Неспешная постройка CH-701.

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Согласно чертежей, уголки крепления стабилизатора имеют толщину 1мм. Читал, что была проблема, из-за трещины в процессе эксплуатации. Для устранения проблемы поставили уголки 1,5мм.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Какой толщины ставили? (очень не хочется переделывать на 1,5мм)
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Когда собирали с-т из набора,это привело к неправильному углу установки крыла (из-за решения одного из наших  инженеров),что привело к постоянной тенденции к пикированию. Потом рассматривали 3 варианта решения этой проблемы:
1.Сделать криворезерованную пластину стыкового узла ф-жа.
2. Переделать задние стыковой узел крыла в тип "ухо-вилка" с установкой ШС
Но работы по самолёту прекратили,и конкретно ничего не сделали.
Возможно также изменить переднюю "вилку"передних узлов ф-жа.Как решали эту проблему другие- мне неведомо!?
Про передние узлы я хе...ню сморозил,это никак не поможет,можно стенку в крыле под другим углом поставить!Но это-большой конструкторский геморой!
Про переднюю вилку как раз в точку ! она ставится не перпендикулярно , а  имеет угол 87 градусов!  Страница 7 F-18
Внимательно прочтите страницы 7F-15 сверху , и  7V4.  Угол установки крыла относительно фюзеляжа составляет 3 градуса !. Там все сходится ...  :)
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Добрый день!
Согласно чертежей, уголки крепления стабилизатора имеют толщину 1мм. Читал, что была проблема, из-за трещины в процессе эксплуатации. Для устранения проблемы поставили уголки 1,5мм.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Какой толщины ставили? (очень не хочется переделывать на 1,5мм)
Стас. Какой номер детали?
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
В этом случае,фантазировать явно не стоит! Ставьте заклёпки именно так, как указано в руководстве по сборке!Потайные заклёпки на наружних обшивках,этому самолёту-как корове седло!
Кстати,вспомнил ещё 1 "косяк" Хейнца- ручка управления флаперонами! Ей,при нормальных плечевых ремнях пользоваться невозможно!
Вот тут есть где развернуться конструкторскому таланту! ;D
...а у кого толанту не хватает (как у меня) предлагаю поставить эл. сервопривод, как на 750-той версии...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Про переднюю вилку как раз в точку ! она ставится не перпендикулярно , аимеет угол 87 градусов!Страница 7 F-18
Внимательно прочтите страницы 7F-15 сверху , и7V4.Угол установки крыла относительно фюзеляжа составляет 3 градуса !. Там все сходится ... 
Да,я знаю,что передняя вилка под углом 3 град.,но это как раз ошибка!
1. Лист 7-F-15 в то время,когда мы строили самолёт содержал другую информацию.
2.Исходя из того,что появилось позже( в 2003г), угол между плоскостью шпангоута (и заднего фюзеляжного узла соответственно) и строительной горизонталью ф-жа составляет 75 град (или 15 градусов от вертикальной поперечной плоскости).Угол между вертикальной плоскостью и плоскостью передних узлов составляет 3 град.Таким образом, угол между плоскостями фюзеляжных узлов составляет 15-3=12 град. Верно?
3. Исходя из информации содержащейся в листе 7-V-4 ( 4-я ред. 2002 г.),угол между плоскостью задней стенки и плоскостью лонжерона составлят 90-75=15 град. Соответственно уголмежду плокостями стыковочных узлов крыла =15 град.  Верно?
4. Имеем разницу в углах установки узлов крыла и ф-жа 15-12 =3 град!. ;)
5.Если установить крыло так, чтобы строительная плоскость крыла (нижняя плоскость) была под углом 3 град.,чтобы плоскость лонжерона совпала с плоскостью передних узлов (вилок), то появится разница углов в задних узлах.
Это значит, передние узлы должны ставится вертикально!
"Чертежи" от Зенитэйра вообще не содержали однозначной информации об углах установки лонжерона и задних  стенок
на листе 7-V-6 , где она должна быть, и вообще нигде! Однозначная информация об угле установки крыла,с привязкой к базовым плоскостям также отсутствовала!
Кстати,на хвостовой части ф-жа имеется ничем не оправданный горб,который окромя некоторого технологического геморроя ничего не даёт!
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Таким образом, угол между плоскостями фюзеляжных узлов составляет 15-3=12 град. Верно? 
Верно.
Исходя из информации содержащейся в листе 7-V-4 ( 4-я ред. 2002 г.),угол между плоскостью задней стенки и плоскостью лонжерона составлят 90-75=15 град. Соответственно уголмежду плокостями стыковочных узлов крыла =15 град.  Верно?
2002го не видел , имею 7V4   09/2003 и 7V6  05/2003  на них 90 лонжерон  и 78 задняя стенка , соответственно = 12 градусов. Все сходится.  :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
2002го не видел , имею 7V4 09/2003 и 7V605/2003на них 90 лонжерони 78 задняя стенка , соответственно = 12 градусов. Все сходится.
Ага,значит изменили угол установки  стенок! Дошло до них через столько-то лет! :mad:
А об этом и представления не имею , в каком месте - поточнее если не секрет ?
Лист 7-F-2. см. раскрой боковой обшивки.+10 мм от reference line A-E посередине.Это и даёт никчёмный и безобразный горб. С "пузом" на нижней поверхности я согласен,может чуть эстетики добавляет...
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Согласно чертежей, уголки крепления стабилизатора имеют толщину 1мм. Читал, что была проблема, из-за трещины в процессе эксплуатации. Для устранения проблемы поставили уголки 1,5мм.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Какой толщины ставили? (очень не хочется переделывать на 1,5мм)
Стас. Какой номер детали?
Деталь 7-H-2-6
Я, переделал на 1,5 мм. вместо 1.0 мм.
http://www.ch701.com/Builders%20Resources/stab/stab_preflight.htm
 

