нестабильная работа двигателя Хонда.

bvb

Я люблю строить самолеты!
Двигатель Хонда D14A2, облегчённый маховик, карбюратор Солекс 21073, двигатель с разборки. Нестабильная работа. Двигатель "плавает". На холостых от 1000до 2000, то же и на средних оборотах. Регулировки карбюратором и трамблером толком ничего не дали. Что ещё предпринять толком не знаю. Принимаются любые советы.
 
Что ещё предпринять толком не знаю

Как всегда в России - метод научного тыка.
попробуйте поочередно исключать из работы отдельные системы в трамблере и карбюраторе .
центробежный и вакуумный регуляторы в трамблере .
В карбюраторе куча систем.
Можно и весь карб поменять -жигулевский не проблема .
 
1. Искать подсос
2. мерить компрессию
3. Искать варианты "прогрева"
Можно на ХХ побрызгать в местах потенциального подсоса квикстартом. Если подсос есть - будут прыжки по оборотам. Если трамблер - хорошо бы проверить люфты, покусывания и прочую механику.

ЗЫ. у меня на классике еще когда "зеленый" был - был похожий эффект - плаванье на ХХ, на частичке. Как будто проблема с вакуммным корректором и грузиками. А потом просто встал мотор. Вскрытие показало- приварился вал трамблера к втулке, через которую оно проходит. А всего-то я забыл смазать войлочную вставку, которая смазывала эту пару трения.
 
Двигатель Хонда D14A2, облегчённый маховик, карбюратор Солекс 21073, двигатель с разборки. Нестабильная работа. Двигатель "плавает". На холостых от 1000до 2000, то же и на средних оборотах. Регулировки карбюратором и трамблером толком ничего не дали. Что ещё предпринять толком не знаю. Принимаются любые советы.
если от 1000 до 2000 плавают то в трамблер я бы не полез,больше похоже на подсос воздуха.Смотрите весь тракт впуска и карбюратор конечно.
 
Двигатель "плавает". На холостых от 1000до 2000, то же и на средних оборотах. 

Похоже ведет себя неисправная система экономайзера принудительного холостого хода - ЭПХХ. Проверьте если она стоит на вашем карбе. Лучше её удалить.
 
не то что лучше, а просто обязательно удалить.Я даже не додумался что она стоять может на летадле.
 
Карбюратор - мух не садился. Была засада с редуктором, какой-то металлический звон, редуктор Чернова, раскололи, а там гуляет ведомая шестерня в подшибнике. Отбросил редуктор. Но "плавание" не прошло. Теперь вопрос к гуру как удалить или заглушить ЭПХХ.
 
там особо ничего удалять не надо,просто подключите электромагнитный клапан хх к плюсу от замка или кнопки зажигания.
 
на 07 карбе пневмо управление иглой, а вместо электроклапана просто жиклер. Надо убрать поневмоклапан и поставить вместо него  регулировочную иглу от 06 карба.
 
Пневмоклапан по моему только на озонах стоял.Электроклапан я бы не выкидовал во избежании проблем с остановом мотора.
 
Назад
Вверх