Несущий фюзеляж и высокое аэродинамическое качество.

С большим салоном и несущим корпусом это типа вот:
 

Вложения

  • 1_446.JPG
    1_446.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 204
Американцы сейчас интенсивно над такой компоновкой работают. Есть много проектов. НАСА (и не только) проектирует и пока испытывает летающие модели.
А выше я привел фото проекта Boeing 797.
Вот, к примеру, о нем:
http://k-models.blogspot.com/2014/03/boeing-797.html

Проекты есть. От "маленьких" беспилотников типа Х47В до проектов типа X48B.

Но огромных летающих крыльев пока что вроде нет. Ждемс... первой звезды, как говорится.
 
Американцы сейчас интенсивно над такой компоновкой работают. Есть много проектов. НАСА (и не только) проектирует и пока испытывает летающие модели.
А выше я привел фото проекта Boeing 797.
Вот, к примеру, о нем:
http://k-models.blogspot.com/2014/03/boeing-797.html

Проекты есть. От "маленьких" беспилотников типа Х47В до проектов типа X48B.

Но огромных летающих крыльев пока что вроде нет. Ждемс... первой звезды, как говорится.
Не дождётесь, если только военных, ведь, всё это завуалированное финансирование их самых.
 
Как толькр из такого летающего крыла эвакуировать 1000 человек за 90 секунд?
 
Как толькр из такого летающего крыла эвакуировать 1000 человек за 90 секунд?
Есть вещи и более прозаичные))) Что будут чувствовать пассажиры у "окна" во время крена ;D Одного плющит, с другой стороны подлетает ;D Или и того интересней- болтанка  😀
 
Перспективная  машина, но  на  мой  взгляд  для  постройки  серии  таких  самолетов  нужно  построить  еще  с  пяток  новых  авиа  предприятий  совершенно  другого  профиля,  перестроить  мышление  сборщиков  и  пилотов.
 
Как толькр из такого летающего крыла эвакуировать 1000 человек за 90 секунд?
Есть вещи и более прозаичные))) Что будут чувствовать пассажиры у "окна" во время крена ;D Одного плющит, с другой стороны подлетает ;D Или и того интересней- болтанка  😀


В полете, во время создания только крена, пассажиры ничего чувствовать не будут, как и на любом другом самолете.
 
В полете, во время создания только крена, пассажиры ничего чувствовать не будут, как и на любом другом самолете.
На любом другом самолете пассажиры сидят метрах в двух - трех от оси кренения, поэтому переносят крены нормально, а посади их на 30-меровые качели, ощущения будут неслабые.  Поэтому обязательный атрибут таких самолетов - шланги блюеотводы у каждого кресла,   и привязные ремни с замками управляемымииз кабины экипажа - чтоб не разбегались.
 
сравните со стаканом воды и блевотские опасения сами собой отойдут на десятый план
Раз уж сам сообразить не можешь, подсказываю: подумай, почему в автобусе сильней всего трясет на заднем ряду.
На ухабистой  дороге те, кто посередине спокойно едут, а на заднем ряду бошками в потолок бьются       
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%CA%C8%CF

http://www.ekip-aviation-concern.com/index-r.htm

По крайней мере один прототип в 1993 г. наблюдал на полосе САРЗа во время учебных полетов в Соколе.

С уважением.
 
Странное описание этого ЭКИПа. Например:
Необходимость системы стабилизации и снижения лобового сопротивления обусловлена тем, что корпус аппарата, выполненный в форме толстого крыла малого удлинения, с одной стороны обладает высоким аэродинамическим качеством и способен создавать подъемную силу в несколько раз выше, чем тонкое крыло, с другой — имеет низкую устойчивость из-за срыва потоков и образования зон турбулентности.
Вроде принято считать, что тонкое крыло большого удлинения обладает более высоким аэродинамическим качеством и меньшим лобовым сопротивлением, а не наоборот.
А согласно описания оказывается рулит толстое крыло малого удлинения.
Короче, очередной прожект далекий от реальности. Правда американцы "очень хотели" заполучить, и это явно доказывает ценность проекта. Но директор завода как всегда оказался патриотом и не поддался на провокацию. Но это уже другая тема.
 
Крыло ЭКИПа -это необычное крыло, его суть-в хитром отсосе воздуха с передней части профиля, и выбросе реактивной струи сзади. В аэродинамической трубе намерили К<10. Имел разговор на эту тему, с человеком,проводившим эксперимент, тот убеждён,что идея себя не оправдала совершенно. Но сам факт попытки воплощения-достойный внимания.
 
Кто нибудь изобразите эскиз этого несущего фюзеляжа. Нужно просто посчитать и все вопросы решатся.
 
Крыло ЭКИПа -это необычное крыло, его суть-в хитром отсосе воздуха с передней части профиля, и выбросе реактивной струи сзади. В аэродинамической трубе намерили К<10. Имел разговор на эту тему, с человеком,проводившим эксперимент, тот убеждён,что идея себя не оправдала совершенно. Но сам факт попытки воплощения-достойный внимания.
Оно то понятно что отсос, но при чем здесь крыло малого удлинения? Хвалят и описывают то именно малое удлинение.
А эффект отсоса можно пробовать и на крыле большого удлинения. Может там он себя покажет еще лучше?
 
Удивляют потуги охаивать очевидное. Наверно за это хорошо платят.
Нужно обладать только элементарной логикой и здравым смыслом, чтобы понять, что несущий корпус (НК) – это просто центроплан увеличенной площади и, соответственно, уменьшенной площадью консолей. Здоровенная «цистерна» фюзеляжа, создающая до 50% паразитного сопротивления, здесь просто отсутствует. Значит, сопротивление самолета при той же несущей площади (НК + консоли) может быть до 2 раз меньше. Здесь писали, что «толстый» центроплан малого удлинения имеет большой «лоб». Но, позвольте, лобовая площадь крыла не зависит от его удлинения (при постоянной площади и относительной толщине). Значит, толстый центроплан малого удлинения просто имеет большую площадь, чем обычный и требует меньшей площади каждой консоли. Индуктивное сопротивление НК можно минимизировать за счет большого сужения консолей, плавных переходов, либо аэродинамических гребней (шайб).
 
Как думаете, конструкторы  планеров (качество которых под 50 и выше) идиоты?
Фюзелаж, частично или полностью вписанный в крыло убивает напрочь его качество.
Для того, чтоб понять это, достаточно знать такое понятие как профильное сопротивление.
 
Ну вот - тут --http://plasticity.ru/fizprak/aero4/index.shtml

сопротивление движению тела в воздухе, вызванное разностью давлений перед телом и за ним (сопротивлением давления) и трением частиц воздуха в пограничном слое (сопротивлением трения). В профильное сопротивление не входят волновое и индуктивное сопротивления.

профильное сопротивление ищут, и где там про толщину?
 
Назад
Вверх