Несущий фюзеляж и высокое аэродинамическое качество.

Я бы себе такой сделал, только по меньше и морду бы скруглил.

Хотя наверное лучше остнастить большой амфибийный комплекс, маленьким гидросамолетом
 

Вложения

  • SHarG_8h8_.jpg
    SHarG_8h8_.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 148
  • SHarG_mini_M.jpg
    SHarG_mini_M.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 154
Тоже искал форму с крылышками. Может что и пригодится.
http://content.foto.mail.ru/mail/deneb2/31/h-43.jpg
 

Вложения

  • screenshot_128.jpeg
    screenshot_128.jpeg
    19,9 КБ · Просмотры: 180
  • screenshot_139.jpeg
    screenshot_139.jpeg
    10,9 КБ · Просмотры: 168
  • screenshot_140.jpeg
    screenshot_140.jpeg
    10,7 КБ · Просмотры: 169
Не, Вы здраво мыслить можете?, ну где найти автомобиль,
двухместный на дороге.
Все наровят в автобус сесть и ехать в нём двоим, но важен ведь тут ведь не объём, удобство важно в ём.
 
И писал:
Как не надо проектировать несущие фюзеляжи. Окромя вреда, в смысле аэродинамики, от него никакой пользы.

Несущий корпус, - несущий фюзеляж-центроплан (НК) — аэродинамическая компоновка, при которой подъёмная сила формируется на корпусе летательного аппарата. НК используется для разгрузки обычного крыла на режимах крейсерской скорости, что позволяет уменьшить массу и площадь крыла, общее и индуктивное сопротивление. Повышается аэродинамическое качество (АК) за счет исключения паразитного сопротивления  фюзеляжа. На МиГ-29 АК достигает 11. В случае интегральной компоновки (НК плавно переходит в крыло) НК может давать значительный вклад в подъёмную силу на всех режимах полёта. Наибольший вклад НК, как крыло малого удлинения, создает при значительных углах атаки. Например, МиГ-29, Су-27 до 45-50% своей подъёмной силы создают за счёт НК, причём на углах атаки более 17° роль НК и корневых наплывов значительно возрастает.
 
@ henryk

-наверное благодаря вихревому обтекании?

Несущий корпус с наплывами – крыло малого удлинения, благодаря вихревому обтеканию имеет значительный Су на углах атаки более 17°. Генрих Петрович, как считаете, будет работать крыло Каспера совместно с НК?
 
Доброго времени суток 🙂 Помогите найти несколько (3-4) типов самолетов с несущим фюзеляжем большой грузоподъемности (200 тонн) !!! Я занимаюсь проектом самолета интегральной схемы для перевозки крупногабаритных ракетных блоков, длиной до 53 м! Надо скомпоновать внутри несущего фюзеляжа 3 блока: центральный (d=7,7 м; L=53 м) и 2 боковых (d=5,5 м; L=40 м). Ширина такого фюзеляжа будет около 20 м! Помогите пожалуйста найти какие-нибудь аналоги!! Буду благодарен за любую информацию по этому вопросу 🙂
 
Студент?

Помогите найти несколько (3-4) типов самолетов с несущим фюзеляжем большой грузоподъемности ([highlight]200 тонн[/highlight])
😱  :-?
А такие в природе бывают? Именно с несущим фюзеляжем?

"Обычных" самолетов с грузоподъемностью 200т насчитается меньше чем пальцев на одной руке 🙂
 
Студент?

Помогите найти несколько (3-4) типов самолетов с несущим фюзеляжем большой грузоподъемности ([highlight]200 тонн[/highlight])
😱  :-?
А такие в природе бывают? Именно с несущим фюзеляжем?

"Обычных" самолетов с грузоподъемностью 200т насчитается меньше чем пальцев на одной руке 🙂
Студент может и помечтать... 🙂...ему легко построить летающий воздушный замок с шириной фюзеляжа 20 и даже 40 м!! ;D
 
Помогите пожалуйста найти какие-нибудь аналоги!! 
Таких нет, Вы первопроходец. Вас ждёт нелёгкий, мученический путь полный ошибок и поражений, но результат стоит того. За самолётами с интегральным несущим фюзеляжем будущее. Денег на проектирование много выделили? ВПК? Если да готов помочь с компоновкой.
 
будет работать крыло Каспера совместно с НК? 
крыло малого удлинения, благодаря вихревому обтеканию имеет значительный Су на углах атаки более 17°

=у крыла Каспэра вихрь начинает работать с ок.30 град...

=нужно бы добавить генераторы вихрей,типа=
https://www.youtube.com/watch?v=lul4ULUplL0


-ili=

http://www.kathrynsreport.com/2013/03/paul-weston-sea-era-n226se-lake.html
 
За самолётами с интегральным несущим фюзеляжем будущее
За  ними прошлое.  То, что интегрированный фюзеляж не создает сопротивления - самообман, его сопротивление просто размазывается по крылу,  имеющему за счет большой толщины большое профильное сопротивление.  По сути, это фюзеляж поставленный попрек потока, в-общем  все уже было, этой фигней преболели  еще в  30-х.
 
Это Вы конструкторам спирита расскажите.
Это который В-2?  Как самолет он гавно, никаких выдающихся летных характеристик не имеет, крейсерская скорость 775 км/ч, нашли что в пример ставить. Он даже не обладает аэродинамической устойчивостью, и  держится в воздухе на гироскопах и электронике.
Пожалуй единственное преимущество безфюзеляжников - меньшая радиоотражающая  отражающая способность. Но оно нам надо?
 
никаких выдающихся летных характеристик не имеет, крейсерская скорость 775 км/ч, нашли что в пример ставить.
А какая у него дальность с бомбовой нагрузкой? И в пример самолёты, которые бъют поэтому показателю B-2, плиз..
Вы знаете стратегические самолёты у которых самый экономичный крейсер выше?
 
Он даже не обладает аэродинамической устойчивостью, и  держится в воздухе на гироскопах и электронике. 
А знаете как Ту -154 с выключенными демпферами летает?
 
Но оно нам надо?
Как думаете из 100 выпущенных по самолёту ракет патриот, сколько в цель попадут? Открою военную тайну 86 , так оно надо? Или думаете что "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"?
 
Вокруг темы фасетмобиля и несущего фезюляжа я топтался достаточно долго.
Сейчас есть подлетывающий образец, на который в рамках учебной задачи клуба Гравилет, который в соседней школе 1125 (Бусиново, Москва) - планирую поставить плату микропроцессорного управления и твердотельные гироскопические элементы.
Кто в Москве и кому интересно - может присоединиться!
 

Вложения

  • gravilet1_001.jpg
    gravilet1_001.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 155
Назад
Вверх