Нет увеличения оборотов двигателя

Переменку в постоянный ток преобразует реле-регулятор.Он же стабилизирует напряжение. На искру не влияет. Комутаторы ( на схеме два синих больших прямоугольника) непосредственно участвуют в искрообразовании).
 
Нет, по зеленым проводам идет не 12 вольт а несколько сотен вольт переменного напряжения. В коммутаторе заряжается конденсатор до этого напряжения, а затем разряжается в катушку зажигания по сигналу с датчика.
Изоляция проводов могла перетереться, а вы их уложив аккуратно, замкнули на массу. Одновременно 2 коммутатора и 2 катушки отказать не могут, у вас где-то нарушилась целостность электро цепи. Проверьте выключатель зажигания, возможно он,или цепи к нему закорочены. И вспомните, какие узлы последний раз трогали перед этим событием. Причина там.
 
А позвольте ещё спросить КОММУТАТОР это как я понимаю преобразователь переменного в постоянные 12 В? Он имеет влияние на систему зажигания двигателя?
Скорее - электронное рэле. Коммутатор это часть системы зажигания.
 
Уважаемые коллеги. и в частности vk8 Блин. в трёх соснах наверное заблудился. Терпения нет. Да ладно с деньгами что отвалил за аппарат. Просто почему Вопрос он так умер. Я ЗА ДВИЖОК. Коммутатор в катушке Да Вы правы. не мог ведь сразу 2 катушки накрыться? Но как мне писали на форуме. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ без свечей искать ток я мог убить катушки. Может так и случилось? Снял одну катушку для образца. Есть в продаже БУРАНОВСКИЕ но дорогие 12000 один. Не уж то покупать. Даю фото своего.который снял. так всё на разъёмах.но минус откусил. На всё готов. лишь бы запустился. Да и в дальнейшем не создавал проблем особенно в небе.
DSCN0301.JPG
DSCN0301.JPG
DSCN0301.JPG
 
Ребята. кто сталкивался? С моей ситуацией. и кто в зажигании силён. Подмогните. Как говорят носом ткните. что поменять? Что замерить тестером? Не сплю спокойно. Уж 2 недели как парюсь.
 
Да и в городе нет спецов. .. Снял бы движок на ремонт. Вот так и воюю в одного с вашими СПАСИБО огромное.отзывами. Фото не увеличивается. на нём номера 32 372502 08 02 DUCATI Хорошо пилотам у кого есть механики. Но мы сами должны всё знать в этом деле. ПЛИЗ!!!!
 
Так вы проверили, искра есть?Просто так за пару секунд со снятым надсвечником не спалишь точно.Просто если снять надсвечник искре некуда деться и коммутатор греется потом накроется..Но это довольно продолжительно по времени.
 
Да там вообще нечему ломаться, 3 детали. Не могли 2 высоковольтные секции генератора подохнуть одновременно.
Для начала проверьте целостность электросхемы, особенно подключение массы. Есть ли контакт с массой белого провода внутри мотора. И на всякий случайнужно отключить желтый провод и оставить его висеть в воздухе.
Вывернуть свечи.
Искру проверять замкнув один насвечник на массу а второй надеть на свечу, намотав ей на массу медный провод,который вторым концом надежно прикрепить к корпусу.
 
Здравия всем. Проделал подключения свечей всех на минус одел колпаки .Закрепил свечи что бы не свалились. проверил провода на случай замыкания катушек (для заглушки двигателя.) Так то через тумблер на панели. А это я полностью с разъёма вытащил. который соединяет панел доску с двигателем. Ну короче не увидел ни какой я искры.
 
Вторым вариантом как писал vk8 тоже проделал. С одной катушки один свечник на корпус во второй включил свечу. Так же и на второй катушке. НОЛЬ. Нет искры.
 
Уважаемые коллеги. и в частности vk8 Блин. в трёх соснах наверное заблудился. Терпения нет. Да ладно с деньгами что отвалил за аппарат. Просто почему Вопрос он так умер. Я ЗА ДВИЖОК. Коммутатор в катушке Да Вы правы. не мог ведь сразу 2 катушки накрыться? Но как мне писали на форуме. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ без свечей искать ток я мог убить катушки. Может так и случилось? Снял одну катушку для образца. Есть в продаже БУРАНОВСКИЕ но дорогие 12000 один. Не уж то покупать. Даю фото своего.который снял. так всё на разъёмах.но минус откусил. На всё готов. лишь бы запустился. Да и в дальнейшем не создавал проблем особенно в небе.Посмотреть вложение 436884

Данный коммутатор проверить можно элементарно на столе ! На двойную фишку подаете питание 12 Вольт через лапочку от авто (на 12 вольт от поворотника например) + 12 подаете на "зеленый" а -12V подаете на "белый" , затем красный кратковременно соединяете(даете импульс) на +12V и лампочка должна загореться, передерните питание и она снова потухнет !! Это будет означать что тиристор целый !! Также можно проверить и с помощью переменного напряжения от понижающего трансформатора , туда же на двойную фишку подаете переменное напряжение через лампу ( напряжение достаточно 20---40 Вольт ) и на красный нужно подавать положительные импульсы ( можно через диод от 12 вольтовой обмотки трансформатора , хотя можно и без диода.. ) И главное не забудьте сделать искровой зазор между ВВ проводами около 1 мм. Если все сделаете правильно то увидите искру.
И еще!! Скорее всего ( я уверен почти на все 100% ) вы просто слабо крутите стартер вот и нет искры , к тому же на этих Дукати она слабоватая и днем можно не увидеть. !!! Для вашего зажигания ( старое Дукати) нужно 180 об.мин для нормального искраобразования... А двигатель не заводится потому что Вы его "залили" т.к. проблема с карбюраторами...

