел,без всяких подскоков,крейсер 4250 скорость 120.через неделю летал уже на химии,особых замечаний нет,рессору надо делать шире,100-110 мм,вообщем зачет.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Ребята,  по рессоре имею поделится собственной доработкой, могу заверить что после проделанной работы Вы не узнаете свой аппарат! 
Полоску твердой резины шириной 30мм высотой 12мм- 15мм, разрезать по диагонали.
 

Вложения

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
1. Пятно контакта колеса смещается вперед на 50 - 80мм (в зависимости от диаметра колеса), что в разы укорачивает взлет.  Передняя стоечка легко подымается уже на 3й секунде разбега.
2. Благодаря наклону, рессора по настоящему начинает работать на разбеге и посадке.
3. Смещение ребра рессоры относительно горизонта, увеличивается жесткость.
Советую сделать, опробовано многократно! Кататься одно удовольствие.    :)
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, после установки резиновых конусных вкладышей, болты нужно затягивать до упора на обоих сторонах рессоры или на одной оставить более ослабленной?
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый GLWG, подскажите пожайлуста, после установки резиновых конусных вкладышей, болты нужно затягивать до упора на обеих сторонах рессоры или на одной оставить более ослабленой?
 
Вверх