E71

Я люблю строить самолеты!
Вот так я делаю мелкие и средние детали.
Начертил в автокаде, непечатал, вырезал, наклеил на дюраль и тд. Могу поделиться чертежами в автокаде. Есть все детали которые помещаются на бумаге А3. Плюс пи обработке бумага предохратяет от царапин.
Плиз, а мне можно?
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
я чем больше читаю литературы тем отчетливее понимаю , что к характеристикам этого  Шедевра -  трудно даже приблизится ! Поэтому завистники  зубами и скрепят   ;)
701 НАМНОГО ОПЕРЕДИЛ СВОЕ ВРЕМЯ .C 750 ым его даже не сравниваю это уже не тог класса аппарат. А 701 чудо!  :)
 

Asach

Тянутель в Небо
Привет, Уважаемые Форумчане. Разрешите внести оживление в несколько засохшую ветку.  После долгой и продолжительной ... короче очень даже потихонечку начинаем подниматься с пола.  Или из под плинтуса.  Отгоняли у спецов движек. Подогнали капот и остекление. Осталось дорисовать для клиента электросхему и правильно присоединить топливные трубки.  Потому как у мотористов свое представление по этому вопросу. Они и зать не знают, что бензобак то на крыше. Лобовик сделали из поликарбоната. Цельный лист гнули на гибочнике. Это что бы потом можно было заменить на триплекс.
 

Вложения

Asach

Тянутель в Небо
Ну и некоторое время назад сломали командой энтузиастов  вместе с сыном тренажер Ту-154 в Академии. Теперь он стоит возле Учебно-Производственных Мастерских. Предназначен для Музея, но может попасть туда если только разобрать стену. Судьба его неизвестна даже Господу Богу.
 

Вложения

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
я чем больше читаю литературы тем отчетливее понимаю , что к характеристикам этого  Шедевра -  трудно даже приблизится ! Поэтому завистники  зубами и скрепят   ;)
701 НАМНОГО ОПЕРЕДИЛ СВОЕ ВРЕМЯ .C 750 ым его даже не сравниваю это уже не тог класса аппарат. А 701 чудо!  :)
Нет мы зубами не скрипим ,факты не передёргивай...!
Аппарат КВП ,коим его пытались уделать,не может отродясь блеснуть крейсерскими возможностями,для чего вопщем-то и строят гражданские самолёты...гипертрофировать ОДИН режим В и П,а потом вещать о"фантастич"возможностях,это свойственно только малограмотным лавошникам,надсадившим красноречие в поисках ещё более лохоидных покупателей...Изначально самоделка Хайнца была и остаётся репликой на тему КВП и не более.

Вам нравится ваша работа...получаете удовольствие...мне тоже нравилось делать свою работу хорошо...в пределе,если развивать схему высокоплана,который вы клепаете,получится что-то подобное РП200...самолёт создавался для крейсерского полёта...
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
И мне  нравится , он  красиво летает. 20метров и в небо …  :)

http://www.youtube.com/watch?v=cRgQyGqtB9M
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
И мне  нравится как он  красиво летает. 20метров и в небо …  :)

http://www.youtube.com/watch?v=cRgQyGqtB9M
Красиво летает абсолютно всё,что отделилось от грунта....! Не в бровь а в глаз вас,как дилетантов, заваливает еффект от служебной функции ЛА с динамическим способом создания подъёмной силы...Поверьте,взлёт-посадка нужны не сами по себе,а для того,чтоб раскрылись крейсерские возможности ЛА ...!!!
Хайнц и коммерсы сыграли именно на этом психологическом эффекте,на котором поймалось множество начинающих в малой авиации...
 
Вверх