По сути, это тот же дельталет, но чуть с большей скоростью, закрытой кабиной и эргономичным управлением. И почему это самолет с мягким крылом нельзя называть самолетом? На минуточку, с похожих машин начиналась история авиации. И то, что мы теперь можем вернуться к истокам на более технологичном уровне, по-моему, весьма и весьма достойно.
Любопытно, что к нам в аэроклуб приходят летчики из большой авиации — говорят, что как раз на наших тряпколетах и можно по-настоящему ощутить полет. То же самое говорил и приземлившийся на нашем поле пилот воздушного шара, до того управлявший боингом. Рассказывал, насколько больше ему нравится катать людей на воздушном шаре, чем на большом лайнере.
На вкус и цвет любители разные, и 900 т.р., все же, не полтора миллиона за тэшку. Ничего не могу сказать — Птенец не самый дешевый сверхлегкий самолет. Но это все равно существенно дешевле «взрослого» самолета. Причем, я говорю не только о стоимости непосредственно машины, но и о стоимости владения.
Алексей, простите за флуд. Хотя, мне кажется, в подобных темах такие обсуждения в определенной мере даже полезны.