DSCN0301.JPG
 
Последнее редактирование:
Уважаемый vk8 Вы говорили о белом проводе внутри мотора.. Это нужно вскрыть и добраться до района генератора? Или можно тестером как то проверить?
 
Проделаю рекомендации Tonuc сегодня завтра. и результат сообщу тут. Может медленно вращаю коленвал кик стартером? Так было же сразу ок запускался с пол пинка. А сейчас ещё резвее проворачиваю двигатель. За один рывок 3 - 4 оборота коленвала да и не медленно.
 
Проделаю рекомендации Tonuc сегодня завтра. и результат сообщу тут. Может медленно вращаю коленвал кик стартером? Так было же сразу ок запускался с пол пинка. А сейчас ещё резвее проворачиваю двигатель. За один рывок 3 - 4 оборота коленвала да и не медленно.
Ну , хотя бы просто проверьте мультиметром обмотки с двигателя, "Красный" относительно массы должно быть по моему около 150 Ом а на двойной фишке ( которая с двигателя идет , белый провод это масса ) где то около 280 Ом ...если память мне не изменяет..... Ну более точные цифры сопротивлений катушек где то на этом форуме есть...
 
Ни обмотки, ни коммутатор тут не при чем. Не бывает такого НИКОГДА, чтобы оба контура сгорели одновременно. Спалить что-либо, прокручивая мотор руками, тоже невозможно НИКАК!!
Ищите оборванную массу, либо закороченные глушилки. Переукладка проводов производилась, там и проблема наверняка. Проверять искру надо с вывернутыми свечами, чтобы мотор легко крутился, лучше вдвоем. Один дёргает, а другой смотрит внимательно.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Отписываюсь что проделал. Как проверил катушку. По совету Tonuc подключил примкнул красный провод к + 12 В лампочка загорелась и горит сразу убрал красный примыкающий.Лампочка продолжает гореть. сек. 5- 4 и выключаю. Так проверил все 2 катушки.тот же эффект. Теперь по сопротивлениям проводов из двигателя. Красный провод относительно массы(корпус двигателя) 160 Ом спаренный двойной разъём с двигателя белый масса. 305 Ом.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Отписываюсь что проделал. Как проверил катушку. По совету Tonuc подключил примкнул красный провод к + 12 В лампочка загорелась и горит сразу убрал красный примыкающий.Лампочка продолжает гореть. сек. 5- 4 и выключаю. Так проверил все 2 катушки.тот же эффект. Теперь по сопротивлениям проводов из двигателя. Красный провод относительно массы(корпус двигателя) 160 Ом спаренный двойной разъём с двигателя белый масса. 305 Ом.
Ну все верно! Они рабочее! Так что проверьте все т.е. сделайте как писал выше Romaluga . Выкрутите свечи и "продуйте" двигатель несколько раз резко прокручивая стартером..Свечи при этом должны касаться массы , надеюсь это и так понятно..
 
Если смотреть по схеме, красный идёт с датчика. Зелёный, катушка с которой идут импульсы для питания коммутатора. А белый масса, почему не ноль на массу?
По схеме на зелёном должно 305 Ом.
И ещё двигатель может изолирован от моторамы и телеги через резиновые амортизаторы, на это обратить внимание при проверке искры.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые!!!!! Найдено.. Двигатель изолирован от телеги.да... Провод от корпуса двигателя притянут болтиком и на раме болтиком. Так вот если и в этом причина. То гайка от вибрации движка пришла в ослабление не самоконтрогающаяся. Поставил гайку самоконтрогающую утянул оба болтика. Осмотр по новой всех проводов с доски пилота до двигателя путём прозвонки. Накачал грушей поплавковые камеры без добавления газа с замыканием катушек один пуск. Размыкаю катушки тумблером. кручу кик стартер. ООО есть признаки жизни. раз схватил и заглох. Ещё раз завожу. НОЛЬ. Выкручиваю свечи замыкаю катушки. свечи мокрые. обильно почистил вытер. Без свечей продул поршни. И снова запуск. И тут чудо с пол оборота и запуск есть с дымом из выхлопной. Поработал минут 3(три) заглушил снова запуск с пол оборота , теперь обороты идут как в разносе. Заглушил. Проверил поплавковые камеры больше половины топлива.
 
Ну вот хоть ожил. Уважаемые коллеги огромное спасибо за идеи варианты и не оставили одного с моими вопросами. Кто любит песни шансон приглашаю посетить и прослушать мои песни Полёт и планирование это что то с выше всех ощущений. Но моя стихия как и в фильме В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ. Музыкальный эскадрон. Мои авторские песни на сайтах Я ПОЮ ЗАЙЦЕВ НЕТ 55 лет назад меня назвали Николаем Резник .найдёте меня на сайтах. Спасибо Вам всем огромное. Всем здоровья удачи и благополучия.
 
Назад
Вверх